Перейти к содержанию

На улице +5 ночью, а заводится с утра с трудом. Хелп, друзья.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. Побывал на диагностики. Обнаружилось две ошибки, первая ошибка регулятора давления и компьютер показал течь топлива, только не понятно где именно. Решили с мастером, что я оставлю машину на ночь, чтобы утром они подключились и посмотрели при пуске двигателя на холодное что и как. Ошибки подтерли, с утра сегодня он завелся с полоборота да и еще ехать стал бодрее) Вот думаю, оставлять ее сегодня на ночь или все-таки пару дней понаблюдать за поведением машины? Кто как думает?

Опубликовано

Вечер добрый,как я и писал вам ранее что неисправность будет в клапане-регуляторе давления,так оно и вышло. То что касается подтекания соляры,здесь то же не сильно парьтесь,купите колечки на топливопровод,стоят они копейки и просто замените все,если память неизменяет их 6 шт надо,они от времени задубели. У вас история с машинкой точная копия моей истории после покупки через 2 месяца все в один в один. :D Даже уверен что следуещее с чем вы столкнетесь это будут дросельные заслонки впускного коллектора и сервомотор привода этих заслонок если они не менялись из-за каторых ваш мурзик то нормально едет,то как будто на пониженой едет. Если интересно могу написать как с ними бороться. :unsure:

Опубликовано

vvr, посмотрим. главное что бы человек устранил проблемму. но клапан на градусы на улице ни как не влияет,- это паралельно выявленная неисправность. Давайте посмотрим.Тут дают советы многие, что бы не тратить напрасно время и дегьги на дворовые сервисы... А топик стартеры сами решают кому поверить и доверить...

Опубликовано

Что именно за ошибка по регулятору?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Главное что бы машина заработала. Заменит регулятор,колечки на трубопроводе и будет ему счастье! А вот про температуру я ни где не писал что она влияет на запуск.

Опубликовано

Регулятор еще как влияет на заводку при похолодании. В прошлом году такая же фигня была. Летом с пол оборота, а при нуле, хоть закрутись стартером.

Опубликовано

Регулятор еще как влияет на заводку при похолодании. В прошлом году такая же фигня была. Летом с пол оборота, а при нуле, хоть закрутись стартером.

Честно говоря не силен в тепловых процессах,может и влияет. Хотя регулятор служит для поддержания постоянного давления в топливной рейке достаточного для распыления топлива в в форсунках в зависимости от режимов работы двс и если он исправен то пожалуй все равно какая температура за бортом,за исключеним крайних случаев когда от мороза саляра замерзает,а от жары вспенивается.

Опубликовано

Только при холоде, метал сжимается и износившаяся игла клинит, соответсвенно идет сброс в обратку.

Опубликовано

Только при холоде, метал сжимается и износившаяся игла клинит, соответсвенно идет сброс в обратку.

ну это совсем уж ваши фантазии. нормальное положение клапана- закрытое. и тогда исходя из вашего утверждения клапан наоборот бы не стравливал давление.

клапан просто может клинить, от износа.

да и на самом деле чаще всего в нём пружинка проседает от времени и не может полноценно подпирать иглу.

Опубликовано

Ну если авторитетен в этой теме то изложи суть дела, почему клапан нормально работает летом и начинает стравливать при похолодании?

Опубликовано

по мимо клапана там в обратку еще 6 деталей может сливать. и заменив одну, вы немного повысили давление в рейке. тоже самое произошло бы заменив какую нибудь немного льющую форсунку. У вас просто совпадение произошло- заменили клапан... заработало. А то что вы описали возможно только при более низких температурах , от 30 и ниже. но ни как при плюсовой +5,

Опубликовано

Да, да и еще у пятерых ребят с этого форума (это я только которых знаю) так же совпало. И давление сразу в норму пришло и запуск с пол оборота. И на форуме по Чиркам даже отдельная ветка по этой болячке есть. И кстати когда я так сказать трахался пол дня на улице с этой болезнью, на этом форуме никто не подсказал, а сказали как проверить по напряжению на датчике давления и заменить регулятор в полевых условиях, именно ребята с Jeepповского форума.

Опубликовано

года два назад я писал про напряжение, и формулу вычисления давления.

Опубликовано

Да по проверке давления, надо вообще в шапку форума по дизельной ветке.

Опубликовано

но даже пониженное напряжение не говорит о неисправности клапана.

Опубликовано

но даже пониженное напряжение не говорит о неисправности клапана.

Это и ежу понятно.

Опубликовано

Ну если авторитетен в этой теме то изложи суть дела, почему клапан нормально работает летом и начинает стравливать при похолодании?

Я не говорил что сильно авторитетен  в этой теме.  Я сказал следующее что если клапан исправен то он не должен реагировать на изменения температуры. Но могу предположить следующее,клапан стоял не новый,значит у него имеется износ игы и седла. В баке залито летнее дт каторое сохраняет свои свойства по текучести до 0 градусов,ниже этой температуры  дт становится гуще,причем простым глазом это не видно.,до полного загустивания еще далеко.При условии что детали клапана изношены,игла не совсем плотно закрывает выходное отверстие,а вязкость топлива изменилось,,то давление в топливной рейке  повышается и изношеный клапан начинает травить причем не сильно,отсюда нужно больше времени на запуск. И чем больше он будет изнашиваться,тем дольше будет время запуска,пока совсем неначнет травить и машина перестанет совсем запускаться.Наверно по этому  в межсезонье этот клапан проявляет себя с самой худшей стороны доставляя нам столько не удобств. Хочу подчеркнуть что это только мое сугобо личное мнение. Я могу быть не прав,но другого обьяснения почему клапан так хорошо работающии летом начинает борохлит при температурах близких к 0.  Что бы не мучиться  с проблема запуска,я начинаю добавлять анти гель когда температура ночью близка +5 градусам. Так как в зависимости от географического положения машины при температуре наружного воздуха +5 на почве могут быть заморозки. Вот такие мои мысли,если не прав то поправьте. :mellow: 

Опубликовано

 

Ну если авторитетен в этой теме то изложи суть дела, почему клапан нормально работает летом и начинает стравливать при похолодании?

Я не говорил что сильно авторитетен  в этой теме.  Я сказал следующее что если клапан исправен то он не должен реагировать на изменения температуры. Но могу предположить следующее,клапан стоял не новый,значит у него имеется износ игы и седла. В баке залито летнее дт каторое сохраняет свои свойства по текучести до 0 градусов,ниже этой температуры  дт становится гуще,причем простым глазом это не видно.,до полного загустивания еще далеко.При условии что детали клапана изношены,игла не совсем плотно закрывает выходное отверстие,а вязкость топлива изменилось,,то давление в топливной рейке  повышается и изношеный клапан начинает травить причем не сильно,отсюда нужно больше времени на запуск. И чем больше он будет изнашиваться,тем дольше будет время запуска,пока совсем неначнет травить и машина перестанет совсем запускаться.Наверно по этому  в межсезонье этот клапан проявляет себя с самой худшей стороны доставляя нам столько не удобств. Хочу подчеркнуть что это только мое сугобо личное мнение. Я могу быть не прав,но другого обьяснения почему клапан так хорошо работающии летом начинает борохлит при температурах близких к 0.  Что бы не мучиться  с проблема запуска,я начинаю добавлять анти гель когда температура ночью близка +5 градусам. Так как в зависимости от географического положения машины при температуре наружного воздуха +5 на почве могут быть заморозки. Вот такие мои мысли,если не прав то поправьте. :mellow:

 

А и не вам адресован пост :)

Опубликовано
:) это мы тут сцепились.... ;)
Опубликовано

:) это мы тут сцепились.... ;)

А теперь ясненько.. :D  А какое ваше мнение по поводу моих мыслей?! Мне самому интересно почему при +10 клапан работает,а при температурах близких к 0 начинает капризничать.

Опубликовано

И с этим столкнулся) Говори как устранить.

По поводу основной проблемы описанной мной, то все повторилось, опять заводилась не с первого раза.

Сегодня вечером оставляю авто в сервисе, чтобы утром они смогли подключить диагноста и посмотреть что за ошибка идет на холодном пуске.

Опубликовано

ну будет ошибка по пониженному давлению в рампе......

возможные причины написаны еще на первой странице, остальные три страницы переливание из пустого в порожнее

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

ну будет ошибка по пониженному давлению в рампе......

возможные причины написаны еще на первой странице, остальные три страницы переливание из пустого в порожнее

 

Она устраняется быстро? 

ну будет ошибка по пониженному давлению в рампе......

возможные причины написаны еще на первой странице, остальные три страницы переливание из пустого в порожнее

Главное, чтобы устранили и зимой не получить удивление от незаведенной машины.

Опубликовано

ну будет ошибка по пониженному давлению в рампе......

возможные причины написаны еще на первой странице, остальные три страницы переливание из пустого в порожнее

+100
Опубликовано

Вообще теме место в разделе дизелей. http://forum.ml-club.ru/forum/101-dvigatel/

@Gesha еще на первой странице ответил на Ваш вопрос. 

 

 

Она устраняется быстро? 

 

ответ:

 

CDI  все стандартно -подсосы в контуре низкого давления -слив форсунки(ок) в обратку -неисправность регулятора давления.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования