Перейти к содержанию

Рычаги подвески. Кто занимается переделкой?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет. Щас перезвоню.

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

Всем Здравия! 

 

По теме. У меня от прежнего владельца рычаги передние разборные. Осенью разобрал поглядел - состояние внутренностей удручающее. Пальцы с коррозией вкладыши тоже не внушили доверия. Но тем не менее смазал собрал и зиму отъездил.

 

Вопрос в следующем: Можно ли у кого то, кто занимается переделкой рычагов, купить эти самые потроха? 

Опубликовано

не факт, что они подойдут... полимерные шайбы подгоняются по размеру гайки... с резьбой гайки тоже можно не угадать..

 

найдите токаря, покажите ему рычаги, пусть вытачивает..

 

штатный сухарь самому не изготовить...

Опубликовано
  В 14.03.2015 в 18:05, Himik сказал:

не факт, что они подойдут... полимерные шайбы подгоняются по размеру гайки... с резьбой гайки тоже можно не угадать..

 

найдите токаря, покажите ему рычаги, пусть вытачивает..

 

штатный сухарь самому не изготовить...

Это так и есть

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

Ясненько...  :D  В общем проще купить новые. Я изначально так и подумал. Просто вот увидел тут эту тему и все такое  :rolleyes:

Опубликовано

Конечно, проще... Восстановление рычагов не для простоты, а для экономии... :)

Опубликовано

Дык я и хотел(хочу сэкономить) но... " Любое кроилово приводит к попаданию " Поэтому надо всегда чувствовать меру...

 

З.Ы. а чтобы почувствовать эту тонкую грань нужен опыт =))

Опубликовано

Держа в руках разобранный и восстановленный кем-то до Вас рычаг, Вы уже прикоснулись к приобретению опыта :) :) :)

 

Ничего сложного в восстановлении рычагов нет. Самое сложное - найти токаря и сварщика. Ну, или самому, если есть доступ к производственной базе.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста!как снять верхние рычаги?!нужно-ли снимать амортизаторы?

Опубликовано

Смотря как у тебя стоят болты, если гайками вовнутрь то не нада снимать, ну а если на оборот , открутить прейдется.

Опубликовано

тож буду менять рычаги , почитав все выше не пришел к полной уверенности что стоит переделывать ! да и ценник не могу увидеть  ни где за рычаги переделанные )))  родные оставлю посмотрим может все же......

Опубликовано
  Bulbas сказал:

Привет, Михаил а где взять отдельно пыльник? Номер для заказа имеется))?

  Shved сказал:

Пыльники покупал на автобазаре по снятому образцу. Если буду на следующей неделе посмотрю. у продавщицы их много было. Но она сама не знает от чего они.

Сегодня глянул , оба пыльника на задних верхних рычагах порваны, хотелось бы знать какие подходят для замены

Лучше Мерседеса может быть только два Мерседеса!

Опубликовано

у меня от восьмёрошной шаровой стоят полгода

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано
  Lex911 сказал:

у меня от восьмёрошной шаровой стоят полгода

Спасибо, а номерок не помнишь?

Лучше Мерседеса может быть только два Мерседеса!

Опубликовано

блин, ну какой номерок? шаровая от восьмёрки, с пружинным кольцом, прозрачная, не резиновая, берёшь свой пыльник в любой автомагазин, там лежит штук 5 восьмёрочных шаровых, выбираешь по вышеописанным признакам и по личным ощущениям, покупаешь за 300 рублей шаровую, пыльник снимаешь, шаровую выбрасываешь или даришь знакомому обладателю соответствующего болида тольяттинского производства, пыльник используешь по назначению. удачи в выборе!

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

Темке больше года как, но все равно спрошу...

 

Мне досталась машинка с уже реставрированными шаровыми на всех рычагах (спереди и сзади).

Я не сильно шарю  в технологии, но на той стороне где вальцовка есть какая-то масленка...

 

В Одессе есть пару мастерских по восстановлению и они делают по технологии "закачка полимерного матриала". Этот материал, в разогретом до 200-250 градусов густом виде, закачивается в корпус шаровой и застывает, приняв форму шаровой и заполняя там внутри все место... Предварительно, внутренность "камеры" шаровой как-то очищается от лишнего.

 

Это я так понял со слов мастера по телефону...

Сама процедура относительно дешевая. Ремонт шаровой выходит около 12-15 долларов.

 

В моем случае, масленка больше уже не понадобится, т.к. там ничего смазывать дополнительоно уже не надо... И эту процедуру можно повторят много раз без ущерба для рычага и шаровой.

 

Кто-то слышал про эту технологию? СтОит связываться?

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

Рассказываю по порядку:

Снимается с рычага пыльник

Вытирается смазка

Рычаг нагревается горелкой

Полимер сухаря плавится и горит

Утапливается палец шаровой и остатки пытаются выдуть компрессором

Сверлится в донышке отверстие

Через отверстие  разными способами закачивается полимер

Плюсов только  два:

Относительно быстро

Относительно дешево

 Минусов целая куча.

 

Так, в основном, восстанавливают шаровые перед продажей машины

 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Посмотрите внимательно - возможно, что Ваши рычаги сделаны разборными. Тогда, я бы разобрал и посмотрел состояние пальца опоры. Затем, соответственно, собрал, обслужив и заложив новой смазки.... Если будет что собирать... Ищите темы про восстановление...

Опубликовано
  БИБИЯН сказал:

 Минусов целая куча.

Если не составит труда, перечислите плз...

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано
  В 16.03.2016 в 20:31, Одессит сказал:

 

  БИБИЯН сказал:

 Минусов целая куча.

Если не составит труда, перечислите плз...

 

Ян ты наверное сталкивался с таким - на нижнем заднем рычаге не сайлентах явный износ но монтажкой не могу выявить и получается заднее левое колесо стоит немного домиком. Пока выровнял регулировкой но думаю скоро потребуется замена, можно ли заменить только сайленты и на какие? В поиске ни где не нашёл поэтому обращаюсь к знающим специалистам.

Опубликовано

К нижним задним рычагам существуют и оригинальные сайленты и от "точки опоры" У меня стоят от "точки опоры" Но чтобы не получить отрицательных эмоций от их установки, как у некоторых и происходит, нужно их "правильно" устанавливать...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 22.03.2016 в 11:49, БИБИЯН сказал:

К нижним задним рычагам существуют и оригинальные сайленты и от "точки опоры" У меня стоят от "точки опоры" Но чтобы не получить отрицательных эмоций от их установки, как у некоторых и происходит, нужно их "правильно" устанавливать...

Полиуретан у меня стоит только на стабилизаторах курсовой устойчивости переднем и заднем - преимущество очевидно, подскажи пожалуйста номера на свои варианты и секрет установки. Пытался найти в точке опоры такого варианта не видел (правда это было пол года назад) 

Опубликовано
  В 22.03.2016 в 11:49, БИБИЯН сказал:

К нижним задним рычагам существуют и оригинальные сайленты и от "точки опоры" У меня стоят от "точки опоры" Но чтобы не получить отрицательных эмоций от их установки, как у некоторых и происходит, нужно их "правильно" устанавливать...

Всем привет! 

Ян, а как правильно устанавливать? И подвеска на салентблоках от "точки" жестковата или это тоже от неправильной установки?

Опубликовано

@KSergey, Вот сайленты нижних и верхних рычагов

Верхние.-11-06-1720

Нижние- 11-06-1715

post-5118-0-77478900-1458660253_thumb.jp

При установке.. 

Удалить старый сайлент
тщательно зачистить посадочное отверстие в рычаге

Запрессовать смазанный смазкой (идет в комплекте) сайлент в рычаг ИСПОЛЬЗУЯ ОПРАВКИ!!!! (их можно заказать (пластиковые) в самой "точке опоры" или изготовить самостоятельно по рисункам из инструкции)

При хоть малейшем подозрении на износ внутренней поверхности рычага и/или желании гарантированно исключить скрип подвески вместо смазки использовать клей "КОСМОФЕН" (лучше всего, вот инструкция: http://kleiexpert.ru/klej-kosmofen-instrukciya)или любой другой для склейки полиуретана в любых комбинациях.

В работе с клеем при запрессовке использовать ТОЛЬКО ОПРАВКИ! и работать очень быстро!!!!

Отличный результат гарантирован!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Дабы не плодить тем, а по втулкам на стойки стабилизаторов от "Точки опоры" есть у кого-нибудь опыт эксплуатации?

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования