Перейти к содержанию

На приборном щитке загорается надпись -2.0L


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет хлопцы-мыловоды!!!)))

Гоняю на своем мурзике уже второй год,ненарадуюсь.

Вопрос при движении в окошке где одометр загорается надпись: -2.0L   Это что он мне пытается сказать?

Мл-ка америкос 2003 год, Двигатель 3,2.

Буду благодарен за помощь.

 

Опубликовано

То что он не видит у тебя в двигателе 2 литра масла)) Проверь щупом и, при необходимости, долей.

Опубликовано

Масла моторного долейте!Он подсказывает Вам,что за 2 года гонок подожрал около 2-х литров масла!Не откладывайте!

Опубликовано

Это значит пора отметить два года гонок двумя литрами Джек Дениэлса.

Опубликовано
@alex222,класс!!!!!
Опубликовано

Вот как надо ездить!...

а я за полтора года почти всю машину перетряхнула :blink:

извините, если что не так!

 

Опубликовано

на будущее.... 

1.включаешь зажигание

2.ждешь примерно 1 мин

3.в том самом окошке вместо цифирек появятся полоски

4.быстро 2 раза нажимаешь на штырек сброса пробега

    ....... видишь уровень масло в дрыгателе...)))

 -0.5L, -1L, и т.п.

Опубликовано

Спасибо всем большое за отклик! теперь буду знать.Молодцы!!!

Но вообще то раньше мне он желтенькую масленку подсвечивал.

Опубликовано

жёлтая маслёнка---это када уже совсем масла мало.................

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

У меня такая же ситуация! показывает -2 L. По щупу максимум.Может глюк у них какой?

Опубликовано

а ты что 2 года  и не разу не делал ТО ?  сколько ты км на мотал ?  а что пропала исчезла надпись долей масло как ранее тебе все советовали .

Опубликовано

У меня такая же ситуация! показывает -2 L. По щупу максимум.Может глюк у них какой?

Вполне может накрыться датчик уровня масла. Доверяй щупу,супер надежная вещь!

Опубликовано

У меня такая же ситуация! показывает -2 L. По щупу максимум.Может глюк у них какой?

При уровне выше максимума он тоже пишет -2L. Устраняется путем удаления немного масла. Либо когда угорит оное:)

Опубликовано

 

У меня такая же ситуация! показывает -2 L. По щупу максимум.Может глюк у них какой?

При уровне выше максимума он тоже пишет -2L. Устраняется путем удаления немного масла. Либо когда угорит оное :)

 

Когда уровень большой он пишет 0IL H1 так написано в рукаводстве по эксплуатации!

Опубликовано

Согласен, пишет "OIL HI" и пищит ещё , проверено собственной машине!!!

///

Опубликовано

1.включаешь зажигание 2.ждешь примерно 1 мин 3.в том самом окошке вместо цифирек появятся полоски 4.быстро 2 раза нажимаешь на штырек сброса пробега ....... видишь уровень масло в дрыгателе...))) -0.5L, -1L, и т.п.
во-вот, а у автора почему-то "в движении". Может глюк какой-то?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Вполне возможно и глюк. В машине есть щуп ,всегда можно проверить. Инструкция гласит...... проверку уровня масла проводить на прогретом до рабочей температуры двс,на ровной площадке и не менее 5 мин после остановки двигателя,нормой считается если уровень масла находиться между отметкой мин и макс... Если данные замера и показание датчика не совподают,то он просто неисправен и подлежит замене.

Опубликовано

жёлтая маслёнка---это када уже совсем масла мало.................

2 литра недостачи, вполне "совсем мало", лампочка с масленкой должна была уже покраснеть в истерике... )))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Привет хлопцы-мыловоды!!!)))

Гоняю на своем мурзике уже второй год,ненарадуюсь.

Вопрос при движении в окошке где одометр загорается надпись: -2.0L   Это что он мне пытается сказать?

Мл-ка америкос 2003 год, Двигатель 3,2.

Буду благодарен за помощь.

аааааааааа! афффтар жжжжёёёёт! :bravo: это из серии "добрый день! у меня есть субарик 2.0 л. бензин, сегодня попробую залить дизель, говорят мощность с самых низов появляется и расход очень низкий....." :dur_486:

Опубликовано

 

жёлтая маслёнка---это када уже совсем масла мало.................

2 литра недостачи, вполне "совсем мало", лампочка с масленкой должна была уже покраснеть в истерике... )))

 

а я не знаю у меня таково нет так как маслицо не кушает но 1 литр на доливку на 10 уходит

Опубликовано

На моем МЛ500 2004г.в. показывает два нуля вместо одометра, перед запуском моргают, после пуска двс отображаются два нуля, на педаль газа не реагирует молотит на холостых. Это что у него болит?

IMG_1272.pdf

Опубликовано

Я бы для начала попробовал отключить рычажок Lim

Второй вопрос - в прошивках никто не ковырялся?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Прошивки все с завода ни кто не лазил. Я первый хозяин машина 14 лет простояла в госрезерве пробег был 46 км сейчас 83000км. Два года  назад загорелся чек поменял кислородные датчики . Это были все проблемы. Масла менял в коробке редукторах раздатке как купил и на 60000км. В ДВС каждые 7-8000 км.Все что делалось.

Опубликовано

Такой индикации я ни разу не видел:(

нужно поискать где подключить диагностику, может что и прояснится

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сегодня перегонял с сервиса машину выяснилась закономерность. После запуска светятся два "0" и горит "LIM" нажимаешь педаль акселератора в пол раздается три раза сигнал зумера при этом моргает "LIM", далее через несколько секунд нули и индикатор "LIM" гаснут одометр отображает пробег, машина работает как положено. После остановки двигателя снова горят нули и "LIM", устраняется выше описанным способом. Чек не горит. Что это не понятно ???

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования