Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

тоже ставил трв передние отходили 4800км после замены,ща взял малешние усилиные,посмотрим сколько они проживут

Опубликовано

Всё зависит стиля езды.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

У меня стиль не менялся)) но на "старых" трв проехал примерно 150000 км , а сейчас 2000 км , на лимфе наверное 30000 - 35000

Опубликовано

+100500


Качество знакомых деталей снижается безвозвратно ... тоска!


оригинал - панацея ?! 

///

Опубликовано

Все верно, но к оригиналу что то доверия тоже нет, я теперь поставлю ориг, т.к. вариантов особо нет, да и машину отцу отдам

Наконечники ориг.уже 5,5 лет ходят у меня и 240000 пробега ,живы пока

Опубликовано

Что такое оригинал? Один оригинал продается в дилерском центре, другой в ексисте, третий на рынке в кунцево или еще гдето. А есть оригинал купленый в дилерском центре в Европе или США. И почемуто я очень уверен, что все они будут разного качества.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Всё зависит стиля езды.

Скорее от дорог. А вот внедорожники переползающие на скорости 5 км/ч рельсы, шумовые полосы и лежаки меня лично бесят и вызывают недоумение.
Опубликовано

да бесит не то слово, это как мажор без опыта вождения на ламбо или турбовом порше!

///

Опубликовано

Всё зависит стиля езды.

Скорее от дорог. А вот внедорожники переползающие на скорости 5 км/ч рельсы, шумовые полосы и лежаки меня лично бесят и вызывают недоумение.
это не променя , я не замечаю такие препятствия))
Опубликовано

5 тысяч пробега. Тяги в хлам. Наконечники слабые. Надо менять. MOOG не оправдал ожидания.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

5 тысяч пробега. Тяги в хлам. Наконечники слабые. Надо менять. MOOG не оправдал ожидания.

optimal попробуй 30 т.км. пробега--- пока живые)))

K111TP71.png

Опубликовано

Неее я лучше лемфрдер в Европе куплю

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Несколько тысяч километров назад установили наконечники этой фирмы. Отъездили 2-3 тысячи километров и снова разбились :(

Прошлые наконечники (этой же фирмы) откатали почти 10 тыс. Грешу на колеса - 265/70

Опубликовано

дело не в колесах.

мерсогайки ставили или нет?

если стоят не родные гайки - менять будешь постоянно, 1 раз тыщ в 5-10.

 

у меня, после правильной замены на мерсогайки были колеса 285/60/18, потом 275/40/20, и сейчас 275/60/20 - никаких вопросов к тягам лемфердер и наконечникам лемфердер.

причем в прошлом году я поехал в Крым через Луганск и Донецк и там на хреновых дорогах на 285/60/18 резине просто убил в хлам левый наконечник, т.к. несколько раз на хорошей скорости в очень большие ямы впилился.

спокойно с болтающимся вверх-вниз наконечником поездил по Крыму и вернулся в сентябре на замену, поменяли на тоже самое - езжу, никаких вопросов, сход-развал вчера делал и проверял.

Опубликовано
@t-55-2, гайки, если не ошибаюсь, не родные стоят, но на задних колесах. А какое отношение они имеют к "разносу" наконечников?
Опубликовано

Я при замене новые мерсо гайки купил, не помогло. Тяга разбита наконечник болтается.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

ну качество детали тоже исключать нельзя, а так же все остальное, но гайки - это первый залет.

размерность резины не причем, кто-бы что не говорил.

я вон 3 месяца на 275/40 дырявой, которая до 1-й атмосферы сдувалась гонял и ничего не убил, хотя дороги подмосковья они всякие бывают.

Опубликовано

А какое отношение они имеют к "разносу" наконечников?

Большое. Я пока не купил родные, Лемф. менял через 5-6т.км., поставил, уже 10-ку проехал, все живое более чем... и умирать не собирается.

Опубликовано

правильно, гайки - это первое.

далее уже внимательно подвеску смотреть.

кстати, после перехода с одной размерности колес на другую - с/р делался? а торсион поднимался или опускался?

Опубликовано
@t-55-2, после замены колес делался сход-развал и не один раз. Торсион поднимался в связи с тем, что у машинки морда "легла". Подняли, но, видимо, не до конца - где-то 47-48 см от центра ступицы до кромки арки
Опубликовано

50 надо, а не где-о 47-48.

вот так и живем.

начни с гаек, поверь, я тему эту прохавал на своей авто и сам тут первый на эту тему отписался и теперь про эти гайки все в курсе, кто был не в курсе.

Опубликовано

@t-55-2, гайки, если не ошибаюсь, не родные стоят, но на задних колесах. А какое отношение они имеют к "разносу" наконечников?

stavrone7, ты судя по всему не про те гайки думаешь, при чем здесь задние колеса?) Речь идет об оригинальных мерсовских для рулевых тяг и наконечников!

H060EX11.png

Опубликовано

@егорыч 01, тупанул, извиняюсь))

@t-55-2, скажите, речь об этой гайке идет? 

post-10683-0-08930700-1403865758_thumb.j

Опубликовано

Именно она. Только бери трех лучевую.

Опубликовано

она, бери оригинал

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования