Перейти к содержанию

на холодную АКПП не переключается на высшую передачу..


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если не напутал на ночь глядя, то подключение датчика 3 на блоке EGS

33 пин - масса датчиков

35 пин - датчик 3

Нужное напряжение 1-5V

 

Звонится на разъем на акпп они должны на 12й и 1й пин соответственно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сейчас заметил, что у тебя 320 дорестайл, я все писал для 270 рестайл.

Надеюсь, что в этой части ничего не менялось.

Сейчас уже точно не проверить, батарейка села :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Меняй плату и будет тебе щастье,по крайней мере двигаться своим ходом будешь... У меня та же хрень с коробкой была... поменял и всё отлично!!!

K888AY124.png

Опубликовано

Сейчас заметил, что у тебя 320 дорестайл, я все писал для 270 рестайл.

Надеюсь, что в этой части ничего не менялось.

Сейчас уже точно не проверить, батарейка села :(

В любом случае спасибо огромное! :)

Eщё вопрос такой, как можно подключиться к мозгам акпп чтобы стереть ошибки и есть ли у мозгов акпп свой разъем, или разъем один (тот что возле ручника) а уже где стирать ошибки выбираешь в меню самого сканнера? Можно ли стирать ошибки акпп обычным универсальным сканнером или только СТАР в помощь?

Опубликовано

Конечно ,старухой лучше,но если её нет мне и простым стирали,смотря какая ошибка ... Если по плате ,после замены самой платы акпп, сотрёшь!!! Ездить с поломаной платой не советую,последствия плачевны...

K888AY124.png

Опубликовано

Так а на акпп нету своего разъёма? Т.е разъем один для подключения сканнера? Подключали обычный сканер сегодня OBD2, ошибку каробки 13/109 даже не видит, не говоря уже про стирание :unsure:

Опубликовано

Стирать ошибки не нужно, сохраненные ошибки почти никогда не мешают.

Диагностический разъем один. Все остальные подключения идут специальными переходными кабелями или самодельными зондами, если знаешь куда подключаться, а номерва пинов я тебе сказал.

 

Не обидно будет просто поменять плату не устранив истинную причину?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Стирать ошибки не нужно, сохраненные ошибки почти никогда не мешают.

Диагностический разъем один. Все остальные подключения идут специальными переходными кабелями или самодельными зондами, если знаешь куда подключаться, а номерва пинов я тебе сказал.

 

Не обидно будет просто поменять плату не устранив истинную причину?

Обидно конечно, поэтому прислушиваюсь к советам перед тем как менять плату. Пойду смотреть проводку...

Опубликовано

Чуть не лоханулся я с заменой платы, хорошо что есть знающие люди и подсказали что спешить некуда. Спасибо Александру (Он же SHV), что настоял на проверке проводки :) Главное как говорится, вовремя прислушаться.Заглянул я сегодня посмотреть на блок EGS, проводка целая, маслом не залит, провода тоже сухие. Залез под машину проверить разъем на коробке и охренел, с него масло просто капало... Повезло мне что масло ещё не пошло вверх и не залило блок.Заказал разъём, поменяю его, а там будет видно. Теперь почти уверен что причина именно в нём. Из-за такого количества масла сигнал просто не доходил до блока управления, а он соответственно парит мне мозги с ошибкой и кидает каробку в аварийку.

post-12716-0-94614800-1384056063_thumb.j

post-12716-0-56314100-1384056067_thumb.j

Опубликовано

наверно рано порадовался, перед снятием разьёма масло надо сливать, а когда его вытаскиваешь, всё равно остатки вытекают. особенности разьёма однако.

Опубликовано

наверно рано порадовался, перед снятием разьёма масло надо сливать, а когда его вытаскиваешь, всё равно остатки вытекают. особенности разьёма однако.

а я и не радуюсь ещё, вполне может быть что разъём это лишь одна из причин. И необязательно масло сливать. когда разъём вынимаешь там стечёт максимум литр масла, которое потом можно назад залить, а если морду задрать перед заменой то и того меньше. ;)

Опубликовано

да какой литр, там выльется чутка гр. 100-200,дольешь и усе), а штекер "папу" продуй чем нить обезжиривающим, типа карбклинера, чтоб в нем все сухонько стало

Опубликовано

да какой литр, там выльется чутка гр. 100-200,дольешь и усе), а штекер "папу" продуй чем нить обезжиривающим, типа карбклинера, чтоб в нем все сухонько стало

Спасибо за совет! :) Ещё купил смазку для контактов, помажу ей для надёжности.

Опубликовано

@arturio, Я бы тоже пока не радовался. Если поможет, то это масло за причину сканать может, но мне кажется, что в твоем случае это не оно. Будем надеяться, что ошибаюсь.

Пока машина стоит не ограничивайся только внешним осмотром проводки. Прозвони ее всю тестером под напряжением и под нагрузкой.

Еще можешь померять внутреннее сопротивление датчика. Не знаю, правда индуктивный он или еще по какому-нибудь принципу устроен, поэтому не скажу какое должно быть :(

И если масло и при новом разъеме будет попадать в разъем и провода, то это однозначно замена платы не зависимо от ее работоспособности.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Масло электрике не помеха. И что с того что в разъеме масло? Плата вон вообще вся в масле находится :)

Опубликовано

Масло электрике не помеха. И что с того что в разъеме масло? Плата вон вообще вся в масле находится :)

Пост грубо говоря ни о чём! Всмысле масло электрике не помеха? Одно дело когда на плате все датчики защищены от попадания масла, а другое дело когда контакты залиты, учитывая что в разъёме масла не должно быть вообще!

Опубликовано

Видать ты ни разу не снимал поддон коробки если утверждаешь "Одно дело когда на плате все датчики защищены от попадания масла".

Не поверишь! ОНИ ТАМ КУПАЮТСЯ В МАСЛЕ! А еще есть такое свойство у масла  - не проводить электрический ток. И хоть ты заменяйся кучей разъемов и вычисти его до блеска, проблема твоя так и останется. Не там копаете.

Опубликовано

Я тебе говорю,поменяй плату и забудешь о своей проблемме,а тыкать пальцем в небо....смысл??? Есть для этого диагностика,которая конкретно в твоем случае указала на плату... вот и думай... в наших машинах,не зная толком причины ,можно поменять многое,очень небюджетно... 

K888AY124.png

Опубликовано

Я тебе говорю,поменяй плату и забудешь о своей проблемме,а тыкать пальцем в небо....смысл??? Есть для этого диагностика,которая конкретно в твоем случае указала на плату... вот и думай... в наших машинах,не зная толком причины ,можно поменять многое,очень небюджетно...

ну разъём тоже уже заменю раз он течёт, цена проблемы $15 и 30 минут работы, а то масло потихоньку будет уходить из трасмиссии.

Опубликовано

Видать ты ни разу не снимал поддон коробки если утверждаешь "Одно дело когда на плате все датчики защищены от попадания масла".

Не поверишь! ОНИ ТАМ КУПАЮТСЯ В МАСЛЕ! А еще есть такое свойство у масла  - не проводить электрический ток. И хоть ты заменяйся кучей разъемов и вычисти его до блеска, проблема твоя так и останется. Не там копаете.

Я теперь не понимаю.. если ты сам сказал , что у масла есть свойство  - НЕ ПРОВОДИТЬ электрический ток, то как сигнал может доходить до блока управления если разъём и все контакты залиты маслом??? Может все датчики на плате исправны а сигнал от них  блок EGS просто не получает. И тем более я не утверждаю, что проблема именно в разъеме. Ну логичнее заменить сначала его за 15$ чем сразу менять плату за 150 не так ли? Тем более что разъём уже полюбому надо менять раз уж он потёк..

Опубликовано

Заменил разъём сегодня , сбросили ошибки, машина едет идеально! Рывков при переключении нет вообще! Вопрос решён, спасибо всем участвующим в обсуждении. Надеюсь данная тема кому-то поможет разобраться с проблемами. :)

Опубликовано

Хочу поделиться с вами продолжением истории. Как оказалось не обошлось всё лишь заменой разъёма. После замены разъёма , наездил километров 500 и вот как то утром коробка опять ушла в аварийный режим и загорелся чек. Поехал я опять на сервис, выдало опять всё ту же ошибку 13/109 (датчик числа оборотов Y3/6n2 или Y3/6n3 неисправен) , посоветовшись с механиком решили менять плату. Сняв поддон , стружки и прочих следов износа не оказалось. Заменили плату, залили свежее мерсовское масло и поменяли фильтр. Теперь коробка переключается и ведет себя идеально. Никакого сбрасывания в аварийный режим, пинков и рывков даже на холодную. Всем удачного ремонта! :)

Опубликовано

Ну, что и требовалось доказать. Только когда плату меняли, надо было валы пошатать в АКПП через отверстия этих датчиков.

Опубликовано

Ну, что и требовалось доказать. Только когда плату меняли, надо было валы пошатать в АКПП через отверстия этих датчиков.

А вот про валы ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!! если люфтят, то плату опять скоро выкенешь!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

За совет спасибо! А объясните как люфт валов влияет на плату?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования