Перейти к содержанию

Как умирает ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а какая связь между замтно увеличившимся расходом топлива и умирающим бензонасосом или забитым фильтром? разьем отсоедени от дмрв и посмотри на изменения работы если подозреваешь его. если это он то при таких симптомах он должен быть совсем дохлый и разнице в работе двитгателя ты не посчувствуешь совсем.или почувствуешь но в лучшую сторону.  а если станет еще хуже то не он. меряй давление в топливной рампе. 

Опубликовано

 

 

грешу на ДМРВ или на умирающий бензонасос.

Что скажете? 

На диагностику,старом дмрв по значениям,бензонасос-давление в топливной рампе замерить.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано (изменено)

Опять "подрос" на литр расход, движок стал хуже раскручиваться с холостых при старте, появилось нестабильность при работе на ХХ. Не критично, но я его чувствую, аки свою печень - что-то не так... Старуха показала ухудшение каких-то самоадаптаций. В пределах допуска, но на краю. Что-то тормознул, не сфотал, что именно. Поставили заведомо рабочий, Марсик полетел. Заказали уже вечером новый, сегодня поеду ставить...

ПС Пробег 255 600

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано (изменено)

@Толич подозрительно мало откатал. может есть этому причина например датчик за 5 по большёму блату

Изменено пользователем БОБ
Опубликовано
12 минут назад, БОБ сказал:

@Толич подозрительно мало откатал. может есть этому причина например датчик за 5 по большёму блату

Вот не знаю, что и думать...

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@Толич Дим может жара насос фильтр?

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, БОБ сказал:

@Толич Дим может жара насос фильтр?

Манометр подключал, давит 3,8. При наборе оборотов до отсечки падает до 3,6-3,7 атм.

Короче, поставил новый бош.

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@Толич изменения есть?

Опубликовано

Да, конечно. Мотор повеселел.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
В 11.11.2013 в 20:36, Толич сказал:

218 000 км.

9 часов назад, Толич сказал:

ПС Пробег 255 600

Хфм рано умер однако((

За то ежегодные пробеги маленькие)))

Опубликовано

@Толич недавно начились беды с оборотами на хх глохнет бывает бывает опускает поднимает, а бывает нормально работает, проверяли подсосы и тд. Сегодня решил проверить кабель ДМРВ пошевелил его обороты упали и поднялись, раскрутил изоленту а все провода на скрутках походу меняли разъем, вот интересно является ли это причиной бед. Оборотам в целом?)

T513OP174.png

Опубликовано

@Winnieswin достоверно судить не берусь, но попробуй пропаять и поездить пару часов, глядишь, наберет адаптации.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@Толич ну я вот тоже думаю пропаять просто надеюсь что это решит проблему, ситуация усугубилась кстати после того как мне вырезали один последний катализатор который какого то хрена стоял у меня а другие вырезаны были, довырезали последний и че то все заглрхло обороты там не обороты и так несеолько дней то норм то нет

T513OP174.png

Опубликовано

ПАРНИ ПРИВЕТ! накурившись форума решил проверить расходомер. на хол ход..отсоединил фишку изменений ни каких. по машине всё работает нормально пока не вжариш по трасе или кигдаун лупанёш пропадает тяга. перезапуск и всё в норме до кигдауна. про  старуху в курсе делаю прогу для удаленки .договоридся с клубнем чтоб всё перетрехнул. но вот по расходомеру непонятка  думаю жив он или мёртв? и какой нормально взять если менять. повторю фишку снимаю реакции нет.

Опубликовано

По чаще отсоединяйте фишку на работающем моторе))))) и новый уделаете после нескольких раз.

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

@Murzik ну а как его проверить? подождать старуху?

Опубликовано

Заглушил и отключай. Потом пробная поездка,но это довольно расплывчато будет. Старухой прогнать тесты, процедура подробно описана по шагам. На и проверить показания по действительным значениям.

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

@Murzik Спасибо!

Опубликовано

А сколько д.б. расход воздуха на ХХ?

Сегодня ЕЛМкой намерил 15.8 кг/час где то встречал информацию,что норма 12. Так ли это?

Опубликовано
В 03.12.2016 в 19:56, MiLan320 сказал:

А сколько д.б. расход воздуха на ХХ?

Сегодня ЕЛМкой намерил 15.8 кг/час где то встречал информацию,что норма 12. Так ли это?

Нашел решение вопроса?

главстрой12.рф

Опубликовано

ничего не нарыл сколько д.б. :(

Опубликовано
1 час назад, MiLan320 сказал:

ничего не нарыл сколько д.б. :(

А как вольтаж померять на дмрв,на какие пины тестер накидывать?

главстрой12.рф

Опубликовано

если мне не изменяет память то между 1 и 3 отсчитывая от кабины.

Опубликовано

Нашеееееел.

У ДМРВ (B2/5) может быть до 5 контактов:

  1. Желто-зеленый, входной сигнал из блока управления двигателем N3/10
  2. Красно-синий, для связи с датчиком Холла распредвала B6/1.3
  3. Коричневый, подача массы (-) из блока управления двигателем N3/10.12
  4. Коричнево-желтый, подача +5V из блока управления двигателем N3/10.25
  5. Желто-белый, посылает сигнал в блок управления двигателем N3/10.11

Измерьте вольтаж между контактами 5 Желто-белый Sig и 3 Коричневый (N3/10.3.11 и N3/10.3.12)

 

 

Хоть ДМРВ на разных двигателях разные, напряжение у M111, M112 и M113 них должно быть одинаковое: 

При включеном зажигании должно быть 0,9 - 1,1 Вольт постоянного тока 

На холостом ходу при температуре охлаждающей жидкости двигателя > 70°C должно быть 1,3 - 1,7 Вольт постоянного тока. Напряжение повышается с увеличением оборотов двигателя.

главстрой12.рф

Опубликовано

а кто нибудь подскажет на прогреве сколько кг должно быть? именно на холодную.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования