Перейти к содержанию

Скрипы, дребезжание, писк...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем ситуация такова. После покупки МЛ имею впереди, по левой стороне постоянный стук на неровностях типа "стиральная доска". Очень похожий на стук накрывшегося аморта. Аморты поменял. Звук остался. Следующая на очереди была рейка. Её отремонтировал, тяги поменял. Стук остался. Можно было бы грешить на втулки стаба, Я и с ними разберусь... Но вместе со стуком слышен металлический писк. Вспомнив, что при регулировке торсионов я обратил внимание на то, что левый торсион пришлось крутить в два раза больше, у меня зародилось подозрение на постель торсиона. Подозрение это усилилось последнее время. При выезде утром из гаража появился с той же левой стороны разовый щелчок. Постель торсиона стоит копейки. Вопрос а как её менять, слишком проблематично? Когда регулировал отложилось в памяти, что доступа туда нет вообще.  Может я ошибаюсь и не всё так страшно?...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

я бы для начала проверил опоры амортозитора, это такие шайбы резиновые, они проложены через 3 шайбы и продеты вместе с шайбами на металличкую втулку, кароче тут даже моя тема есть по этому вопросу с чертежами и картинками.

от мейле комплект на один аморт стоит - 600 рублей, оригинал порядка 2000 рублей.

поставлю отпишусь, но у меня это стопудов они, т.к. мы их в сервисе на волгоградке с Андрюхой проверяли, по словам Андрея ходят такие штуки недолго.

я такие заказал от тойоты ЛК 100 по 250 рублей за резинку.

Опубликовано

На эти резинки тоже грешу. Если бы не было там металлической втулки, то они бы подтягивались, а она такой возможности не даёт. И убрать её не возможно. В рычаге отверстие под неё. Попробую сделать из отбойника, как здесь предлагалось.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Так же присоединяюсь к вопросу. Буду снимать оба торсиона, что надо купить для замены (постели, сайленты) а то неохота по несколько раз лазить.

Опубликовано

В общем ситуация такова. После покупки МЛ имею впереди, по левой стороне постоянный стук на неровностях типа "стиральная доска". Очень похожий на стук накрывшегося аморта. Аморты поменял. Звук остался. Следующая на очереди была рейка. Её отремонтировал, тяги поменял. Стук остался. Можно было бы грешить на втулки стаба, Я и с ними разберусь... Но вместе со стуком слышен металлический писк. Вспомнив, что при регулировке торсионов я обратил внимание на то, что левый торсион пришлось крутить в два раза больше, у меня зародилось подозрение на постель торсиона. Подозрение это усилилось последнее время. При выезде утром из гаража появился с той же левой стороны разовый щелчок. Постель торсиона стоит копейки. Вопрос а как её менять, слишком проблематично? Когда регулировал отложилось в памяти, что доступа туда нет вообще.  Может я ошибаюсь и не всё так страшно?...

просто регулировочный болт выкрутишь и все снимется))
Опубликовано

народ еще и гайки или втулки торсиона менял, они дорогие.

Опубликовано

Странно, никто не лазил что ли в торсионы? Или после ремонта вам память стерли MIB?

Опубликовано

По уму их толко один чувак делал, но он купил тойоту и теперь его не видно больше на мл клубе.

Опубликовано

Может тогда хоть слухами парни поделятся...

Или же Гуру что посоветуют?

Опубликовано

Тимофей, я про крепления амморта тему не видел, тыкни носом.

Опубликовано

Да там то как раз ни каких проблем нет. Кроме двух: 1.снять локер и 2. не оборвать нижний болт, но тут, как повезёт... В остальном открутить амрт и поменять резинки. http://forum.ml-club.ru/topic/24421-amory-rf-na-mylo/?p=290270 вот вариант из чего сделать эти самые резинки.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

я про крепления амморта тему не видел, тыкни носом.

http://forum.ml-club.ru/topic/22894-oborvalo-bolty-perednikh-amortizatorov/?hl=n308676014002

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Саш, Миха уже выше разместил.

Только имхо аммо снимать не надо, сверху открутил и поддомкратил, он сам и вывалится

Опубликовано

:(

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Тимофей, а как проверить состояние этих креплений? Я сверху трогал и качал, вроде мертво стоит. У тебя кстати чем закончилось с резинками от Тойоты?

Опубликовано

Да, мне их везут, чота уже долго, еще не поставил.

У меня аж металлическая шайба верхняя крутится руками легко )))  мы в сервисе авто качали, точнее сначала я, а потом мастер и поочередно каждый подержался за шток аморта и пальцами ощущаешь как этот шток туда сюда ходит при раскачке.

Кароче правильно не могу описать )))

Поменяю - напишу, что и как.

Опубликовано

А вот шайба не может крутиться даже при разбитых резинках. Ибо притягивается к втулке на глухо.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

если резинку разжевало, то будет крутится.

Опубликовано

если резинку разжевало, то будет крутится.

Это значит, что либо нет втулки между шайбами, либо гайка не затянута. В низу шайба упирается в выступ на штоке, в неё упирается втулка, во втулку верхняя шайба. Если гайка затянута, как шайба будет крутиться?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

если втулки нет, то это воще бздец (((

я предположил, что гайку надо подкрутить, но там надо шток зажать и гайку крутить, самому зажать нечем, а в сервис ехать полюбас видать теперь придется.

Опубликовано

А при покупке новых аммортов на перед резинки идут в комплекте?

Опубликовано

а я вот не помню, чо там было.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования