Перейти к содержанию

Рычаги подвески. Кто занимается переделкой?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я считаю если они берут такие деньги за восстановление , они должны ходить не меньше чем хотябы китайские , чего я даже не увидел , и за эти деньги я еще должен слесарем быть по подтяжке и то делать какие то , вот умеют делать в Белоруссии и слова не скажешь , при чем делают не только рычаги и наконечники , я как увидел качество , завез все шаровые нижние , наконечники , тяги и задние развальные , и даже мартеры , все ходит очень хорошо , после ремонтировал этот чел мне рейку , так вот рейка после его ремонта сравни новой , езжу уже больше года , менял на двух своих ML , в колеях не шевелит , едит как вкопанная и резина 285

Да цены у товарища Андрея никто так и не написал , я ремонтировал 4-е рычага , 2-а наконечника , и 2-а развальных рычага с ихними пыльниками из полиуривитана , желтые такие тоже кстати дубеют хорошо , отдал около 19т.р. вроде , выбросил короче в мусор ,

Kovax , я так понимаю мои рычагим достались тебе , но вот свои обещание товарищи вы не выполнили , при отдатии рычаго была договоренность их дефектовать все и сделать тему , чего с вашей стороны и недождались , а это надо было чтобы лишний раз не писать тут басни про ремонт Андрея , кстати он то сам после того скандального случае сдесь мало тусит , потому как неинтересно стало , а вам конечно немешало бы всетаки отписатся хотябы здесь подробней а не в общих чертах о дефектовке , чтобы народ не думал что может им сделают лучше чем всем остальным

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
@БулВиталий,нет. Я сделал свою работу и выводы писал как и обещал. Я не восхвалял работу Андрея - притензии есть, но и ваша позиция не правильная. Установка восстановленных по методике сделанной Андреем без оговорочно подразумевает регулярное обслуживание, на что вы положили... то что вы так восхваляете - накачка пластиком имеет свои косяки. Конкретно ваши рычаги были настолько убиты и запущены, что Андрей должен был бы отказать в ремонте (шары очень сильно изъедены - за пыльниками нужно следить), но с другой стороны раз взялся ремонтировать, должен был заменить пальцы (полировать такой износ смысла нет) - вот вся суть моего вывода по данному конфликту.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

мои рычаги отданные Андрею такими не были и подавно , я брал рычаги в минске на рынке , примерно по 1т.р. под ремонт , и все они были привезены с Европы , из проблем было только легкая шаровая а не с разе..... ми , как предпологаете вы , и откуда такая инфа , если конечно вы не переписывались с ремонтником и он так оправдывался , рычаги которые я ему привез были купленны на рынке у моих знакомых у кого я постоянно беру детали , они эти рычаги продают для установки на машину , а я начитался сдесь на форуме тогда как и многие другие и решил что все везу к нему , красиво говорят и пишут оказалось только , на всех рычагах которые я сдавал ему были оригинальные пыльники целые , он предложил по 250р. свои типа лучше , гуано дубеющее , а вот такие как достались они тебе они стали за одну зиму , все внутри ржавое и разье , я сразу непонял машину по дороге ловил как будто подвески нету , да и незащищена его конструкция от воды и грязи , а теперь о ремонте , если берут на восстоновление то старые втулки уже использовать нельзя как никак разбиты , а уж как он будет делать это его дело , 2500 за ремонт рычага само говорило за себя , на деле вышло что просто криворукие попались мастера

А вот насчет ремонта в Белоруссии вы не правы , никакогонакачанного пластика , еще раз пишу что все разбирается и точатся новые втулки из капролона 6 , вроде так , который по своим свойствам можер работать с грязью и водой и ничего ему , во всяком случае я езжу уже долго и никаких проблем и намеков , и ненадо быть слесарем , ремонтирует любые шаровые , ремонтирует наши рейки , сам точит с этого капролона втулки в наши рейки , рейка после его ремонта просто меняет представление о управлении мл , ремонтирует этим пластиком наши проблемные передние карданы , у меня и кардан лежит уже запасной отремонтированный им  , одно жалею что не знал этого человека раньше

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

@БулВиталий, я не знаю какие были ДО, я сужу по тому что приехало ко мне. я высказал свое, третье мнение и считаю себя независимым - я не знаком ни с вами ни с Андреем - дело каждого верить или нет. Пыльники - желтые сразу в помойку без обсуждений (я снимал со своих убитых и переставлял), пальцы если с рытвинами, то ставил свои - они как ни странно шаровая болтается, а пыльники и пальцы как новые. для меня важно было получить разборную конструкцию, а остальное я доделаю сам. я имел не одну беседу с Андреем и свою точку я высказывал - беда в рабочих, которые могут работать спустя рукава, а не в технологии, которой не один десяток лет((((

Вам - как потребителю данный гемор лишний. за 19тр при таком исполнении я тоже бы ругался, но надо быть сдержанней, попытаться понять и дать человеку возможность исправить ситуацию, а не сразу "рубить голову".

Андрею - есть над чем работать.

Капролон - так вроде все из него точат... я не спец материалов и не токарь. За белорусов не скажу, но халявы там не бывает судя по ценникам привезенных оттуда запчастей.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Кто-нибудь может сказать: могу я болты верхних рычагов поставить с другой стороны? и будет ли потом можно развал регулировать. И как он вообще регулируется: один раз при замене рычагов, либо есть какая-то перидоичность?

K719PY69.png

Опубликовано
  В 21.07.2014 в 17:38, somig сказал:

Кто-нибудь может сказать: могу я болты верхних рычагов поставить с другой стороны? и будет ли потом можно развал регулировать. И как он вообще регулируется: один раз при замене рычагов, либо есть какая-то перидоичность?

ставь ноборот, ничего страшного, только удобство замены рычага.

K111TP71.png

Опубликовано

А как потом развал регулировать, я имею в виду мастера по развалу: или это уже его трудности?
Так он мне там нарегулирует................................................

K719PY69.png

Опубликовано
  В 21.07.2014 в 17:56, somig сказал:

А как потом развал регулировать, я имею в виду мастера по развалу: или это уже его трудности?

Так он мне там нарегулирует................................................

Да все там будет нормально))) 

K111TP71.png

Опубликовано
  В 21.07.2014 в 17:56, somig сказал:

А как потом развал регулировать, я имею в виду мастера по развалу: или это уже его трудности?

Так он мне там нарегулирует................................................

Ни какой разницы для развальщика. Болты без эксцентрика. Главное, что бы они не закисали в рычаге.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Так с этой стороны (со стороны пружины) уже гайки будут , а не болты, страшного в этом нет ничего?
И как он вообще этот развал сзади регулирует:  там хрен подлезти

K719PY69.png

Опубликовано

И ещё: если кто знает, скажите размеры болтов и гаек, которые крепят эти рычаги, и какая там резьба, полная, или толко в хвосте под гайку?

K719PY69.png

Опубликовано

Не боись, везде там можно подлезть. Там самое главное гайку ослабить, а остальное регулируется монтировкой. Размер болта не знаю, но резьба там полная, хотя в ней нет необходимости.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Всё решено, тогда: режу без снятия пружины и ставлю болт с другой, внешней стороны

K719PY69.png

Опубликовано

Вчера сделал очередную замену - поменял рулевые наконечники.

Месяц назад поменял правый верхний рычаг, а полгода назад левый верхний рычаг - передние. ВСЕ замененные запчасти убиты в шарах (пыльники и сами шары девственно целы).

История такова - машину купил в конце мая 2012, с тех пор наездил менее 20ткм. как купил поменял передние верхние рычаги (рувиль), рулевые тяги и наконечники (лемфедр).

Что имеем - запчасти гавно или я убийца подвески (с асфальта не съезжал ни разу, езжу медленно, 95/5 город/трасса).

Поставил восстановленные Андреем и перебранные мною детальки (заменены пыльники на резиновые и пальцы с поврежденным зеркалом) - второй год, что заменено живет отлично...

 

Можно упрекнуть, что рулевые наконечник менять на восстановленные смысла нет, но мне детальки достались за спасибо и смысл есть - поменять вкладыши, смазку и подтянуть гораздо проще и дешевле чем покупать по 1000р за наконечник + развальщику еще 1000р...

 

В запасе еще остались задние верхние и развальные рычаги. Скопилось несколько убитых рычагов на доноры пальцев или под восстановление...

 

Спасибо Андрею за его работу и Спасибо БулВиталию за материальную помощь в виде к-та рычагов, ну и Шарапову за организацию канала Москва-Муром)))))))))

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Таки "ребилд" рулит! Я тоже в шоке рулевые тяги не отходили и пяти тысяч. Знакомые на СТО говорят, что всё пошло говно и фирма и Китай.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

А я отходил 15шку уже на лемфердере, все гуд.

Опубликовано

А я на СВАГе 10000. Все норм

Честь имею!

Опубликовано

Кто подскажет? Думаю восстановить шаровые верхних рычагов

post-13067-0-37937900-1422943578_thumb.j

Цена по новому курсу приятно удивляет

Обзвонил новосибирские СТО занимающиеся ребилдингом там говорят что возьмутся только за оригиналы

Вопрос номер 1: это оригинал? (Могу сфотографировать ближе)

post-13067-0-09330700-1422943964_thumb.j

Вопрос номер 2: если берутся ремонтировать только оригиналы то это так называемая американская безразборная технология и надо искать других специалистов?

Опубликовано

@Scapegoat,ну так спроси как будут делать - набивать пластиком без разбора или будут приваривать гайку и точить вкладыши - если последнее, то потом сам сожешь все чинить, а если нет, то я бы не стал там делать. 

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 03.02.2015 в 06:41, kovax сказал:

@Scapegoat,ну так спроси как будут делать - набивать пластиком без разбора или будут приваривать гайку и точить вкладыши - если последнее, то потом сам сожешь все чинить, а если нет, то я бы не стал там делать.

Спасибо, а по первому вопросу?
Опубликовано

@Scapegoat, сверху грязь протри тряпкой, номер оригинальный должен быть 

Опубликовано

@Scapegoat,по первому не скажу - они все одинаково выглядят... три щеткой и ищи номер

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Взял у Краскопульта оригинал б/у, и езжу с осени каждый день

K719PY69.png

Опубликовано

На днях предстоит вояж из Пензы в Нижний Новгород через Саранск. После поездки буду делать ходовую. Посему в вышеуказанных городах готов купить б/у верхние рычаги комплект, можно по отдельности за недорого (под восстановление), главное - чтоб не гнутые и с хорошими оригинальными  сайлентблоками, пальцы пусть болтаются - там всё будет переделано.

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

Сань дарова, есть какой то один, предыдущий владелец с машиной отдал. Забирай.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования