Перейти к содержанию

на холодную АКПП не переключается на высшую передачу..


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! У меня такая проблема : на холодную автомат не переключается на высшую передачу ( т.е висит на первой. обороты растут, но не переключает) похоже на аварийный режим. но стоит выключить зажигание и заново завести двигатель и всё проходит. Случалось такое лишь дважды за 2 месяца , и вот на днях был 3-ий раз.  Опять по старой схеме я заглушил-завёл, но на этот раз загорелась лампочка "Check Engine" ( раньше в такой же ситуации она не загоралась). Я расстроеный приехал домой, поставил машину. Спустя час опять завёл, но лампочка уже не загорелась. Не загорается и до сих пор. В чём может быть проблема? И как так получилось, что лампочка сама потухла? Заранее благодарен за все ответы и советы!

Опубликовано

Тут наверное только диагностика подскажет.

Опубликовано

Мэрсы живут своей жизнью хочу глюкану хочу не глюкану, а так на диагностику. 

Опубликовано

спасибо, я знаю что без диагностики ничего точно не выяснится. Думал у кого-нибудь была подобная проблема и хотел узнать хоть примерно в чем может быть проблема. буду искать где можно тут у себя сделать диагностику старом, как только сделаю сразу выложу коды ошибок, хотя сомневаюсь что найду...

Опубликовано

Вот и всё, сегодня я приехал домой на автобусе.. Коробка окончательно впала в аварийный режим и зависла на 2-ой передаче. Загорелась лампочка "Check Engine" и перезапуск двигателя уже не помог как раньше. Кое-как доехал до ближайшего сервиса, и оставил машину до завтра на диагностику. Стоит у нас тут диагностика старом $180 :wacko: учитывая что это даже не официальный диллер Mercedes.

Опубликовано

Тут самый популярный и самый бестолковый ответ "Тебе диагностика поможет, старом смотри"

Господа капитаны, давайте начнем делится своим опытом, а не предлагать и так всем очевидные вещи!

Люблю женщин и мерседесы, женщина не вещь, а вот мерседес это ВЕЩЬ!!!!

Опубликовано
  В 07.11.2013 в 01:44, Andrey_ML320 сказал:

Тут самый популярный и самый бестолковый ответ "Тебе диагностика поможет, старом смотри"

Господа капитаны, давайте начнем делится своим опытом, а не предлагать и так всем очевидные вещи!

Я вот и интересовался, может кто уже сталкивался с такой проблемой и знает как её решить. А про диагностику это и вправду всем понятно.

Опубликовано
  В 31.10.2013 в 06:38, arturio сказал:

Всем доброго времени суток! У меня такая проблема : на холодную автомат не переключается на высшую передачу ( т.е висит на первой. обороты растут, но не переключает) похоже на аварийный режим. но стоит выключить зажигание и заново завести двигатель и всё проходит. Случалось такое лишь дважды за 2 месяца , и вот на днях был 3-ий раз.  Опять по старой схеме я заглушил-завёл, но на этот раз загорелась лампочка "Check Engine" ( раньше в такой же ситуации она не загоралась). Я расстроеный приехал домой, поставил машину. Спустя час опять завёл, но лампочка уже не загорелась. Не загорается и до сих пор. В чём может быть проблема? И как так получилось, что лампочка сама потухла? Заранее благодарен за все ответы и советы!

чек загореля по причине тго что в блоке егс(акпп) прописалась серьезная ошибка!  сделано для того чтобы во время езды вы акпп не убили, тк лампочек сигнализирующих что что-то произошло с акпп нет, поэтому и загорается чек!

причина этого у Вас скорее всего в электроплате Акпп!Повторюсь скорее всего!!! под ваши описанные симптомы подходит еще и зависающий клапан в гидроблоке, отсюда и делается вывод что нужна диагностика!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
  В 07.11.2013 в 07:48, sunboy сказал:

 

  В 31.10.2013 в 06:38, arturio сказал:

Всем доброго времени суток! У меня такая проблема : на холодную автомат не переключается на высшую передачу ( т.е висит на первой. обороты растут, но не переключает) похоже на аварийный режим. но стоит выключить зажигание и заново завести двигатель и всё проходит. Случалось такое лишь дважды за 2 месяца , и вот на днях был 3-ий раз.  Опять по старой схеме я заглушил-завёл, но на этот раз загорелась лампочка "Check Engine" ( раньше в такой же ситуации она не загоралась). Я расстроеный приехал домой, поставил машину. Спустя час опять завёл, но лампочка уже не загорелась. Не загорается и до сих пор. В чём может быть проблема? И как так получилось, что лампочка сама потухла? Заранее благодарен за все ответы и советы!

чек загореля по причине тго что в блоке егс(акпп) прописалась серьезная ошибка!  сделано для того чтобы во время езды вы акпп не убили, тк лампочек сигнализирующих что что-то произошло с акпп нет, поэтому и загорается чек!

причина этого у Вас скорее всего в электроплате Акпп!Повторюсь скорее всего!!! под ваши описанные симптомы подходит еще и зависающий клапан в гидроблоке, отсюда и делается вывод что нужна диагностика!

 

А может быть причиной такого поведения уровень и качество масла которое недавно менялось?

Опубликовано

как вариант, но при масло уровне масла в акпп появлются пробуксовки, долгое время включения скоростей, остановка авто, а после 5-10 мин едет какое-то время!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Вы можете обижаться, но иногда совет сделать диагностику является самым правильным или единственным из правильных.

 

Вы же не спросили "как разблокировать акпп", "как буксировать" или т.п., а задали вопрос ответом на который является целая глава WIS, а то и две. При этом вся эта информация без диагностики не поможет вам решить проблему...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сделал я сегодня диагностику. Выявились следующие ошибки : P0175 , PO130 и 13/109 по коробке. Кароче плату АКПП под замену, т.к датчики по ошибке 13/109 cтоят именно на ней и вероятнее всего они своё уже отслужили... Так же знаю теперь что плата может выдавать ошибку P0175. Знающие люди подскажите я правильно всё понимаю? По ошибке кислородного датчика PO130 хотели развести на каты , но они недавно менялись и я уверен каты тут не причём тем более что, ошибка кислородного датчика который стоит перед катом. Эту ошибку быстрее всего выдаёт из-за P0175 или просто датчик кислородный тоже вышел из строя. Но это уже выяснится после замены платы и стирания ошибок. Теперь после того как всё как бы понятно, у меня проблема со стиранием ошибок. Попросил на сервесе сегодня стереть СТАРОМ ошибки а на меня америкосы вытаращили глаза и заявили что сдесь это нелегально просто стереть ошибки без устранения неполадок и сдесь никто таким заниматься не будет, Америкосы они такие :D Также вырезание катов считается тут чуть ли не преступлением. Менять плату собираюсь сам, а Стара нет , так что не знаю теперь как буду стирать ошибки. Вот так и живём.. -_-

P.S. Может кто подскажет ещё заводской номер самой платы, а так же идею по стиранию ошибок? ВИН 4JGAB54E7XA101330, буду благодарен!

Опубликовано

A 140 270 08 61,A 140 270 11 61

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
  В 08.11.2013 в 04:25, mjasnik сказал:

A 140 270 08 61,A 140 270 11 61

 а какой именно из них? или это не имеет значения? или это воообще одно и то же?

Опубликовано

Одно и то-же.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
  В 07.11.2013 в 14:12, SHV сказал:

Вы можете обижаться, но иногда совет сделать диагностику является самым правильным или единственным из правильных.

 

Вы же не спросили "как разблокировать акпп", "как буксировать" или т.п., а задали вопрос ответом на который является целая глава WIS, а то и две. При этом вся эта информация без диагностики не поможет вам решить проблему...

Да куда обижаться, вы же не обзываетесь на меня :D

 

 

  Цитата

 

Одно и то-же.

Спасибо!!

Опубликовано

@arturio, Что то мне подсказывает, что нужно посетить еще один сервис.

По датчикам на плате.

 

Там может быть два вариаанта. Один - это замыкание цепи датчика на плате из-за присутствия металлических продуктов износа. Тогда поможет хорошая промывка акпп и смена масла соответственно. Но тогда коробас обычно в механическую аварийку сваливается, из которой выходит при перезапуске. А у тебя по описанию коробас в электронную аварийку ушел. Из нее выход вроде только через СТАР.

 

А второй вариант, это механическое повреждение датчика, что свидетельствует об износе межвальной втулки акпп, что приводит к проседанию валов например. Может ли повредиться сам датчик я до конца не уверен, а вот, что значения будут скакать до занчения "ошибка" это точно.

 

Если собираешься сам делать, то сначала сделай ревизию. Сними плату и гидроблок. Это не сложно, коробас снимать не нужно при этом. А потом уже решишь, нужна плата или нет.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

У меня как раз щас мыло в гараже пылится по причине этих валов. В гараж уже месяц не захожу, желания даже нет. Езжу на проверенном двумя десятилетиями паджере.

Опубликовано

@AleXXXsey, Просажденные валы могут механически повредить датчики вращения?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Фиг знает, на датчиках следов нету, но от втулок вся плита и плата в порошке желтом, металлическом.

Опубликовано
  В 08.11.2013 в 09:40, SHV сказал:

@arturio, Что то мне подсказывает, что нужно посетить еще один сервис.

По датчикам на плате.

 

Там может быть два вариаанта. Один - это замыкание цепи датчика на плате из-за присутствия металлических продуктов износа. Тогда поможет хорошая промывка акпп и смена масла соответственно. Но тогда коробас обычно в механическую аварийку сваливается, из которой выходит при перезапуске. А у тебя по описанию коробас в электронную аварийку ушел. Из нее выход вроде только через СТАР.

 

А второй вариант, это механическое повреждение датчика, что свидетельствует об износе межвальной втулки акпп, что приводит к проседанию валов например. Может ли повредиться сам датчик я до конца не уверен, а вот, что значения будут скакать до занчения "ошибка" это точно.

 

Если собираешься сам делать, то сначала сделай ревизию. Сними плату и гидроблок. Это не сложно, коробас снимать не нужно при этом. А потом уже решишь, нужна плата или нет.

Коробка действительно в элекронной аварийке. Проверили масло в коробке оно мерсовское, всё по-прежнему свежее и уровень в норме ( масло вообще менялось тысяч 6 назад) , стружки и прочих металлических продуктов износа также не обнаружено.

Опубликовано

@arturio, Посмотри еще раз плз, с номерами ошибок ничего не перепутал? Напиши еще раз

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Нет, не перепутал. Именно эти ошибки: P0175 (Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая) , P0130 (Датчик кислорода 1 неисправен) и 13/109 (Конструктивный узел Y3/6n3 (Датчик числа оборотов 3) неисправен. Возможно вышли из строя датчики входного и выходного вала, которые интегрированы в электроплату). Дело в том что эти датчики идут вместе с платой и отдельно не заменяются.

Опубликовано

У меня была ошибка по датчику вращения, только номер какой-то не такой. Помогла промывка платы и гидроблока и замена масла.

Аварийки были только механические, до электронной дело не доходило.

Это датчик первичного вала....

Никаких проблем с тахометром нету? Эрунду не показвает иногда?


Я к сожалению не знаю условий регистрации ошибки 13/109, которую ты описал, может быть это помогло разобраться.

Или "действительные значения" посмотреть, но в твоем случае этого не получится. Если сервисмены заментили косяки именно по этому показателю, то скорее всего именно замена платы и будет. Хотя индуктор на шестерне тоже не мешало бы проверить перед ее заменой


Ушел читать матчасть....

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Пока нашел, что под твою проблему подходит только

P2203 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) не удалась.

P220A Слишком высокое число оборотов Y3/6n2 Y3/6n3

 

Первое, что нужно сделать - проверить жгут электропроводки на замыкание или обрыв, очень внимательно.

Если ничего не найдешь. Снимаешь гидроблок и проверяешь, не проворачивается ли индуктор на шестерне.

Если проворачивается - коробас снимаешь и ремонтируешь то, что внутри.

Если не проворачивается, меняешь плату.

 

Я упустил мероприятия по пробной поездке с измерением напряжения... там процедура описана с помощью переходных кабелей, а по схеме сейчас лень смотреть, честно...

 

Когда устранишь неисправность, аварийный режим должен сам сдриснуть.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования