Перейти к содержанию

На улице +5 ночью, а заводится с утра с трудом. Хелп, друзья.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня, и хорошего настроения.

Купил в августе мурзика W163, дизель, 2.7 литра, 2004 г.в., машиной полностью доволен, но вот беспокоит пару проблем. Сначала о той, которая схожа с темой.)

Утром садишься в машину (октябрь, на улице ночью +5), поворачиваешь ключ зажигания, ждешь сигнала прогрева свечей и заводишь. Акум и стартер крутит отлично, но машина не заводится, ключ возвращается в положение зажигания, пробуешь второй раз, а может и третий и о чудо - завелся, притом ошибок и посторонних звуков нет. Что смотреть то, братья по транспорту?

Вторая проблема подозрительна похожа на Low Range (простите если по памяти написал с ошибкой). Иногда, примерно раз в месяц бывает такое, что машина "не едет", тобишь газ в пол жмешь а она не разгоняется и такое впечатление что автомат на одной передаче едет, как на пониженной. 

Вот такие дела. Жду ваших умных советов.

Спасибо всем.

Опубликовано

я предпологаю,из-за повышенной влажности в осенний период))

Опубликовано

Зимой когда будет снег и минус я вообще могу о нем забыть?))

Опубликовано

Лоу рендж, это понижающая передача раздатки. По приведенным симптомам похоже, что АКПП сваливается в аварию. Начни с диагностики. Проблем по описанию может быть не одна сотня. В смысле, оч. много))))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Спс, это то не самая страшная проблема) Но вот что с заводом то делать? Жене машину брал, она очень переживает, что зимой она его не уговорит завестись. Свечи могут быть?

Опубликовано

Пьяный гаишник тормозит машину и спрашивает: "Что это у тебя из кузова сыплется?" Водитель: "Мля, я тебе уже, сцука пятый раз сегодня говорю - зима, гололёд, посыпаю!!!"

ЗЫ Езжай на диагностику. Экстрасенсы вымерли нах)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Запросто могут быть свечи,может быть топливная,лучше съездить на диагностику,а не гадать.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Просто думал у кого-то такая же проблема была) чтоб время не тратить ))Спасибо всем.\

Опубликовано

Просто думал у кого-то такая же проблема была) чтоб время не тратить ))Спасибо всем.\

Борис, без обид, но это не ЗИЛ-157КД!!!! Может быть такое количество причин, что ёпнуться можно!!!! И ещё, авария АКПП, это очень серьезный вопрос, если не хочешь попасть на ремонт/замену АКППП.

ДИАГНОСТИКА!!!!!!!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Да какие обиды) Я понял, что надо диагностировать, поеду на выходных.) Потом отпишу, что и как.)

Спасибо.

Опубликовано

Проверь блок управления накалом свечей и соответственно сами свечи.

80% всех проблем с запуском дизельных авто когда становится холодно именно по этой причине.

За летнюю эксплуатацию свечи или блок выходит из строя, а так как летом тепло мы этой неисправности не замечаем, а вот ошибки по данному блоку  машина не выдает. Вот такие дела!

Да вот еще, что! Самое главное менять свечи накала рекомендую ехать к ОД! Там может возникнуть куча проблем с заменой.

У моего знакомого в нормальном сервисе  (не ОД) при замене свечей погнули головку блока и соответственно он крепко попал. 

Люблю женщин и мерседесы, женщина не вещь, а вот мерседес это ВЕЩЬ!!!!

Опубликовано

Всем доброго дня, и хорошего настроения.

Купил в августе мурзика W163, дизель, 2.7 литра, 2004 г.в., машиной полностью доволен, но вот беспокоит пару проблем. Сначала о той, которая схожа с темой.)

Утром садишься в машину (октябрь, на улице ночью +5), поворачиваешь ключ зажигания, ждешь сигнала прогрева свечей и заводишь...

 Сразу не схватывает случайно, а потом глохнет? У меня было нечто похожее , поменял клапан давления на подаче топлива. Всё отлично стало. Но, коллеги правы, лучше к "Старухе". Еще один момент, под капотом сухо, саляркой не пахнет? 

Опубликовано

 

Всем доброго дня, и хорошего настроения.

Купил в августе мурзика W163, дизель, 2.7 литра, 2004 г.в., машиной полностью доволен, но вот беспокоит пару проблем. Сначала о той, которая схожа с темой.)

Утром садишься в машину (октябрь, на улице ночью +5), поворачиваешь ключ зажигания, ждешь сигнала прогрева свечей и заводишь...

 Сразу не схватывает случайно, а потом глохнет? У меня было нечто похожее , поменял клапан давления на подаче топлива. Всё отлично стало. Но, коллеги правы, лучше к "Старухе". Еще один момент, под капотом сухо, саляркой не пахнет? 

 

Ключ повернул, крутит, но не заводится, либо заведется и глохнет. Под капотом сухо и не пахнет. Невооруженным глазом все в порядке.

Опубликовано

наверно подсос воздуха. если ошибок не будет, на топливных трубках колечки менять надо.

  • + 1
Опубликовано

Свечи если косячат, я так понимаю, ошибки тоже не появятся, так?

Опубликовано

при неисправной свече(ах) сразу будет индикация спирали посде запуска двигателя загораться...

CDI  все стандартно

-подсосы в контуре низкого давления

-слив форсунки(ок) в обратку

-неисправность регулятора давления.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

не забудьте еще про потерю мощности, налицо проблемы с топливной аппаратурой и возможно турбиной ... считать ошибки и всё станет ясно, чинится всё)

Опубликовано

Здравствуйте!

Авто такое же и год и 270

Cимптомы такие же

После диагностики-воздух в топливной рампе, замена какой-то трубки.

Номер в карте есть.Цена вопроса-4700

Опубликовано

при неисправной свече(ах) сразу будет индикация спирали посде запуска двигателя загораться...

CDI  все стандартно

Ни чего подобного!!

У меня из 6 свечей 3 были неисправны и ни какой индикации об неиспраности не было!

Проверка свечей проверяется непосредственно на машине замером сопротивления самой свечи.

Люблю женщин и мерседесы, женщина не вещь, а вот мерседес это ВЕЩЬ!!!!

Опубликовано

Свечи если косячат, я так понимаю, ошибки тоже не появятся, так?

В моем случае ошибки не было!

Дело в том, что в блоке накала свечей стоят предохранители на каждую свечку, так вот если свеча закоротила, то мгновенно сгорает предохранитель и соответственно надо менять свечку и блок накала.

Я слышал, что блоки накала чинят, перепаивают предохранители, ног в моем случае блок был не разборным (залит каким то силиконом). 

Люблю женщин и мерседесы, женщина не вещь, а вот мерседес это ВЕЩЬ!!!!

Опубликовано

при неисправной свече должна быть индикация(спираль горит после запуска двигателя)

и ошибка в CDI будет сохранена по конкретной неисправной свече.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

менял много раз. 99% свечи накаливания. или блок управления этими свечами. если так, меняй нах... все свечи сразу. не надо 2... или 3....  меняй все! разное сопротивление получится. впрочем как говорят хирурги: вскрытие покажет ))))))))   но сначала  ДИАГНОСТИКА!!!  


 

..........Вторая проблема подозрительна похожа на Low Range (простите если по памяти написал с ошибкой). Иногда, примерно раз в месяц бывает такое, что машина "не едет", тобишь газ в пол жмешь а она не разгоняется и такое впечатление что автомат на одной передаче едет, как на пониженной. 

Вот такие дела. Жду ваших умных советов.

.....бывало и такое ))))  давно правда ))))  купил машину а резину не посмотрел. разный размер резины-коробка в аварийный режим каждый день! полный привод ведь!   

Опубликовано

Если на СТАРе есть ошибки или критическое отклонение в действительных значениях, то сначала обрабатываешь эти проблемы.

 

Затем подсос воздуха в топливо и слив с форсунок. Коррекцию на холостых тоже лучше глянуть

 

Дальше сложнее, регулятор конечно можно компом проверить, но скорее всего пройдет все проверки, т.ч. ищи рабочий на подтык или купи новый на запас, не дорого, но и совсем не даром :(

 

Свечи диагностируются панелью приборов и компом конкретную свечу или блок накала.

 

Если у тебя стоит клапан аварийного отключения топлива между подкачивающим насосом и тнвд посмотреть его.

 

Если все это проверил и все ок, дело приближается к ремонту бу Cdi (это при признаках - запуск проходит и затем глохнет)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Если на СТАРе есть ошибки или критическое отклонение в действительных значениях, то сначала обрабатываешь эти проблемы.

 

Затем подсос воздуха в топливо и слив с форсунок. Коррекцию на холостых тоже лучше глянуть

 

Дальше сложнее, регулятор конечно можно компом проверить, но скорее всего пройдет все проверки, т.ч. ищи рабочий на подтык или купи новый на запас, не дорого, но и совсем не даром :(

 

Свечи диагностируются панелью приборов и компом конкретную свечу или блок накала.

 

Если у тебя стоит клапан аварийного отключения топлива между подкачивающим насосом и тнвд посмотреть его.

 

Если все это проверил и все ок, дело приближается к ремонту бу Cdi (это при признаках - запуск проходит и затем глохнет)

Супер!!!!   Молодец!!!   Во сразу видно Спец.  А мы любители ))))

Опубликовано

Спасибо всем, друзья, за советы) В субботу поеду на диагностику, ну и о результатах всем расскажу. Самому интересно до жути.)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования