Перейти к содержанию

Клапан EGR (ЕГР) ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

снятый клапан егр должен пропускать воздух?  чистил отмачивал,все равно чуть чуть продувается,если я правильно понимаю то в закрытом положении он не должен продуваться?

Опубликовано

не должен . И вообще чистить его и мыть - неблагодарное дело. Поставить новый и ЗАБЫТЬ!!!!! ;)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

спасибо!

Опубликовано

А как понять работает он или нет, может тоже поменять?

Опубликовано

если с рождения не менян то меняй и не думай............99% что ему хана

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

 у меня родной стоит,когда снял его он продувался легко,почистил. до конца все равно закрываться не стал,другого не было поэтому пришлось поставить. авто стало работать лучше,ровнее. впланах купить новый.

Опубликовано

А может номерочик кто подскажет?

Опубликовано

Pierburg    7.22136.50.0

Опубликовано

Pierburg    7.22136.50.0

Спасибо

Опубликовано

Mercedes    A 112 140 04 60

Опубликовано

А если его не менять? Как это повлияет на работу двигателя?

Опубликовано

плохо повлияет) ненужный воздух и невовремя)

Опубликовано

А сколько он стоит на 113 мотор???

 

Опубликовано

мне тоже надо его поменять, кто менял, подскажите сколько стоит?

Опубликовано

Около 7 тыр :D

Опубликовано

я брал Пирбург около 5р.........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

по состоянию на сегодня:

post-7007-0-88109000-1384621162_thumb.pn

извините, если что не так!

 

Опубликовано

У меня такая проблема - периодически выходит ошибка P0400 (неисправность системы EGR) и загорается чек. Потом сам по себе проходит. На динамике пока не сказывается, но на холодную на холостом заметны небольшие изменения оборотов туда-сюда и вот на холодную и появляется чек. на теплом двигле все норм. Ездил на сервис проверили ваккумником клапан EGR вроде держит и щелкает (на слух). Тогда не понятно из-за чего ошибка P0400 выходит. Какие могут быть подводные камни? Или просто поменять клапан и не парится? Пробег 220 000 каты живые.

Опубликовано

А в ответ тишина!!! Тоже вопрос по этому клапану, если вырезаны передние КАТЫ то клапан должен быть отключен при переводе на ЕВРО-2 или он все равно должен быть рабочим и исправным???

Опубликовано

АУУУ!

Опубликовано

вообще тогда ниче не понял(( я нашел  с задней стороны мотора одну трубку, вся "изкревленая" с металлической гофрой,как я понял это и есть трубка ЕГР, я ее почистил, правда она была % на 80 забита, чтобы полностю ее почистить пришлось нагревать до красна, а клапана я там не увидел, точнее не нащупал), вопрос: где всеж он находится, может у кого есть фото как он выглядит, спс.

Опубликовано

Клапан в 99% чистке не подлежит!!!!!!!!!!!!! ЗАМЕНА!!!!!!!либо ампутация.................... ну и вакуумные линии связаные с мембраной клапана...........

  • - 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Выбросить нах!


"V8 биг блок" + "карбюратор" + "прямоток" - вот вам и вся экология! 


Всякие ЕГРы и катализаторы всякие нах не нужны машине... только мешают дышать и ехать

///

Опубликовано

Подскажите - как отключить ЕГР на 3,2   99 года? 

Опубликовано

У меня такая проблема - периодически выходит ошибка P0400 (неисправность системы EGR) и загорается чек. Потом сам по себе проходит. На динамике пока не сказывается, но на холодную на холостом заметны небольшие изменения оборотов туда-сюда и вот на холодную и появляется чек. на теплом двигле все норм. Ездил на сервис проверили ваккумником клапан EGR вроде держит и щелкает (на слух). Тогда не понятно из-за чего ошибка P0400 выходит. Какие могут быть подводные камни? Или просто поменять клапан и не парится? Пробег 220 000 каты живые.

 

Так вот доклалдаю: 

 

Поменял клапан EGR на новый (жаба правда давила, а шо делать?). по клапану: старый клапан продувался в обоих направлениях с помощью модулятора (рта). Срани не особо много, но присутствовала. Подтверждаю в оригинале идет Pierburg. После замены клапана и стирания всех ошибок, новые не появляются чек не горит движок работает четко без плавающих холостых. 

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования