Перейти к содержанию

На приборном щитке загорается надпись -2.0L


Толяшка

Рекомендуемые сообщения

Привет хлопцы-мыловоды!!!)))

Гоняю на своем мурзике уже второй год,ненарадуюсь.

Вопрос при движении в окошке где одометр загорается надпись: -2.0L   Это что он мне пытается сказать?

Мл-ка америкос 2003 год, Двигатель 3,2.

Буду благодарен за помощь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что он не видит у тебя в двигателе 2 литра масла)) Проверь щупом и, при необходимости, долей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масла моторного долейте!Он подсказывает Вам,что за 2 года гонок подожрал около 2-х литров масла!Не откладывайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит пора отметить два года гонок двумя литрами Джек Дениэлса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex222,класс!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как надо ездить!...

а я за полтора года почти всю машину перетряхнула :blink:

извините, если что не так!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на будущее.... 

1.включаешь зажигание

2.ждешь примерно 1 мин

3.в том самом окошке вместо цифирек появятся полоски

4.быстро 2 раза нажимаешь на штырек сброса пробега

    ....... видишь уровень масло в дрыгателе...)))

 -0.5L, -1L, и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем большое за отклик! теперь буду знать.Молодцы!!!

Но вообще то раньше мне он желтенькую масленку подсвечивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жёлтая маслёнка---это када уже совсем масла мало.................

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же ситуация! показывает -2 L. По щупу максимум.Может глюк у них какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты что 2 года  и не разу не делал ТО ?  сколько ты км на мотал ?  а что пропала исчезла надпись долей масло как ранее тебе все советовали .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же ситуация! показывает -2 L. По щупу максимум.Может глюк у них какой?

Вполне может накрыться датчик уровня масла. Доверяй щупу,супер надежная вещь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же ситуация! показывает -2 L. По щупу максимум.Может глюк у них какой?

При уровне выше максимума он тоже пишет -2L. Устраняется путем удаления немного масла. Либо когда угорит оное:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня такая же ситуация! показывает -2 L. По щупу максимум.Может глюк у них какой?

При уровне выше максимума он тоже пишет -2L. Устраняется путем удаления немного масла. Либо когда угорит оное :)

 

Когда уровень большой он пишет 0IL H1 так написано в рукаводстве по эксплуатации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, пишет "OIL HI" и пищит ещё , проверено собственной машине!!!

///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1.включаешь зажигание 2.ждешь примерно 1 мин 3.в том самом окошке вместо цифирек появятся полоски 4.быстро 2 раза нажимаешь на штырек сброса пробега ....... видишь уровень масло в дрыгателе...))) -0.5L, -1L, и т.п.
во-вот, а у автора почему-то "в движении". Может глюк какой-то?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно и глюк. В машине есть щуп ,всегда можно проверить. Инструкция гласит...... проверку уровня масла проводить на прогретом до рабочей температуры двс,на ровной площадке и не менее 5 мин после остановки двигателя,нормой считается если уровень масла находиться между отметкой мин и макс... Если данные замера и показание датчика не совподают,то он просто неисправен и подлежит замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жёлтая маслёнка---это када уже совсем масла мало.................

2 литра недостачи, вполне "совсем мало", лампочка с масленкой должна была уже покраснеть в истерике... )))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет хлопцы-мыловоды!!!)))

Гоняю на своем мурзике уже второй год,ненарадуюсь.

Вопрос при движении в окошке где одометр загорается надпись: -2.0L   Это что он мне пытается сказать?

Мл-ка америкос 2003 год, Двигатель 3,2.

Буду благодарен за помощь.

аааааааааа! афффтар жжжжёёёёт! :bravo: это из серии "добрый день! у меня есть субарик 2.0 л. бензин, сегодня попробую залить дизель, говорят мощность с самых низов появляется и расход очень низкий....." :dur_486:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

жёлтая маслёнка---это када уже совсем масла мало.................

2 литра недостачи, вполне "совсем мало", лампочка с масленкой должна была уже покраснеть в истерике... )))

 

а я не знаю у меня таково нет так как маслицо не кушает но 1 литр на доливку на 10 уходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем МЛ500 2004г.в. показывает два нуля вместо одометра, перед запуском моргают, после пуска двс отображаются два нуля, на педаль газа не реагирует молотит на холостых. Это что у него болит?

IMG_1272.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы для начала попробовал отключить рычажок Lim

Второй вопрос - в прошивках никто не ковырялся?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивки все с завода ни кто не лазил. Я первый хозяин машина 14 лет простояла в госрезерве пробег был 46 км сейчас 83000км. Два года  назад загорелся чек поменял кислородные датчики . Это были все проблемы. Масла менял в коробке редукторах раздатке как купил и на 60000км. В ДВС каждые 7-8000 км.Все что делалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой индикации я ни разу не видел:(

нужно поискать где подключить диагностику, может что и прояснится

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня перегонял с сервиса машину выяснилась закономерность. После запуска светятся два "0" и горит "LIM" нажимаешь педаль акселератора в пол раздается три раза сигнал зумера при этом моргает "LIM", далее через несколько секунд нули и индикатор "LIM" гаснут одометр отображает пробег, машина работает как положено. После остановки двигателя снова горят нули и "LIM", устраняется выше описанным способом. Чек не горит. Что это не понятно ???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования