Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем утра! Ув. клубни, решил себе смастерить ДХО в реснички. Ползая по просторам инета, выяснил, что дхо должно вслючаться при запуске двигателя и тухнуть, при включении ближнего света. Вопрос в слудующем... где под капотом можно найти тот самый "+", который работает при заведенном двигателе, желательно не особо попортив штатную проводку ам. 

Опубликовано

Такой + назвается "D+ сигнал", это + при заведенном моторе.

 

Может быть я и ошибаюсь, но на наших машинках отдельно выделенной такой цепи нет как на грузовых. Все в разных блоках распихано.

Сделать скорее всего можно установив релюху с управлением от выхода с гены, но для отключения ДХО при включении ближнего света тебе придется еще одну реле ставить. Скорее всего это все можно в одну-две микросхемы уместить, но я такой магией не владею :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

можно к разъему противотуманок подключить там 12в.

Опубликовано

можно к разъему противотуманок подключить там 12в.

И чтобы их включить, надо будет два раза нажимать на разные кнопки. Суть вопроса, чтобы вкл с зажиганием и так же тухли, при выкл зажигания.

Опубликовано

два реле, нормальнозамкнутое и нормальноразомкнутое.

плюс в данном случае нагружен не будет - возьми с предохранителя любой цепи, активированной зажиганием.

тот же прикуриватель.

с массой все понятно.

нормальноразомкнутое реле при подаче плюса с прикуривателя включит ДХО, на нормальноразмкнутое подай плюс с ближнего - оно разомкнет цепь ДХО при включении ближнего света.


могу нарисовать, но Пикассо из меня - овно)))

O902BE40.png

Опубликовано

а нахрена, что бы они отключались? я их подключил к габаритам и усе.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Сибиряк
Тезка, сама суть ДХО в том, чтоб выделить авто в дневное время, настраивается с таким учетом, чтобы слепить встречное авто, ночью, соответственно, при такой яркости, встречка охренеет....

 

 

Требования к дневным ходовым огням УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720
Выдержка из технического регламента О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
 



SHV

Совсем угрюмый
 Парни, со схемами в наше время проблемм нет)) наслаждайтесь)) http://лада2111.рф/articles/378-ustanovka-podkl-dho.html

 Спасибо за советы!



sanclimente
Серег, Димка прав, слишком много получиться лишних телодвижений, хочеться минимизировать свое участие, пусть 21 век и нам послужит)
Опубликовано

еще из "+"

преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.

Опубликовано

два реле, нормальнозамкнутое и нормальноразомкнутое.
Нашел готовые решения, называются "Контроллер ламп дневного движения", цена вопроса от 600 до....
Опубликовано

блин пара релюшек стоит 50 рублей

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

блин пара релюшек стоит 50 рублей

а знание куда их прилепить остальных тыщ...

Опубликовано

 

блин пара релюшек стоит 50 рублей

а знание куда их прилепить остальных тыщ...

 

+ мильон))))))))))

Опубликовано

+ мильон))))))))))
ну может и не мильон, но рублей 500 мое мыло стоит)
Опубликовано

Нее надо 25 р. на одно реле.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Дмитрий
Это-то понятно... Только вот руки у меня не из того места (боюсь электрики), боюсь спалить чего-нибудь. + ко всему, готовая сборка во влагозащищенной аккуратной коробочке. 
Опубликовано

Пример: берем питание с прикуривателя , ведем через Н.З. контакты релюшки, а катушку реле садим на габориты. Получаем при включение зажигания включаем ДХО., а при включение габаритов выключаем ДХО.. ( это так на вскидку :D )

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

 

можно к разъему противотуманок подключить там 12в.

И чтобы их включить, надо будет два раза нажимать на разные кнопки. Суть вопроса, чтобы вкл с зажиганием и так же тухли, при выкл зажигания.

 

ОК ! понял !!

Опубликовано

Дмитрий Омск
Вот ты это зря начал... Я ж с тебя теперь не слезу. рассказывай, что за релюшки такие, вернее "что мне сказать барыгам в магазине", чтобы они мне дали именно "то" и не "это"! ))
Опубликовано

Володя как поставишь фотоотчетик сделай !!!

Опубликовано

Там больше проблема не в том, как это принципиально сделать, а как сделать все это максимально красиво и с точки зрения функционала (а в самой лучшей из предложенных пока схем огни включаются от зажигания (кл.15), а не D сигнал), так и с точки зрения монтажа.

 

А контроллер ДХО, это тоже компромиссный вариант, хотя и не плохой - там контроль по напряжению - примерно 12,5 выкл, от 13 вкл. Предполдожить, что огни загорятся сами по себе сложно, т.к. АКБ больше напруги не выдаст, а вот, что они будут гаснуть не по делу - легко.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Володя как поставишь фотоотчетик сделай !!!
[/quot обязательно, только это будет ближе к новому году, сейчас переделываю передние фары, по ДХО пока только собираю инфу..... 

 

 

 


должно получиться нечто подобное...

post-7333-0-64730300-1383416192_thumb.jp

Опубликовано

Скажи мне две релюхи на на пару лампочек в машину... норм замкнутое и норм разомкнутое. Остальное они сами знают.

ПС читать то схемы я умею - проблема нарисовать - художник из меня никакущий)))

O902BE40.png

Опубликовано

Пятиконтактные стандартные релюхи имеют одновремнно замкнутые и разомкнутые силовые контакты

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования