Перейти к содержанию

Принудительный подогрев антифриза при зимних прогревах?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так как на мою прошлую тему так и не нашлось ответа (тут) про штатный таинственный девайс, хочу немного по-размышлять, что это может быть на самом деле, либо могло бы быть :)

 

Есть всякие вебасты, есть всякие подогреватели от 220в. Но! Они все работают без необходимости заводить машину. А что если сделать небольшой тен-подогревалку, внедрить его где то в разрыв патрубков систему охлаждения, запитать от 12В бортовых, и чтобы он работал только тогда, когда машину прогреваешь? Вышел утром, завел машину, включил эту подогревалку, а машина прогрелась существенно быстрее. Профит же!

 

Можно было бы усложнить эту систему, сделать эту подогревалку автоматической, но надо тогда сделать электронику хитрую, которая бы недопускала борьбы вентилятора олаждения с подогревалкой :)

 

PS: ктото давно мне скидывал ссылку на Д2, где по-моему в Калдину внедрили некую такую подогревалку от Газели... хз, там это как опция или как штатная штука, или вообще в Газели у этого девайса иное предназначение, но стали использовать этот девайс именно для подогрева антифриза.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

На МЛ возможно это все в штатном варианте. Только не уточнял как на бензе, на дизеле точно есть, даже в блоке упраления двиглом есть кодировки  для условий работы дополнительного обогревателя.


При нештатном неправильном подключении машины горят на раз-два. У колеги на работе так гольф сгорел

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

вот! в предыдущей теме я писал про штатный странный девайс, который обозначен как "подогрев ОЖ" и идет он на бензиновые моторы (обнаружил его при просмотре деталек по своему ВИНу). может его тоже както можно установить? там цена вопроса порядка 9тр за весь набор деталек.

 

гореть там я если честно не знаю чему - разве что КЗ случится изза криворукости подключения. вот, беглым гуглингом нашел на Дроме:

http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151644986.html


вот еще:

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/caddy/caddy_3rd_generation/volksman/journal/471394/

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

вот! в предыдущей теме я писал про штатный странный девайс, который обозначен как "подогрев ОЖ" и идет он на бензиновые моторы (обнаружил его при просмотре деталек по своему ВИНу). может его тоже както можно установить? там цена вопроса порядка 9тр за весь набор деталек.

А почему нельзя? Покупаешь, ставишь, подключаешь. Я бы разве что проверил возможность кодировок в блоке управлнеия двиглом, чтобы уж совсем штатно было. ВИН ВИНом, но взглянуть не помешает перед покупкой.

 

Только мне казалось, что цена там не 9руб., но могу ошибиться, т.к. предметно меня этот подогрев не интересовал.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

dizzy, главное, что бы тебе терпения хватило реализовать, ну и нам рассказать/показать )))

Опубликовано

Только мне казалось, что цена там не 9руб., но могу ошибиться, т.к. предметно меня этот подогрев не интересовал.

 

 

я не помню откуда я взял про 9тыр, возможно я смотрел комплектуху на МЛ55. надо будет еще поглядеть потом, может даже дешевле выйдет..

 

 

@huntter, я пока размышляю :) но если дойдут руки, то фотоотчет конечно будет

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Попробую завтра епс полистать, если время будет...


Кинь мне свой вин плз

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV, 4JGAB75E13A383422

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Посмотрел, почитал....

 

Для себя сделал вывод, что ситуация выглядит примерно так. На самом деле может быть все иначек :)

 

То, что ты нашел в каталоге - предпусковой электрический подогреватель от розетки.

 

Дополнительный подогреватель на мерсе, практически тоже самое, что и автономный отопитель, только запрограммированный на дополнительный подогрев двигателя после запуска, обычно дизельного, при низких температурах. Я сейчас автономкой примерно так и пользуюсь.

 

Так что возможность реализации схемы подогрева ож ауди-фольксваген остался актуальным вопросом.

 

Вот только нужна ли она?

 

1. Запускаешь ты холодный мотор, что хуже, чем запускать более теплый мотор, если применить предпусковой подогрев.

 

2. Мощность не так велика, чтобы греть весь объем ОЖ. Система предназначена для подогрева ож перед теплообменником салонного отопителя, а ты ставил другую задачу, как я понял.

 

3.  Большая нагрузка на генератор. У меня на дизеле 190А у тебя наверное 115А. Но и это максимальный ток, на хх ни моего ни твоего гены может не хватить, что приведет падению напруги в бортовой сети, возможно, до фиксации блоками пониженного напряжения.

 

 

Вот как-то так.....

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

у меня 150А генератор, но не суть :)

хм.. ну ладно, получается то, что штатное - это немного другое. хочется именно немного ускорить процесс прогревания зимой мотора.

тут даже дело не в самом процессе запуска, а именно в процессе прогрева. вернее в сокращении времени прогрева :) даже если чуть чуть быстрее будет выходить на рабочую температуру - уже ведь хорошо будет :)

ставить такую "подогревалку" надо не на печку - зимой можно и потерпеть немного

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Три свечи накала ИМХО не в состоянии будут ощутимо изменить скорость нагрева на нашем объеме ож, а если установишь этот блок так, что он локально нагреет ож в районе датчика температуры - тебе станет спокойнее? :) Получается, что такой самолет не летает...


А автономку не рассматриваешь? При экономичном режиме использования ты уже запускаешь мотор в мороз при ОЖ около 40 град. Это кроме тех плюсов, что еще и салон можно слегка подогреть, так в качестве бонуса :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

ну там может не свечи накала, а чтото более другое использовать :) может чтото более продуктивное есть :)

 

всякие вебасты мне почему то кажутся прихотливыми системами (где то читал, что лучше сразу гелевым аккумом запастись), да еще и немного опасными (отдельная минипечка, работающая на бензине).. хотя может и зря переживаю :)

различные подогревы от 220в не рассматриваю - в условиях хранения во дворе это не подходит :(

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Ну, там что не придумай, количество выделенного тепла прямопропорционально количеству пропущенного тока через нагреватель.

Что безопаснее печка или прямой электронагреватель неоднозначный вопрос. Что касается акб, тоже бабка надвое сказала, а потребление на печке в режиме работы не высоко. Дизель конечно безопаснее, но при качественном монтаже и контроле вещь достаточно безопасная.

 

Из минусов - достаточно дорого

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

чтото мне подсказывает, что про вебасты надо бы мне информации больше собрать. придется напрячь гугл :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

дерзай :) хорошая штука

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

я эту цель по другому достигаю. не уверен по скорости достижения результата но эффект есть однозначно.

=== помимо штатной шубы на капоте. уже лет 20 как накрываю ВЕСЬ отсек под капотом БЕЗ щелей. делается это за 500 рублей= покупается цельный кусок войлока НАТУРАЛЬНОГО даже лучше НЕ толстый (менее 1см толщина) чтобы "облегал" агрегаты под капотом НО не проваливался (0.5-0.7 гуд толщина).

Тесты не замерял. НО субъективно быстрее на 1/3. времени. из минусов. если оттепель то можно снять.хотя у нас же крыльчатка на вискомуфте. такчто плюс к расходу никакой.да и если сниать то это 1 минута

Опубликовано

@Boss, просто кладешь сверху полотно войлока ?

дай фотку

Опубликовано

Да Артем просто кладу сверху. при покупке берешь по размеру с припуском.по месту режешь хорошим тесаком.чтоб по кромке было вкруговую...фото завтра

Опубликовано

вот фото. третье фото как раз отдушина для дыхания мозгов


ну вот что вы наделали???? теперь появилось желание провести тест при минус 40* в двух состояниях.

post-729-0-14729700-1383560899_thumb.jpg

post-729-0-39079200-1383560913_thumb.jpg

post-729-0-67149500-1383560976_thumb.jpg

Опубликовано

в Томске у нас много кто так же делал. я когда себе Тойоту Марино купил, мне прежний владелец отдал кусок войлока в подарок :)

но я както не очень люблю такие штуки - есть парочка случаев, когда все таки войлок начинал тлеть от нагревов.. может конечно сильно накрывали, до коллекторов доставало, но факт фактом..

поэтому тогда я тот войлок выкинул и просто сделал утепление капота :) а между радиаторами вставил картонку :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

картонка тоже вставляется между радиаторами. уже при - 15*


до коллекторов НЕ достает. потому как толщина НЕ дает настолько провисать


картонки причем не одна сплошная а две чтобы когда оттепель. можно было порсто одну сдинуть за другую а не вытаскивать ни одну большую и даже не одну из половинок... но думаю это европейской части перебор. хотя бенз экономится и время ОООчень. а комфорт наступает быстрее

Опубликовано

===войлок ===НЕ достает до коллекторов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования