Перейти к содержанию

Приговорили мотор!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Случилось!!! Пытался вылечить мотор от тряски и добрался до замера давления в цилиндрах! И сразу же 5-й показал 6 атмосфер ,остальные по разному с разбегом от 8 до 12!!! Что посоветуете ??? Друзья пригнали с-ку с таким же мотором,просят для меня 55тыс.,за двиг,пробег 110000 масло не съел ни грамма ,пока гнали с москвы до красноярска... что думаете други?????????? Или капиталка??? 

K888AY124.png

Опубликовано

Ну то что твой делать надо это однозначно,вопрос в том хочешь ли ты с этим заморачиваться и есть ли мастера нормальные?Мотор 3.2 я так понял?Если менять то с S-ки 3.5 сразу ставить

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Сначала раскоксовка плюс, все время забываю как называется эта херота, чем через свечной колодец смотрят в цилиндр. За предложенным мотором очередь явно не стоит.

Опубликовано

Сначала раскоксовка плюс, все время забываю как называется эта херота, чем через свечной колодец смотрят в цилиндр. За предложенным мотором очередь явно не стоит.

Из-за клапанов тоже копресия падает,поэтому если свой ковырять,то весь,а не кусками,а весь мотор если самому не делать то в 50 легко вылетит,если не больше.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Пашь, хотелось бы изначально точно установить причину, а уж потом принимать решение.

Опубликовано

Ни фига себе ценник на мотор ??? А я дурак за копейки их продаю !!!!

По теме: залить шприцом масло в цилиндр и замерить компрессию. Если она временно вырастет, то дело в кольцах, если нет, то смотри клапана и прокладку.

Разбор ML W163 W164 Есть почти всё ! 8-903-777-06-75 Владимир

 

Опубликовано

@Краскопульт, Дополню... Эндоскоп вам в помощь... но все равно такой разброс по давлению подразумевает серьезный ремонт (в любом случае) и ценник на ремонт  близок к покупке контрактного. прайс на работы посчитать не сложно.... Думай! Если что то не понятно... СКАЙП в профиле...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

с женой разругался в пух и прах!!! кричит продавай,а я не хочу... может притащить себе донора,сколько они стоят !!! от москвы бы пригнал сам...!!! короче не знаю,что делать...

K888AY124.png

Опубликовано

Понимаю и сочувствую, сам вкинул уже дохера денег и еще полтос как минимум похоже вливать придется...

Опубликовано

А что такого купить новый мотор? 

Опубликовано

купить контракт а свой продать комунить рукастому. но лучше бы конечно сначала диагноз поставить

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

сегодня сам всё замерю,завтра отпишусь... может все таки клапан... буду надеяться...))

K888AY124.png

Опубликовано

сам это как.

8-983-517-93-30

Опубликовано

я бы купил винс(которым промывают форсунки) только желательно в аэрозольной банке, и в каждый цилиндр напшикать, и дать постоять часок, потом покрутить мотор, а потом заводить. И смотреть. Поменять или перебрать всегда успеешь.

Насчет ремонт или замена, каждый решает сам, но если как тебе советуют все, проверить свой мотор внутри, разбит или как, и он окажется вполне гуд, а только поршня да кольца, тогда поменять и все. 

П.С.: что-то мне подсказывает(кофе), что надо тебе просто снять бошки и посмотреть, что там происходит, мне кажется , что дело в клапанах.

Опубликовано

я если честно тоже грешу на на клапан...

K888AY124.png

Опубликовано

Мужики,так и так... Замерил сегодня компрессию сам ,нормальным прибором,результат: 1-12кг,2-12кг,3-12кг,4-12кг,5-6кг,6-12кг!!! Единственное ,что не сделал,это не заливал масло в цилиндр,для поднятия компрессии и соответственно проверки клапана!!! как то так... завтра буду звонить своим спецам узнавать по цене!!! вскрытие покажет... видимо вся неровность работы мотора и была из-за этого цилиндра... отпишусь ,дальше ,что и как!!!

K888AY124.png

Опубликовано

Значит смотрим этот горшок эндоскопом... и делаем выводы.... Но все же думаю, что реанимировать движок можно без замены...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян,но прибором мы увидим только поршень,клапан же никак не посмотреть,только вскрывать....???  вообщем завтра поговорю с людьми и отпишусь......

K888AY124.png

Опубликовано

Ты увидишь самое главное,стенки цилиндра,а далее может и вскрытие не целесобразно.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Посмотри внутреннюю поверхность цилиндра, если царапин нет, то считай тебе повезло!

Ремонт станет дешевле чем покупка нового мотора.

Если царапин нет, то возможно клапан прогорел или кольца закоксовались, а может и прокладка головки цилиндра прогорела.

Все это лечится сравнительно не дорого, а вот если внутренняя поверхность поцарапана, тогда придется хонинговать блок, подбирать ремонтный поршень и соответственно кольца под него (короче капиталка)

Люблю женщин и мерседесы, женщина не вещь, а вот мерседес это ВЕЩЬ!!!!

Опубликовано

 

Все это лечится сравнительно не дорого, а вот если внутренняя поверхность поцарапана, тогда придется хонинговать блок, подбирать ремонтный поршень и соответственно кольца под него (короче капиталка)

Это называеться на оте....сь,точнее на продажу.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Ян,но прибором мы увидим только поршень,клапан же никак не посмотреть,только вскрывать....???  вообщем завтра поговорю с людьми и отпишусь......

Так капни масло в цилиндр !!!! И будет ясно кольца или клапан !!!! Самого главного - то ты и не сделал !!! Если выяснится, что кольца, то попробуй раскоксовать  их Винсом. Если не поможет, то тогда замена колец. 

Зачем вскрывать мотор раньше времени и тратить лишние деньги ??? После заливки масла в цилиндр всё сразу станет ясно..

Разбор ML W163 W164 Есть почти всё ! 8-903-777-06-75 Владимир

 

Опубликовано

хорошо ,завтра на работе и капну,прибор для замера компрессии с собой...я вот думаю,с маслом то компрессия всеравно увеличется,плеёнку ведь масло сделает....? ладно,кули гадать,завтра напишу...

K888AY124.png

Опубликовано

Ян,но прибором мы увидим только поршень,клапан же никак не посмотреть,только вскрывать....???  вообщем завтра поговорю с людьми и отпишусь......

Прибором мы увидим задиры стенок и сколы седла и клапана (при умелом использовании прибора)...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

да сразу бахни винса на 20 минут, в этот цилиндр, на горячую, и потом посмотришь 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования