Перейти к содержанию

Как умирает ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@ctt09 вроде около140

Опубликовано

машину затрясло сёдне на педаль не реагировала оттащил в гараж. щас только смог померять сколько кг и то только на холодную оборотов почти нет глохнет постоянно но успел замерять дмрв показывало 48-52кг. лежал другой дмрв но на нём она заводится нормально ровно и сразу глохнет. днём были ошибки пропусков зажигания 3 и 5 цилиндр. просмотрел катушки и свечи другие вкрутил щас такие ошибки ушли

Опубликовано

Воздуху мало а значит и топлива)

Опубликовано

на прогретую 16кг дмрв, сегодня заработала после выезда на улицу мин через 20 опять двигло затрясло. множественные пропуски. купил новые свечи буду ставить.

Опубликовано

А что свечи не рабочие?

Фильтр воздушный давно менял?

Опубликовано

в рампе давление 3.8, свечи какие нашёл в гараже перекрутил на одной из голов на второй частично. да менял давно. а началось резко после того как отец заправился и выехал с заправки проехав минут 10 и после не смог тронуться. завтра поставлю новые свечи и дальше плясать буду. фильтр воздушный меняю регулярно.

Опубликовано

цепь шуршит но так уже давно и не каких неудобств и тем более ошибок не было а вот щас только ошибки пропусков в том числе множественных.

Опубликовано (изменено)

ну вот разобрался. приехал донор с которого можно было снять запчасти) оказалось на одной башке дохлые  свечи а на другой катушка. а так снимал дмрв ставил с другой. проверял провода один оказался немного не в себе). компрессия 10, теперь потихоньку готовлюсь к замене цепи. проверил машину крутит питаки как и раньше

Изменено пользователем ctt09
Опубликовано

всё опять повторилось с утра. вроде как прогревается и начинает оживать. искал искал нашёл маленькую трубку лонутую. но думаю не в это проблема. домой приехал работает нормально. что за ерунда такая происходит. катов нет прошита без них.

Опубликовано

блин, у меня на прогретую вообще 4.5-5 кг дмрв показывает... бежать за новой дмрвэхой?

Опубликовано
В 23.01.2017 в 16:01, DocFed сказал:

Нашеееееел.

У ДМРВ (B2/5) может быть до 5 контактов:

  1. Желто-зеленый, входной сигнал из блока управления двигателем N3/10
  2. Красно-синий, для связи с датчиком Холла распредвала B6/1.3
  3. Коричневый, подача массы (-) из блока управления двигателем N3/10.12
  4. Коричнево-желтый, подача +5V из блока управления двигателем N3/10.25
  5. Желто-белый, посылает сигнал в блок управления двигателем N3/10.11

Измерьте вольтаж между контактами 5 Желто-белый Sig и 3 Коричневый (N3/10.3.11 и N3/10.3.12)

 

 

Хоть ДМРВ на разных двигателях разные, напряжение у M111, M112 и M113 них должно быть одинаковое: 

При включеном зажигании должно быть 0,9 - 1,1 Вольт постоянного тока 

На холостом ходу при температуре охлаждающей жидкости двигателя > 70°C должно быть 1,3 - 1,7 Вольт постоянного тока. Напряжение повышается с увеличением оборотов двигателя.

Вчера померил на своем. Если мерить как написано, между контактами 5 Желто-белый и 3 Коричневый, получается фигня, 2 вольта, и на открытия дросселя не реагирует. А если мерить между 1 Желто-зеленый, и 3 Коричневый, показывает 0.6 вольт на зажигании, на холостых на прогретом моторе 1 вольт, если газануть то подскакивает до 2 с лишним вольт. Как так? Другая маркировка проводов, или в данной инструкции ошибка? У меня получается обратная последовательность цветов проводов.

Как думаете, ДМРВ хана? Чек не горит. Скидывал фишку с него, начинает троить пердеть.

На холостых вибрация двигателя, но заметных скачков оборотов нет. Повышенный расход бенза (в спокойном режиме в смешанном цикле, с преимуществом трассы, расход 15л, с кондером 16 с лишним) - напомню у меня 111 мотор на механике. На педаль газа практически не реагирует, очень вялый разгон. (мерил до 100 - 17 секунд).

Свечи новые, ВСЕ фильтра новые, давление топлива 3.8 на холостых, свечи новые, бронепровода мягкие и целые. Дроссель и ДМРВ промывал очистителем карба, хотя дроссель у меня тросиковый.

Опубликовано
4 часа назад, hitman66642 сказал:

Вчера померил на своем. Если мерить как написано, между контактами 5 Желто-белый и 3 Коричневый, получается фигня, 2 вольта, и на открытия дросселя не реагирует. А если мерить между 1 Желто-зеленый, и 3 Коричневый, показывает 0.6 вольт на зажигании, на холостых на прогретом моторе 1 вольт, если газануть то подскакивает до 2 с лишним вольт. Как так? Другая маркировка проводов, или в данной инструкции ошибка? У меня получается обратная последовательность цветов проводов.

Как думаете, ДМРВ хана? Чек не горит. Скидывал фишку с него, начинает троить пердеть.

На холостых вибрация двигателя, но заметных скачков оборотов нет. Повышенный расход бенза (в спокойном режиме в смешанном цикле, с преимуществом трассы, расход 15л, с кондером 16 с лишним) - напомню у меня 111 мотор на механике. На педаль газа практически не реагирует, очень вялый разгон. (мерил до 100 - 17 секунд).

Свечи новые, ВСЕ фильтра новые, давление топлива 3.8 на холостых, свечи новые, бронепровода мягкие и целые. Дроссель и ДМРВ промывал очистителем карба, хотя дроссель у меня тросиковый.

 

На 4-х цилиндровом моторе другой расход воздуха, вольтаж с датчика, жгут проводов, блок управления и т.д.

Диагноста со сканером в Кемеровской области нет что ли ?

Опубликовано
2 часа назад, Sevastyan сказал:

 

На 4-х цилиндровом моторе другой расход воздуха, вольтаж с датчика, жгут проводов, блок управления и т.д.

Диагноста со сканером в Кемеровской области нет что ли ?

Там же в инструкции написано: показания для всех моторов одинаковые...

Ну, диагностика то есть, только ехать 80 км и отдавать 1000р за неё, не очень перспективно. Две такие поездки, и получится цена нового Пирбурга))

Вопрос вот в чем, критичны ли такие показания? И похоже поведение машины на умирающий дмрв? Или должно быть что-то по-жестче?

Опубликовано
В 26.06.2017 в 06:43, hitman66642 сказал:

Вчера померил на своем. Если мерить как написано, между контактами 5 Желто-белый и 3 Коричневый, получается фигня, 2 вольта, и на открытия дросселя не реагирует. А если мерить между 1 Желто-зеленый, и 3 Коричневый, показывает 0.6 вольт на зажигании, на холостых на прогретом моторе 1 вольт, если газануть то подскакивает до 2 с лишним вольт. Как так? Другая маркировка проводов, или в данной инструкции ошибка? У меня получается обратная последовательность цветов проводов.

Как думаете, ДМРВ хана? Чек не горит. Скидывал фишку с него, начинает троить пердеть.

На холостых вибрация двигателя, но заметных скачков оборотов нет. Повышенный расход бенза (в спокойном режиме в смешанном цикле, с преимуществом трассы, расход 15л, с кондером 16 с лишним) - напомню у меня 111 мотор на механике. На педаль газа практически не реагирует, очень вялый разгон. (мерил до 100 - 17 секунд).

Свечи новые, ВСЕ фильтра новые, давление топлива 3.8 на холостых, свечи новые, бронепровода мягкие и целые. Дроссель и ДМРВ промывал очистителем карба, хотя дроссель у меня тросиковый.

Ян категорически против промывки карбклинером,онли спирт!!!

главстрой12.рф

Опубликовано
8 минут назад, DocFed сказал:

Ян категорически против промывки карбклинером,онли спирт!!!

ни кто спирт в аерозоле не встречал?))))) есть еще такая жижа - очиститель контактов на базе изопропилового спирта - лак не разъедает.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
28 минут назад, DocFed сказал:

Ян категорически против промывки карбклинером,онли спирт!!!

Уже читал об этом)) только достать чистый спирт большая проблема. А муравьиный спирт не пойдёт?))) есть ещё борный и салициловый) 

а может быть такое, что карбклинер не помог, а спирт вылечит дмрв? Его обязательно доставать из корпуса, или можно так поливать?

Опубликовано
2 часа назад, hitman66642 сказал:

Уже читал об этом)) только достать чистый спирт большая проблема. А муравьиный спирт не пойдёт?))) есть ещё борный и салициловый) 

а может быть такое, что карбклинер не помог, а спирт вылечит дмрв? Его обязательно доставать из корпуса, или можно так поливать?

Мне друг врач подогнал 95% медицинский,им как раз платы протирают в аппаратах узи и мрт как я понял.Я доставал вставку и промывал через шприц с иголкой.По поводу вылечить,не знаю:wacko:

главстрой12.рф

Опубликовано
50 минут назад, DocFed сказал:

Мне друг врач подогнал 95% медицинский,им как раз платы протирают в аппаратах узи и мрт как я понял.Я доставал вставку и промывал через шприц с иголкой.По поводу вылечить,не знаю:wacko:

Жаль, что у меня нет друга врача. Я уже заказал новую вставку пирбург. Придётся пилить болты)

Опубликовано
3 часа назад, hitman66642 сказал:

Жаль, что у меня нет друга врача. Я уже заказал новую вставку пирбург. Придётся пилить болты)

Есть способ проще,в маленькие тиски зажимаешь вверх тормашками дмрв и крутишь ;)

главстрой12.рф

Опубликовано
2 часа назад, DocFed сказал:

Есть способ проще,в маленькие тиски зажимаешь вверх тормашками дмрв и крутишь ;)

Что-то не совсем понял... что крутить? Там же спец болты пятигранные с пипкой посередине. Ключа конечно нет такого. Придется ножовкой делать надпил и выкручивать отверткой, как я вижу)

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, kovax сказал:

 есть еще такая жижа - очиститель контактов на базе изопропилового спирта - лак не разъедает.

таким и мыл. в смысле побрызгал(аэрозоль) подождал 5 минут и вот оно счастье. правда к этому моменту уже новый заказал. вопрос скока мытый у кого ходит? да мыл не разбирая.

Изменено пользователем БОБ
Опубликовано
40 минут назад, hitman66642 сказал:

Что-то не совсем понял... что крутить? Там же спец болты пятигранные с пипкой посередине. Ключа конечно нет такого. Придется ножовкой делать надпил и выкручивать отверткой, как я вижу)

За края шляпки пятигранной

главстрой12.рф

Опубликовано

Ключи называются Торкс с отверстием, есть в каждом городе под брендом "Дело техники"

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
1 час назад, БИБИЯН сказал:

Ключи называются Торкс с отверстием, есть в каждом городе под брендом "Дело техники"

У меня Макар за 5 минут с помощью тисов открутил:lol:

главстрой12.рф

Опубликовано
5 часов назад, БИБИЯН сказал:

Ключи называются Торкс с отверстием, есть в каждом городе под брендом "Дело техники"

Пару лет назад с трудом нашёл у нас 6 гранные торксы с отверстием. Про 5 гранные боюсь даже спрашивать. Да и из-за одного датчика отдавать >500 рублей за наборчик, не гуманно. Я лучше ножовочкой, а потом болты заменю на обычные) 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования