Перейти к содержанию

Установка "калитки"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если умер то он впринципе не может мешать , потому как болтается как ххх в ведре сметаны ,  если только заклинил , но если бы заклинил это долго стояла и не открывалась , а тут ее постоянно дергают , просто мазать нужно их не раз в год а раз в месяц для того чтобы легко открывалась

Тоесть что выходит раз в месяц нужно все снова разбирать и мазать

K501XY178.png

Опубликовано

я же написал выше сразу


нет масленку поставить нужно

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Я видимо слепой, масленку какую и где нужно поставить ? Ещё раз напиши пожалуйста

K501XY178.png

Опубликовано
@fredi31,я тебе про нее говорил, при ремонте твоей калитки сделаем
Опубликовано

заедь к Володе он тебе ее покажет и если нужно поставит

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Позволю себе вклиниться в тему, при разборе механизма калитки обязательно меняйте кольца сальники я ставил от ауди с охлаждения они поплотней смазка внутри дольше держиться при этом масленка обязательна без нее нормально не смазать, а у кого перестал держать амортизатор но не заклинил поставьте на него пружину она и будет работать на разжатие а сам аморт послужит направляющей. Пружина подойдет от передней вилки мотоцикла или аморт от велосипеда, как то так.

Опубликовано

@fredi31,я тебе про нее говорил, при ремонте твоей калитки сделаем

понял спасибо.

K501XY178.png

Опубликовано

перерыл весь форум.придется поднять эту тему что бы не плодить новую

прошу помощи у знающих.

калитку просто не открыть!

надо ставить масленку.

кто ни будь мужики покажите фото этой самой масленки,куда именно врезается и опишите сей процесс.

буду очень признателен!!

Опубликовано

@MOWAR я отказался от масленок - просто дырки сверлишь в поворотной части и брызгаешь туда ВДешкой - дергаешь калитку --- у меня за полгода закисает почти намертво особенно в сухую погоду. смазку пробовал в масленки - толку мало. периодически надо брызгать. у меня там насверлено 6 дырок - где удобнее, с разных сторон.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Вообще дырки не надолго помогают.было насверлено 3 штуки.хватало максимум на неделю.доходило до того,что привязывали калитку за трос к столбу,так и открывал.в итоге плюнул и отказался от калитки.вид красивый,а толку мало

Опубликовано
5 часов назад, андрей625 сказал:

Вообще дырки не надолго помогают.было насверлено 3 штуки.хватало максимум на неделю.доходило до того,что привязывали калитку за трос к столбу,так и открывал.в итоге плюнул и отказался от калитки.вид красивый,а толку мало

мне на сезон хватает. я промываю пока ржавчина не перестает литься.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

А я разобрал узел, поменял втулки и почистил палец. Смазать через тавотницу руки пока не доходят, открывается двумя пальцами

Опубликовано
16 часов назад, kovax сказал:

@MOWAR я отказался от масленок - просто дырки сверлишь в поворотной части и брызгаешь туда ВДешкой - дергаешь калитку --- у меня за полгода закисает почти намертво особенно в сухую погоду. смазку пробовал в масленки - толку мало. периодически надо брызгать. у меня там насверлено 6 дырок - где удобнее, с разных сторон.

сделай фото в каких местах дырки.тоже буду сверлить.

2 часа назад, zmeenys сказал:

А я разобрал узел, поменял втулки и почистил палец. Смазать через тавотницу руки пока не доходят, открывается двумя пальцами

разобрать у меня точно не получится.на сервисе не беруться-говорят не делали такого.я один у них с калиткой.были б фото хоть что и как....тогда б я им хоть показал или сам пытался.

Опубликовано

Я когда калитку купил,пытался разобрать.отмачивал в масле,долбил кувалдой,пытаясь выбить из поворотного механизма.но ничего не вышло.может там секрет какой

Опубликовано
7 часов назад, zmeenys сказал:

А я разобрал узел, поменял втулки и почистил палец. Смазать через тавотницу руки пока не доходят, открывается двумя пальцами

у меня не хватило мантры разобрать - торексы сломал только((( когда отмочил, то тоже открывалась двумя пальцами...

у меня нижний фиксатор отломан - пытался разобрать механизм - нихрена не получилось не ломая пластик(((

4 часа назад, MOWAR сказал:

сделай фото в каких местах дырки.тоже буду сверлить.

нечего там фоткать - лезешь под машину и сверлишь дырки в 2см сверху и снизу прибл где удобно, потом открываешь калитку и еще сверлишь с того же места - у меня так - чтобы удобнее был доступ. сверлил 5мм сверлом, чтобы потом пол М6 нарезать.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Здравствуйте. У меня клемануло  калитку. Подняли машину на подъемник. Проверили аморт - живой. На поворотном механизме специальный штекер для шприцевания смазкой. Снизу открутили гайку и сняли шайбу с уплотнителем. Начали шприцевать - смазка начала вылезать снизу между наружными стенками. Но калитка все равно еле двигается. Вопрос такой там в трубе этой подшипники стоят или нет? Если нижнюю гайку открутить калитка должна вниз сниматся или нет? Есть ли фото снятой калитки с кронштейна? Спасибо за любую инфу.

Опубликовано

@Эрвэл подшипника там нету, работает по принципу втулки. Попадает грязь и влага, со временем всё дико закисает. По хорошему, если открутить болт с большой шайбой снизу, то калитка должна сняться с кронштейна, но из-за ржи и грязи в большинстве случаев не всё так просто.  Мне в своё время механизм этот пришлось очень долго греть, чтобы выбить, после чего почистил и набил смазкой, 4 года- полёт нормальный. А маслёнка- это полезный колхоз, желательно две вкрутить, одну повыше, другую пониже и не забывать смазывать и о проблеме можно забыть. 

Опубликовано

У меня когда закисла калитка - открывали ее тросом и другой машиной. Плюс ведро вд40

O902BE40.png

Опубликовано

Закисший Механизм калитки разбирается при помощи нагрева и кувалды, иного способа не нашёл)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования