Перейти к содержанию

W166. Проблемы, радости и просто опыт эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Коротко о Емеле. W166, двигатель 306л.с. пневмо-подвеска, доводчик дверей, остальное как у всех :-). Пробег 27000км.

Начну с проблем, которые проявлялись.

 

Через пару месяцев эксплуатации стали самопроизвольно открываться двери :blink: . Замки с доводчиком. Т.е. едешь так под 80, тишина и покой, и вдруг дверь приоткрывается и в салон врываются все уличные шумы. Она конечно не открывается, а только на один щелчок приоткрывается, но от неожиданности очень страшно. Сначала проявилось на водительской двери. В сервисе сделали дефектовку, но ничего не нашли. Поменяли замок. Потом стало проявлятся на остальных дверях. В сервисе опять провели дефектовку. Заказали замки. Жду.

 

Через пару тысяч км., куда-то делось грам 200 анифриза. Долили. С тех пор всё ок.

 

К 15000 всё чаще стал глючить ключ. Хочешь завести машину, а система пишет "ключ не распознан". Через раз работала подсветка "система помощи при посадке/выходе". Зимой начали глючить парктроники. В сервисе переутановили всю электронику. Вроде прошло. 

 

Так же, ближе к 15000 стал появлятся стук в подвеске. Слева спереди. На ТО ничего не выявили. Сейчас стук усилился. Жду ТО.

 

 

Опубликовано

Мда уж,скоро как у китайцев качество будет,весьма печально.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

На максимальной скорости вентилятора печки- воняет проводкой :-(

Опубликовано

может мне еще далеко до такого пробега,но за в 4.000 никаких нареканий,кроме визита к ОД за зимними лаптями. B)

  • - 1

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано

Даже не знаю, что сказать.....

Как мерседес до такого мог докатиться?

Интересно, а как в европе относятся пользователи к такому качеству машин?

Опубликовано

Докатиться до чего?

До случаев отказа доводчиков?

Глюков Keyless-Go?

 

На 140-м также были проблемы с доводчиками...

Keyless-Go с каждым годом в Москве функционирует все нестабильнее, подумайте о загруженности частот...

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано

а как вообще, автомобиль радует? какая преведущая машина если не секрет)

Опубликовано

Да ладно, чё париться!!!!!!!!!!!!! Выйдет рестайл и всё будет ок!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Ну и я напишу. Владею МЛ 166 дизель с октября 2012 года. На сегодня пробег - 38600 км. Никаких проблем НЕ БЫЛО. Машина только радует. Брал на пружинах. Заказывал под себя. Из основных допов: система Keyless-Go, память сидений, сидения с вентиляцией, торпедо обшитая кожей, трехзонный климат, подогрев руля, подогрев задних сидений, подножки, Команд он-лайн. Было несколько раз, что при заводке машина не видит ключа просто ждал 2-3 секунды и заводил снова и все ОК. Машина - класс!

  • + 1
Опубликовано

Сегодня приезжал товарищ, который теперь живет и работает в Москве. Взял 166. С его слов новые Финик и Лексус, которые до этого катал китайские подъе...ки против 166. Когда я спросил а почему не Х5 долго смеялся и просил больше не прикалываться.

P.S. Правда сознался по секрету, что 164 его совсем не вставлял...

Опубликовано

Правильно он смеялся, сравнивать 166 кузов надо с новым иксом, их пока на дорогах не видно!

Опубликовано
  Цитата

 

 

Сегодня приезжал товарищ, который теперь живет и работает в Москве. Взял 166. С его слов новые Финик и Лексус, которые до этого катал китайские подъе...ки против 166. Когда я спросил а почему не Х5 долго смеялся и просил больше не прикалываться.

P.S. Правда сознался по секрету, что 164 его совсем не вставлял... 

новый икс по сравнению с ML166 под себя с Designo полный UGG B)  

Infiniti давно всему миру провалило продажи в своих сегментах и только у нас находятся покупатели..

Lexus.....ну как бы Toyota покупают только из-за надежности.

 

IMHO в настоящее время кроме Мерседеса покупать нечего :rolleyes:

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано

ну коль разговор пошел... W166 катает с сентября 12го. 350 бензин, Пневма, из допов много. Осеовное обвес АМГ-СТАЙЛИНГ и музыка Харман. Из проблем - теже 200 мл антифриза. И звук при заводе на холодной будто катализатор об раму дребезжит. Но рамы ёк и каты с выхлопной системлй везде с достаточным просветом. Пытался найти закономерность появдения звука при заводе(глушил с перегазовкой и наоборот давал постоять на холостом ходе) с утра при заводе разницы нет. Ждешь звук - его нет. Потом ОП погремело. И опять нет. В мб центре сколко ждали - синдром сервиса :) . Прям квантовый коллапс какой-то. В остальном.... Блин нариканий НУЛЬ. Эргономика 163го плюс современные навороты. Радует разница поведения Мелелька при разных режимах подвески. Спорт комфорт и литая глыба при оффроад. Один раз доподкручивал вуфер... Но это косяк сервисменов. Возит везде и с любым настроением(плохое быстро исправляет мягким рыком, красотой после мойки и уверенностью на дороге).

Из опыта - 163ему не уступает. С одним нюансом. В голове сидит мысль, что не рамник, но титул лучшего внедорожника 2012 года в классе Люкс исправляет положение :)))

в двух словах - аппаратом доволен.

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано
  Цитата

 

 

Эргономика 163го плюс современные навороты. 

О ДАААА! ^_^

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано
  В 13.11.2013 в 18:45, alex222 сказал:

Сегодня приезжал товарищ, который теперь живет и работает в Москве. Взял 166. С его слов новые Финик и Лексус, которые до этого катал китайские подъе...ки против 166. Когда я спросил а почему не Х5 долго смеялся и просил больше не прикалываться.

P.S. Правда сознался по секрету, что 164 его совсем не вставлял...

Аналогичные ощущения ) 

Вообще машина очень нравится и выглядит и едет очень достойно. Из мелочей это скрип в средних стойках,люфт спинки сидушек,все убрали за пару часов по гарантии,еще немного парит то что фары потеют,но уже проходит. 

Опубликовано
  В 16.11.2013 в 19:41, cusco сказал:

 

  В 13.11.2013 в 18:45, alex222 сказал:

Сегодня приезжал товарищ, который теперь живет и работает в Москве. Взял 166. С его слов новые Финик и Лексус, которые до этого катал китайские подъе...ки против 166. Когда я спросил а почему не Х5 долго смеялся и просил больше не прикалываться.

P.S. Правда сознался по секрету, что 164 его совсем не вставлял...

Аналогичные ощущения ) 

Вообще машина очень нравится и выглядит и едет очень достойно. Из мелочей это скрип в средних стойках,люфт спинки сидушек,все убрали за пару часов по гарантии,еще немного парит то что фары потеют,но уже проходит. 

 

Кстати про потеющие фары...тоже заметил такую фигню при заезде в гараж.....

По опыту других авто считаю это ненормальным,тем более когда ксенон поворотный это может выльется в копеечку после гарантии..так что на первом ТО буду поднимать вопрос о замене.

 

Ваше мнение ездить и не обращать внимания?

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано

запотевание фар является физическим явлением, которое возможно при определённых климатических условиях.
Это не приводит к техническим неполадкам фары.

при полностью включенном наружном освещении в течение часа запотевание должно уменьшаться.

 

можно еще откодировать наружнее освещение как на фото, т.е верхние реснички будут гореть всегда.

можно доустановить диафрагму выравнивания давления в крышку фары

post-533-0-83325400-1384760131_thumb.jpg

post-533-0-27354400-1384760142_thumb.jpg

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 18.11.2013 в 07:35, Gesha сказал:

запотевание фар является физическим явлением, которое возможно при определённых климатических условиях.

Это не приводит к техническим неполадкам фары.

при полностью включенном наружном освещении в течение часа запотевание должно уменьшаться.

 

можно еще откодировать наружнее освещение как на фото, т.е верхние реснички будут гореть всегда.

Почему это физическое явление никогда не проявлялось на других автомобилях в семье? :huh:

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано

фара имеет вентиляционные отверстия

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 18.11.2013 в 07:43, Gesha сказал:

фара имеет вентиляционные отверстия

На 166 кузове?

Простите,но зачем?

Статистически:

W140 фары не потели

W163 фары не потеют

W 219 фары не потеют

W 221 фары не потеют

W 166 фары потеют

:huh:

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано

на всех фарах есть вентиляция...все фары при определенных условиях запотевают, просто некоторые более сильно этому подвержены, очевидно из за конструктивных особенностей.

все эти вопросы не ко мне а к инженерам....

методика борьбы и необходимые для этого расходники известны, это все рекомендовано заводом(кроме активации реснички)

ваше дело, ездить так дальше или устранять.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 18.11.2013 в 08:27, Gesha сказал:

на всех фарах есть вентиляция...все фары при определенных условиях запотевают, просто некоторые более сильно этому подвержены, очевидно из за конструктивных особенностей.

все эти вопросы не ко мне а к инженерам....

методика борьбы и необходимые для этого расходники известны, это все рекомендовано заводом(кроме активации реснички)

ваше дело, ездить так дальше или устранять.

Да вопрос был как к специалисту.....

Смешно другое,что климатические условия для всех эксплуатируемых машин одинаковые,а потеть за столько лет начали только фары 166....фигня однако.

Каков принцип устранения?

Убрать отверстия? ОД этим заниматься будет или все-таки лучше требовать с них замену фары в сборе?

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано

сначала выполнят проверку, если запотевание не уменьшиться во время проверки, то задокументируют и поменяют по гарантии, если при проверке запотевание уменьшиться,значит фара исправна, вот тут не знаю мероприятия по устранению платно или бесплатно предложат...  

как и чем конкретно устранять  не скажу, самостоятельно вы делать этого не будете, а другие сервисы пусть сами инофрмацию ищут.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 18.11.2013 в 08:41, Gesha сказал:

сначала выполнят проверку, если запотевание не уменьшиться во время проверки, то задокументируют и поменяют по гарантии, если при проверке запотевание уменьшиться,значит фара исправна, вот тут не знаю мероприятия по устранению платно или бесплатно предложат...  

Спасибочки,буду теперь вооружен перед ТО :)

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано
  В 18.11.2013 в 07:35, Gesha сказал:

запотевание фар является физическим явлением, которое возможно при определённых климатических условиях.

Это не приводит к техническим неполадкам фары.

при полностью включенном наружном освещении в течение часа запотевание должно уменьшаться.

 

можно еще откодировать наружнее освещение как на фото, т.е верхние реснички будут гореть всегда.

можно доустановить диафрагму выравнивания давления в крышку фары

A можно по подробней что за диафрагма,как установить и что даст?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования