Перейти к содержанию

На улице +5 ночью, а заводится с утра с трудом. Хелп, друзья.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Вторая проблема подозрительна похожа на Low Range (простите если по памяти написал с ошибкой). Иногда, примерно раз в месяц бывает такое, что машина "не едет", тобишь газ в пол жмешь а она не разгоняется и такое впечатление что автомат на одной передаче едет, как на пониженной. 

 

 

У меня такую же проблему устранили заменой, ну, могу ошибаться в правильности названия, блок управления подачи воздуха, что ли. Эксперты надеюсь поправят. 

Опубликовано

 

 

Вторая проблема подозрительна похожа на Low Range (простите если по памяти написал с ошибкой). Иногда, примерно раз в месяц бывает такое, что машина "не едет", тобишь газ в пол жмешь а она не разгоняется и такое впечатление что автомат на одной передаче едет, как на пониженной. 

 

 

У меня такую же проблему устранили заменой, ну, могу ошибаться в правильности названия, блок управления подачи воздуха, что ли. Эксперты надеюсь поправят. 

 

И в какую сумму обошлось?

Опубликовано

То, что описывается как отсутствие тяги и какие-то проблемы с раздаткой, чаще всего описывается как проблема, а на самом деле является переходом в аварийный режим работы двигателя.

Можно, конечно составить перечень неисправностей, при которых мотор падает в аварийку, но вот только это никому без все той же проклятой диагностики не поможет. Причем, даже если ошибка не конкретная, а по функциональному признаку, то и здесь куча вариантов.

Пример из личной эксплуатации.

Ошибка - "низкое давление наддува", логика проявления ошибки сложная.

Что нужно сделать? Поменять турбину, проверить интеркуллер и патрубки, датчик давления наддува и т.д. и т.п.

 

Ответ на вопрос на фото.

Развалившийся кат время от времени затыкал выхлоп и не давал газам дорогу, в резалте турба не раскручивалась.

post-3677-0-95968700-1383834642_thumb.jp

post-3677-0-83088000-1383834660_thumb.jp

post-3677-0-03706600-1383834702_thumb.jp

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

:-D такой же мячик у меня вытащили... на другом форуме устал убеждать что такое возможно....пока умники которые спорили у себя такой запор не вытащили.... :-)

Опубликовано

Охохо) 

Опубликовано

Ого...  а если вытаскивался сажевый фильтр, такой шарик возможен, или он в этом же коллекторе где и есть сажевый фильтр?


этот шарик в дизеле или в бензинке тоже бывает?

Опубликовано

У меня мяч для американского футбола вывалился:-D

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано

Всем доброго дня, и хорошего настроения.

Купил в августе мурзика W163, дизель, 2.7 литра, 2004 г.в., машиной полностью доволен, но вот беспокоит пару проблем. Сначала о той, которая схожа с темой.)

Утром садишься в машину (октябрь, на улице ночью +5), поворачиваешь ключ зажигания, ждешь сигнала прогрева свечей и заводишь. Акум и стартер крутит отлично, но машина не заводится, ключ возвращается в положение зажигания, пробуешь второй раз, а может и третий и о чудо - завелся, притом ошибок и посторонних звуков нет. Что смотреть то, братья по транспорту?

Вторая проблема подозрительна похожа на Low Range (простите если по памяти написал с ошибкой). Иногда, примерно раз в месяц бывает такое, что машина "не едет", тобишь газ в пол жмешь а она не разгоняется и такое впечатление что автомат на одной передаче едет, как на пониженной. 

Вот такие дела. Жду ваших умных советов.

Спасибо всем.

Подобная проблема у меня была ,решена была просто заменой клапан-регулятора давления,причем ни как он не диагностировался,так как поломка была механическая .Этот чудо клапан не поддерживал нужное давление.

Опубликовано

 

доброго дня, и хорошего настроения.

Подобная проблема у меня была ,решена была просто заменой клапан-регулятора давления,причем ни как он не диагностировался,так как поломка была механическая .Попытаюсь обьяснить: клапан-регулятор давления установлен на топливной рейке для того что бы поддерживать постоянное давление достаточное для распыления топлива в форсунках при различных режимах работы двс.,так же через него проходит обратка каторая сливает топливо в бак,когда мащина заглушена при исправной топливной системе,игла клапана с помощью пружины  запирает топливную рейку где топливо останется под давление  выше атмосферного. Если эта иголка будет пропускать то все топливо из рейки,тннд.тнвд и  чистично из фильтра через канал обратки сольется в бак,так как уровень рейки выше уровня бака.По сущности своей клапан-регулятор давления когда машина заглушена и нет напряжения на электромагните выполняет функцию простого механического" обратного клапана"  и ни какими электроными системами не диагностируется. Определяется по симптомам:1.увеличивается время запуска 2. начинают плавать на холодную хх.3.Незначительная потеря мощности.4.Повышенный расход и черный дым из выхлопной системы.5.В один прекрасный момент не сможете завести только что заглушеную машину.,не говоря уже про машину простоявшею ночь и температура наружного воздуха здесь не причем. В Это чисто мое мнение,если я не прав то правьте,на своем мл я это прошел.

Купил в августе мурзика W163, дизель, 2.7 литра, 2004 г.в., машиной полностью доволен, но вот беспокоит пару проблем. Сначала о той, которая схожа с темой.)

Утром садишься в машину (октябрь, на улице ночью +5), поворачиваешь ключ зажигания, ждешь сигнала прогрева свечей и заводишь. Акум и стартер крутит отлично, но машина не заводится, ключ возвращается в положение зажигания, пробуешь второй раз, а может и третий и о чудо - завелся, притом ошибок и посторонних звуков нет. Что смотреть то, братья по транспорту?

Вторая проблема подозрительна похожа на Low Range (простите если по памяти написал с ошибкой). Иногда, примерно раз в месяц бывает такое, что машина "не едет", тобишь газ в пол жмешь а она не разгоняется и такое впечатление что автомат на одной передаче едет, как на пониженной. 

Вот такие дела. Жду ваших умных советов.

Спасибо всем.

 

 

 

 

 

 

при не исправности данного клапана температура наружного воздуха ни какого влияния оказывать не будет.этот клапан конкретно в этом случае ни при чём. тем более старом можно проверить создаваемое давление в рейке.

Опубликовано

 

 

доброго дня, и хорошего настроения.

Подобная проблема у меня была ,решена была просто заменой клапан-регулятора давления,причем ни как он не диагностировался,так как поломка была механическая .Попытаюсь обьяснить: клапан-регулятор давления установлен на топливной рейке для того что бы поддерживать постоянное давление достаточное для распыления топлива в форсунках при различных режимах работы двс.,так же через него проходит обратка каторая сливает топливо в бак,когда мащина заглушена при исправной топливной системе,игла клапана с помощью пружины  запирает топливную рейку где топливо останется под давление  выше атмосферного. Если эта иголка будет пропускать то все топливо из рейки,тннд.тнвд и  чистично из фильтра через канал обратки сольется в бак,так как уровень рейки выше уровня бака.По сущности своей клапан-регулятор давления когда машина заглушена и нет напряжения на электромагните выполняет функцию простого механического" обратного клапана"  и ни какими электроными системами не диагностируется. Определяется по симптомам:1.увеличивается время запуска 2. начинают плавать на холодную хх.3.Незначительная потеря мощности.4.Повышенный расход и черный дым из выхлопной системы.5.В один прекрасный момент не сможете завести только что заглушеную машину.,не говоря уже про машину простоявшею ночь и температура наружного воздуха здесь не причем. В Это чисто мое мнение,если я не прав то правьте,на своем мл я это прошел.

Купил в августе мурзика W163, дизель, 2.7 литра, 2004 г.в., машиной полностью доволен, но вот беспокоит пару проблем. Сначала о той, которая схожа с темой.)

Утром садишься в машину (октябрь, на улице ночью +5), поворачиваешь ключ зажигания, ждешь сигнала прогрева свечей и заводишь. Акум и стартер крутит отлично, но машина не заводится, ключ возвращается в положение зажигания, пробуешь второй раз, а может и третий и о чудо - завелся, притом ошибок и посторонних звуков нет. Что смотреть то, братья по транспорту?

Вторая проблема подозрительна похожа на Low Range (простите если по памяти написал с ошибкой). Иногда, примерно раз в месяц бывает такое, что машина "не едет", тобишь газ в пол жмешь а она не разгоняется и такое впечатление что автомат на одной передаче едет, как на пониженной. 

Вот такие дела. Жду ваших умных советов.

Спасибо всем.

 

 

 

 

 

 

при не исправности данного клапана температура наружного воздуха ни какого влияния оказывать не будет.этот клапан конкретно в этом случае ни при чём. тем более старом можно проверить создаваемое давление в рейке.

 

Давайте не будем гадать дождемся диагностики от автора.надеюсь он нам сообщит что было.

Опубликовано

Да вот еще, что! Самое главное менять свечи накала рекомендую ехать к ОД! Там может возникнуть куча проблем с заменой.

Можно спросить что такое ОД?

 

 


У моего знакомого в нормальном сервисе  (не ОД) при замене свечей погнули головку блока и соответственно он крепко попал.

Они снимали голову что бы выкрутить свечи?

Опубликовано

ОД - официальный диллер.

 

В любом сервисе, где хоть немного знакомы с проблемами свечей и форсунок на моторах типа 612, вас сразу предупредят, что возможен облом свечи. А ее высверливание - дополнительная работа за ваш счет. Можно, конечно, попытаться  развести неопытный сервис, но лучше к ним сразу не попадать.

 

Сразу нужно искать сервис, где в случае облома свечи могут высверлить не снимая головы.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

причем ни как он не диагностировался,так как поломка была механическая .Этот чудо клапан не поддерживал нужное давление.

я знаю 3 способа его проверить, а Вам советую сменить сервис

Опубликовано

свечи выкручиваются на горячем двигателе тогда и возможность заломать становится минимальной. а устанавливать с медной смазкой.

Опубликовано
я знаю 3 способа его проверить

Рассказывай...

  • - 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Рассказывай...

это мой хлеб, так что простите но не буду, да и не помогло бы Вам это, надо немного дизельного оборудования для проверки, ну или дорогова для 99% проверки



В любом сервисе, где хоть немного знакомы с проблемами свечей и форсунок на моторах типа 612, вас сразу предупредят, что возможен облом свечи. А ее высверливание - дополнительная работа за ваш счет. Можно, конечно, попытаться  развести неопытный сервис, но лучше к ним сразу не попадать.   Сразу нужно искать сервис, где в случае облома свечи могут высверлить не снимая головы.

но как они погнули голову?


еще ребят у вас что  то с ворумом, я ставлю + а у человека -1 появляеться

Опубликовано

@-140, а зачем тогда говорите что можете? :)  и головку блока некоторые снимают что бы обломок вывернуть , и разговора про то что кто -то что-то погнул вроде не было.

Опубликовано

@-140, а зачем тогда говорите что можете? :)  и головку блока некоторые снимают что бы обломок вывернуть , и разговора про то что кто -то что-то погнул вроде не было.

Я конечно не великии спец,но мне кажется если даже не работают 1-3 свечи.а все остальное исправно то дизель при температуре +5 запустится без проблем.,да и проверить их можно не снимая. Вот если нет нужного давления в топливной рейке,тогда запустить его проблематично.Неисправность тннд или тнвд наверно самое последние на что нужно подумать,они довольно таки надежны. А вот льющая форсунка в обратку или неисправный клапан-регулятор давления больше подходит к описаной выше проблемы .Сваливание в аварийку у меня происходило первый раз сдох дмрв,2раз был не плотный контакт в штекре сервомотора дросельных заслонок впускного колектора. В обоих случаях диагностикой все обнаруживалось.

Опубликовано

ИМХО - льёт форсунка, я это уже проходил.

Опубликовано

-140, а зачем тогда говорите что можете?

потому что могу и не только я. к тому что если на сервесе не могут его проверить а предлагают заменить значит они зеленые в этом

 

Ну нагнетательные клапана тоже дают такой эффект, но это редко, понятное дело что это редкость, но лучше бы автор сказал как запуск на горячую. это откинуло бы 2 проблемы. да и воздух можно самому увидеть. что бы подстраховаться

Опубликовано

такая проблемма была у одного человека... по моему он так и не разобрался в чём беда . как только на улице +5 и ниже у него стартер крутил меньше 200 оборотов (170-180)и разрешения на запуск CDI не давал. +7 и сразу 200 оборотов и резвый запуск. Стартер он менял- не помогло. заводил только с эфиром при такой температуре. Один пшик из балона, и.... двиг сразу заводился.

Опубликовано

Я не уверен, но помоему разрешение на запуск идет при синхронизации положения датчиков колена и распеда и давлении в рейке от 150ти вроде(не помню), а вот оно от оборотов как раз очень зависит, т.ч. может совпадение.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Да вот еще, что! Самое главное менять свечи накала рекомендую ехать к ОД! Там может возникнуть куча проблем с заменой.

Можно спросить что такое ОД?

 

 

 

 

У моего знакомого в нормальном сервисе  (не ОД) при замене свечей погнули головку блока и соответственно он крепко попал.

Они снимали голову что бы выкрутить свечи?

ОД - Официальный Диллер

Люблю женщин и мерседесы, женщина не вещь, а вот мерседес это ВЕЩЬ!!!!

Опубликовано

Погнули голову, когда заломали свечку, решили обломок с обратной стороны прессом выдавить, результат как я и говорил, косорукие мастера ушатали головку и причем утверждали ( со слов моего приятеля) , что головка была перегрета и они тут не причем поэтому и свечка якобы была перекалена и потому она обламалась.


 

@-140, а зачем тогда говорите что можете? :)  и головку блока некоторые снимают что бы обломок вывернуть , и разговора про то что кто -то что-то погнул вроде не было.

Я конечно не великии спец,но мне кажется если даже не работают 1-3 свечи.а все остальное исправно то дизель при температуре +5 запустится без проблем.,да и проверить их можно не снимая. Вот если нет нужного давления в топливной рейке,тогда запустить его проблематично.Неисправность тннд или тнвд наверно самое последние на что нужно подумать,они довольно таки надежны. А вот льющая форсунка в обратку или неисправный клапан-регулятор давления больше подходит к описаной выше проблемы .Сваливание в аварийку у меня происходило первый раз сдох дмрв,2раз был не плотный контакт в штекре сервомотора дросельных заслонок впускного колектора. В обоих случаях диагностикой все обнаруживалось.

 

Когда льет форсунка, то мотор дымить будет, такой бы дым валит, что паровоз отдыхает!

Люблю женщин и мерседесы, женщина не вещь, а вот мерседес это ВЕЩЬ!!!!

Опубликовано

когда форсунка в обратку льёт, ничего дымить не будет. Как и заводиться, тоже не будет, как на горячую, так и на холодну.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования