Перейти к содержанию

Рычаги подвески. Кто занимается переделкой?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

тема говорит за себя)

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Опубликовано

Мне тоже очень интересно... Передние верхние.... 

Опубликовано

Andrew,вот клубень занимается,всё что нужно у него в профиле.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Andrew,вот клубень занимается,всё что нужно у него в профиле.

Спасибо, будем на моцк ему теперь капать :)

Опубликовано

Чего капать,тел. в профиле звоните он расскажет всё,можно ещё почитать его посты,поиск всё выдаёт.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Уже в личку написал ему... Я это и называю - "капать" :)

Опубликовано

не проще новые купить

Опубликовано

Вроде, цена вполовину выходит... А ходят столько же. Люди говорят :)

Опубликовано

не проще новые купить

я купил новые рувиль - отдал около 9тр за верхние передние, через 1.5года (10ткм) пробега - один новый в гавно по шаровой.

сейчас поставил восстановленный от Андрея - посмотрю на сколько его хватит - экономия явно на лицо.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Я за новые, ставил лемфердер и сваг, все работает без нареканий, диагностика раз в квартал, лемфердер год стоит, порядка 20000 км, а сваг почти три и пробег более 50000 тысяч.

Опубликовано

 

не проще новые купить

я купил новые рувиль - отдал около 9тр за верхние передние, через 1.5года (10ткм) пробега - один новый в гавно по шаровой.

сейчас поставил восстановленный от Андрея - посмотрю на сколько его хватит - экономия явно на лицо.

 

Марк, я давно слежу за темой восстановления. Как то был период, что пол форума восстанавливали все в подряд. Я спрашивал отзывы, но все молчат))))). Написал кто то один, что "все плохо". Будь добр, напиши потом результат.

Опубликовано

Марк, я давно слежу за темой восстановления. Как то был период, что пол форума восстанавливали все в подряд. Я спрашивал отзывы, но все молчат))))). Написал кто то один, что "все плохо". Будь добр, напиши потом результат.
я в курсе этой темы - если есть вопросы обратись к Андрею. мне достался к-т восстановленной подвески после одного скандальчика - я его дефектовал (есть нарекания по восстановлению и я их обосновал Андрею), заменил что мне не понравилось - теперь буду ставить по мере убивания подвески, а за одно копить "дохлые" рычаги под восстановление - машина у меня надолго...

скажу одно - убитую полностью деталь восстанавливать бесполезно, особенно рулевые наконечники - они стоят не так дорого, а вот с рычагами все гораздо интереснее. следить за пыльниками и регулярно подтягивать (менять вкладыши не снимая с машины) - ходить будет долго, очень долго при условии своевременной замены сайленов...

 

по моему рычагу - шаровая болталась от руки и имеет люфт пару мм - пыльник как новый, внутри не потемневшая смазка, шар пальца без износа - думаю пружинка поджимная сломалась или постель расколота (отсутствует) - на лицо заводской брак - вальцовка(((( когда научусь варить алюминий - сделаю свое восстановление)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Вроде, цена вполовину выходит... А ходят столько же. Люди говорят :)

Денис, а на новые ценник узнавал? Неоригинал.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Ну, вот - в Экзисте:

Mercedes A 163 333 00 01 Рычаг подвески -  11 135,56р.

....или:
Jp Group 1340100870 Рычаг подвески передний левый верхний -  2 798,00р.

А между ними - штук тридцать вариантов...

 

Надо как-то долезть до своих и посмотреть - что там стоит (не думаю, что оригинал), а потом и думать, имеет ли смысл восстанавливать...

Опубликовано

я узнавал. Мне предлагали лемф за 4400. Мне пока не горит, но если что, для тебя спрошу конкретно.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Я последний раз брал,Starke, 

2 года отстоял левый(так предполагаю вышел из строя из-за люфта в рейке),правый пошел на рекорд)))


задние стоят,до сих пор,без симптомов на убитость)))

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

я узнавал. Мне предлагали лемф за 4400. Мне пока не горит, но если что, для тебя спрошу конкретно.

Спасибо, Муслим! Вот и хочу у себя глянуть вдруг у меня уже лемф стоит - тогда дешевле будет его восстановить.

Опубликовано

Всем привет! Давайте Я напишу отзыв о подвеске, восстановленной у Андрюши, как обладатель оной...

Прежде всего хочу сказать, что отдельно рычаги сдавать в ремонт можно, если их потом правильно устанавливать. Я пошел по другому пути - пригнал машинку к Andrew в сервис и со словами "действуй" пошел пить пЫво ну где-то на неделю. Это было года 2 уж тому как. За это время ребята всю подвеску разобрали, модернизировали до обслуживаемой, собрали, проверили и еще раз собрали. Я забрал машину и был в ШОКЕ - нигде ни стука, руль как влитой, реакция машины на руление улучшилась. Вобщем все супер. Прошло пол года и на подходе была ЗИМА. Я приезжаю к Андрюше на первое ТО (гарантия проделанных работ 1год). Подтянули верхние шаровые и рулевые где-то на 30 градусов до исходной затяжки (ХЗ сколько НМетров), прошприцевали все и вся, проверили пыльники - были в норме. Откатал еще пол года - тишина, лепота. Андрюша звонит - пора мол перед летом на ТО. Приехал - все как и в первый ТО. На следующий раз - говорит готовь нижние шаровые (Moog)- 6шт. 2-передних и 4 - задних. А-а-а интересно почему 6? Читаем дальше.....

У нас на задней стойке тоже стоит шаровой палец и когда он выходит из строя, то приходится менять всю стойку. В первом варианте исполнения стойка делалась разборной с возможностью затяжки шарового пальца. Этот вариант оказался не очень удобным по причине закисания резьбы. Далее был Разработан второй вариант, когда на стойку наваривается дополнительный стакан под стандартную нижнюю заднюю шаровую. При этом существенно упрощается замена изношенного элемента. При стоимости нижней задней шаровой порядка 700р против стоимости самой стойки. За счет наваренного стакана зад машины поднимается на 2см минимум. Если договориться на более высокие стаканы - то соответственно выше будет зад авто. Да при этом необходимо разточить отверстие в нижнем заднем рычаге под палец нижней шаровой (он толще, а значит нагрузку держит большую). Эту работу провели в мой третий приезд. И вот спустя уже 2 года с лишним, на очередном ТО мне поменяли все капролоновые вставочки (600р), протянули, смазали. И Машин опять как новый (по подвеске). По весне на лето будет замена нижних шаровых - всех включая задние стойки (5000). По словам Андрюши Moogи больше 2 лет гонять не стоит. Вот такой мини экскурс в историю. По своим ощущениям могу сказать, что машина ведет себя так как надо и когда Андрюша после очередного ТО звонит и спашивает "Ну что - стало лучше?". Я просто в сметении: "Да и было то, то что надо, а сейчас ну ващее". Если все делать во время, то и существенной разницы не почувствуешь. Вот помню первый раз - Я был в ШОКЕ. А теперь у моего Емели всегда "новая" подвеска при пробеге по 20 000 в год. Всем спасибо, кто дочитал до конца!  :D

  • + 2
Опубликовано

Всем привет! Давайте Я напишу отзыв о подвеске, восстановленной у Андрюши, как обладатель оной...

Прежде всего хочу сказать, что отдельно рычаги сдавать в ремонт можно, если их потом правильно устанавливать. Я пошел по другому пути - пригнал машинку к Andrew в сервис и со словами "действуй" пошел пить пЫво ну где-то на неделю. Это было года 2 уж тому как. За это время ребята всю подвеску разобрали, модернизировали до обслуживаемой, собрали, проверили и еще раз собрали. Я забрал машину и был в ШОКЕ - нигде ни стука, руль как влитой, реакция машины на руление улучшилась. Вобщем все супер. Прошло пол года и на подходе была ЗИМА. Я приезжаю к Андрюше на первое ТО (гарантия проделанных работ 1год). Подтянули верхние шаровые и рулевые где-то на 30 градусов до исходной затяжки (ХЗ сколько НМетров), прошприцевали все и вся, проверили пыльники - были в норме. Откатал еще пол года - тишина, лепота. Андрюша звонит - пора мол перед летом на ТО. Приехал - все как и в первый ТО. На следующий раз - говорит готовь нижние шаровые (Moog)- 6шт. 2-передних и 4 - задних. А-а-а интересно почему 6? Читаем дальше.....

У нас на задней стойке тоже стоит шаровой палец и когда он выходит из строя, то приходится менять всю стойку. В первом варианте исполнения стойка делалась разборной с возможностью затяжки шарового пальца. Этот вариант оказался не очень удобным по причине закисания резьбы. Далее был Разработан второй вариант, когда на стойку наваривается дополнительный стакан под стандартную нижнюю заднюю шаровую. При этом существенно упрощается замена изношенного элемента. При стоимости нижней задней шаровой порядка 700р против стоимости самой стойки. За счет наваренного стакана зад машины поднимается на 2см минимум. Если договориться на более высокие стаканы - то соответственно выше будет зад авто. Да при этом необходимо разточить отверстие в нижнем заднем рычаге под палец нижней шаровой (он толще, а значит нагрузку держит большую). Эту работу провели в мой третий приезд. И вот спустя уже 2 года с лишним, на очередном ТО мне поменяли все капролоновые вставочки (600р), протянули, смазали. И Машин опять как новый (по подвеске). По весне на лето будет замена нижних шаровых - всех включая задние стойки (5000). По словам Андрюши Moogи больше 2 лет гонять не стоит. Вот такой мини экскурс в историю. По своим ощущениям могу сказать, что машина ведет себя так как надо и когда Андрюша после очередного ТО звонит и спашивает "Ну что - стало лучше?". Я просто в сметении: "Да и было то, то что надо, а сейчас ну ващее". Если все делать во время, то и существенной разницы не почувствуешь. Вот помню первый раз - Я был в ШОКЕ. А теперь у моего Емели всегда "новая" подвеска при пробеге по 20 000 в год. Всем спасибо, кто дочитал до конца!  :D

Слава, а ценник каков был  в самый первый раз, хотя бы примерно? А то что-то ДЮЖЕ Антиресно?

ежели ты пЫво цельну няделю хлестал

K719PY69.png

Опубликовано

А вот и я кто расказал о том какое говно делает Андрей , незнаю как ездит тиоварищ выше написавший что у него все гуд , я прошел все это и пишу еще раз что немогут они ремонтировать рычаги и все эти подтягивающиеся механизмы все ерунда , у меня начали болтатся очень рано , я буквально пару тысяч проехал вроде , точно не помню , помню что охренел от того как болтался палец в наконечнике и еще более охренел его разобрав , что делают они при ремонте , стачивают верх и вынимают внутрянку , наваривают сверху резьбу и точат кругляк с резьбой , этот кругляк крутить надо отверткой и зажимается сбоку болтом на 6мм , потом закидывают все твое старое разбитое назад и ставят сверху круглый кусок какогото мягкого пластика , затягивают и собирают , на этом их ремонт прекращен , все это гуано долго неходят , а люди непишут делавшие у него скорее всего из за того что молча пережевывают то что они попали , мое мнение я высказал давно и была с Андреем переписка в той теме про ремонт рычагов , где он мне предлогал привозить и типа по гарантии , зачем еще раз наступать на грабли ,

я сам с Белоруссии и у нас востонавливают так что даже не видно когда на рычаги смотришь , раскрывают точат новые втулки , полируют палец , причем втулки точат с капролона 6 вроде , я читал это самый прочный пластик из того что сейчас разработано для этого , вобщем я после поставил эти рычаги и забыл про подвеску , пробег уже на них тысяч 40-45 а рычаги в отличном состоянии и ненадо быть никаким слесарем по подтяжке каких то шайб и ненужных ТО , если кто то не верит приезжает посмотрит эти рычаги на ауди аллроуде , пробег примерно тысяч 60 , шаровые как только поставил , саленблоки вот менять собрался , а шаровым хоть бы хны а подвеска в аллроуде намного больше нагруженна чем в мл ,

На последок , есть комплект отремонтированных рычагов , если кому надо можем договорится , держу их на всякий случай

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

@БулВиталий,в любой правде есть доля истины. Ваша неудачная подвеска у меня была дефектована - вывод не однозначный. По русской традиции 'доработать напильником' ни кто не отменял. Другое дело, это мало кому интересно. Я перебрал рычаги и заменил пыльники с пальцами (с идеальным шаром) от оригинальных - с такой доработкой можно эксплуатировать.

Пока у меня стоит один передний верхний из восстановленных. С осени полет нормальный.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

у меня на заднем верхнем рычаге порван пыльник((, вопрос его можно заменить один? Или необходимо парами? Два менять

Опубликовано

у меня на заднем верхнем рычаге порван пыльник((, вопрос его можно заменить один? Или необходимо парами? Два менять

Если ты про рычаг, то можно. Более того можно отдельно пыльник поменять, если шаровая не умерла. Я при замене пыльника немного поджал заднюю крышку. Полёт нормальный. На днях был на диагностике на стенде, даже на трёх. Ни чего не нашли. Ну и я после такого диагноза от них уехал и подвеска сразу лучше стала. :)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Привет, Михаил а где взять отдельно пыльник? Номер для заказа имеется))?

Опубликовано

Пыльники покупал на автобазаре по снятому образцу. Если буду на следующей неделе посмотрю. у продавщицы их много было. Но она сама не знает от чего они.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования