Перейти к содержанию

Вентилятор ML W164 и странности его работы.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый вечер!подскажите может кто сталкивался...два дня уже крутит вентилятор(то включиться,то выключиться)хотя температура вроде в норме...

Опубликовано

Вентилятор двигателя ?

M998HB178.png

Опубликовано

Ну конечно...на радиаторе большой такой...он я так понял там один

Опубликовано

Знакомая фигня...Включается от балды (когда захочет), но в то же время температуру  двигателя держит в норме ? Так ?

Если всё так, то мне при подобной проблеме  вынесли вердикт - ремонт ЭБУ (электронного блока управления двигателем), ибо это именно он выдаёт команды на сам вентилятор. Езжу с таким уже месяца три :)  у нас в профильном сервисе просят за ремонт негуманные 20 тыс денег (сколько у ОД - даже не уточнял)...

Искал я диагноз месяца два, поменял всё, что можно (от термостата до самого вентилятора двигателя) ... в итоге на всем известном в Питере профильном сервисе, после танцев с бубнами и шаманских хороводов с осцилографом констатировали - блок управления двиглом - в ремонт...

Как то так...

M998HB178.png

Опубликовано

Обсолютно верно)уже так два дня...у меня так в тауреге было,тока там постоянно крутил и на холодную даже)но там у них болезнь)))датчик фриона...я вот почему то на датчик температуры жидкости грешу...и еще посмотрел чето жидкость у меня какая то желтоватая...хотя может это оригинал такой...просто не было еще мерина у меня...на форум написал думал может тоже у них болезнь какая)))

И кстати он когда включаеться,дак будто рядом самолет садиться на посадку))))

А как он часто у тебя включаеться???

Опубликовано

Тут у кого то из парней, давненько уже, было нечто похожее (вентилятор жил своей жизнью, даже на заглушенной машине), но он не отписался как решил проблему... Мне электрики (что смотрели последними) сказали, что как раз нештатная работа вентилятора и есть первый признак неисправности ЭБУ, потому как команду на вентиль именно он и выдаёт... Что характерно, во всём остальном, проблем с блоком нет абсолютно. Т.е. машина работает штатно, расход и динамика в норме... Я давно уже этой проблемкой озабочен и походу дорога у меня одна - к ОД.... печалька....

как то так...

M998HB178.png

Опубликовано

А датчик жидкости менял?

Опубликовано

Не скажу на память...надо бумаги смотреть...но кажется меняли всё, что можно...по цепочке от двигателя к блоку управления...

M998HB178.png

Опубликовано
  В 06.11.2013 в 19:19, zloypups сказал:

Тут у кого то из парней, давненько уже, было нечто похожее (вентилятор жил своей жизнью, даже на заглушенной машине), но он не отписался как решил проблему... Мне электрики (что смотрели последними) сказали, что как раз нештатная работа вентилятора и есть первый признак неисправности ЭБУ, потому как команду на вентиль именно он и выдаёт... Что характерно, во всём остальном, проблем с блоком нет абсолютно. Т.е. машина работает штатно, расход и динамика в норме... Я давно уже этой проблемкой озабочен и походу дорога у меня одна - к ОД.... печалька....

как то так...

ОД не ремонтируют-предложат заменить блок...В Москве есть конторки, которые берутся за ремонт...В Питере тоже наверняка есть-нужно пошукать...Если не найдёшь-пиши-спрошу у своих-вроде у них и в Питере кто-то шустрит...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Сергей, буду признателен! Сам ищу ремонт, но к непроверенным людям как то очково ехать... Да и ценник везде разный...Ремонтировать за 20 при варианте купить б\у за 12-15 как то некомильфо....согласись...

M998HB178.png

Опубликовано

Ну вот уж не знаю как и быть теперь...вроде как это не болезнь...хочется начать по мелочевке конечно)))может у меня дело то и в другом...фиг знает на самом деле...а на холодную у тебя тоже крутит???думаю завтра подключить к компу посмотреть по температуре когда он включаеться,думаю тоже полезно будет(а то вдруг и в самом деле мотор грееться) хотя вроде жидкость в норме...на холодную ведь у меня не крутит...обязательно отпишушь как что выясню...

Опубликовано

ох...придется писать многабукаф ... :)

Да, иногда на холодную начинает молотить на полную мощность, иногда штатно, но тоже на полную...При первом запуске (утром) работает почти штатно , но стоит заглушить машину и завести еще раз, он реально начинает жить своей жизнью и работать когда ему вздумается...НО! Никогда не допускает перегрева (видимо датчик температуры все таки исправен и читается блоком)...у вентилятора  при этой проблеме всего два положения работы мощности либо на полную, либо минимум (практически молчит, а должно быть не так, должна быть пошаговая мощность) и момент срабатывания при этой неисправности - совершенно от балды ...

Как мне показали в последнем сервисе:

Подключили осцилограф и показали работу вентилятора. Он работает от 10% мощности до 90% с шагом в 10 %, при подключении от "старухи" всё работает штатно и кривая (диаграмма) на осцилографе выстраивается как положено. Стоило включить двигатель как стало видно (по кривой на приборе), что вроде как должна пройти команда на уменьшение мощности (или на увеличение), но она не проходит...Диаграмма совершенно отличалась от диаграммы команд с компьютера. ЭБУ вроде как пытается снизить мощность, но выходит как то криво , не так как положено... Потом они проверили сам вентилятор (в нем тоже есть подобие мозгов) и в нем тоже может быть проблема, но после проверки исключили его из числа подозреваемых :) , да и не может он глючить (я его новый поставил, месяца за полтора до этого и стоит он не хило, 23 тысячи)...

Когда я стал мониторить конторы, которые занимаются ремонтом ЭБУ, то и у них сказано, что одним из признаков нештатной работы ЭБУ является нештатная работа вентилятора двигателя....Надеюсь поймешь, что я хотел скзать :) я в этом сильно не специалист и сильно не пинайте, объяснил как сам понял...

Ну вот как то так...

 

ЗЫ ... да, это не болезнь, но встречается не так уж и редко...видимо, кому как повезёт :) нам походу "повезло" :D

M998HB178.png

Опубликовано

Всем привет!добрался в общем я до своей проблемы...на конец то...в общем приговорили вентилятор!блок команды не дает,он крутит себе когда вздумается)теперь вот ищу вентилятор б/у соответственно...комрады!может кто подскажет где купить???

Опубликовано

ого! с такими ценниками прям напрашивается само по себе колхозное мероприятие на управление по схеме тазика(термовключатель+реле) но у Вас там наверное и кондей к этому делу привязан... :o

Опубликовано
@Павел-077,не понял...о чем идет речь!дак что никто не подскажет чтоли?
Опубликовано

Я искал вентилятор по разборкам...Но, прикинув ... к носу, решил купить новый. Сколько проработает с разборки - неизвестно...а, новый - есть новый...Цена ебанистиче космическая...Мой мне обошелся (как я уже писал выше) в 23 Килорублей.

А, Вы уверены, что дело именно в вентиляторе ? Я бы не стал принимать решение с вердикта только одной мастерской...сделал бы ещё пару диагностик в разных местах.

Ну как то так...

M998HB178.png

Опубликовано

Я все грешил на блок,приехал в специальную контору по ремонту...думал его приговорят,но вердикт в итоге вентилятор.видимо влага где то попадает...и тем более есть ведь возможность новый проверить не снимая старого...вы то как?устранили?

Опубликовано

Неа :) Все руки не доходят... Надеюсь, что скоро, все таки, терпение лопнет и поеду в сервис. Я как победю... побежду... как устраню :) косяк сей, разумеется здесь отпишусь. Мне уже даже интересно, проблема вроде идентична, а вот каков будет мой путь решения... У меня то вентилятор новый, а симптомы - один в один ... Посмотрим...

M998HB178.png

Опубликовано

Может не к месте скажу, у меня на 320 w163тоже постоянно крутили вентиляторы на радиаторе, проблема была в давлении в системе кондиционирования.

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Опубликовано
  В 26.01.2014 в 19:58, V.i.S сказал:

Может не к месте скажу, у меня на 320 w163тоже постоянно крутили вентиляторы на радиаторе, проблема была в давлении в системе кондиционирования.

да ну хня

Опубликовано
  В 26.01.2014 в 19:58, V.i.S сказал:

Может не к месте скажу, у меня на 320 w163тоже постоянно крутили вентиляторы на радиаторе, проблема была в давлении в системе кондиционирования.

Игорь у нас их всех вместе-три получается), а там похоже один,но БАЛШОЙ... и если бы у меня эта тема вскрылась как у них среди зимы-просто снял бы фишку и сделал мадЭ ин рАше) а потом летом думал бы чего нить другое ;)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования