Перейти к содержанию

МЛ 164 без запаски ))))))) ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

...нет запаски вообще, какой то набор в коробочке. Это типа жидкая резина заполняет прокол? 

Опубликовано

На наших машинках обычно два варианта:

1. докатка 

2. ремкомплект (как у Вас)

M998HB178.png

Опубликовано

Ок. Попробую разобраться. Спасибо.

Опубликовано

В смысле разобраться?)

У меня такая же комплектация, только баллона для заполнения колеса нету...

Купил набор жгутов и езжу довольный - два раза выручали)

Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.

 

Опубликовано

набор жгутов? А че за штука такая?

Опубликовано

Вот в этой теме затронули и этот вопрос)

http://forum.ml-club.ru/topic/31105-kak-sniat-zapasku/page-2

Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.

 

Опубликовано

рем комплект?  да, надо взять такой. супер.

Опубликовано

Добрый день, одноклубники. Чтобы не создавать отдельную тему, с вашего позволения напишу здесь. Имеетеся ML 164 на 19 дисках с докаткой в багажнике. В мануале написано, что существует 2 вида болтов: 1-й тип болтов, длинный, для дисков от 18 до 20 радиуса. 2-й тип болтов, короткий, для 17 дисков и для докатки. Также там написно, что если поставить докатку на длинные болты, то может повредиться тормозная система. Также написано, что короткий тип болтов должен лежать под докаткой. В связи с этим 3 вопроса:

1. Есть ли у кого-нибудь короткие болты для запаски (фото 1)?

2. Где они должны лежать (фото 2)? Я так понимаю, что должны быть там, где я отметил красным?

3. Что лежит за шпилька спарва от буксировочного ушка? На фото 2 она почти не влезла.

 

post-10320-0-89858500-1383729873_thumb.j

post-10320-0-16079100-1383730151_thumb.j

Опубликовано
  В 06.11.2013 в 09:31, pronto2002 сказал:

Добрый день, одноклубники. Чтобы не создавать отдельную тему, с вашего позволения напишу здесь. Имеетеся ML 164 на 19 дисках с докаткой в багажнике. В мануале написано, что существует 2 вида болтов: 1-й тип болтов, длинный, для дисков от 18 до 20 радиуса. 2-й тип болтов, короткий, для 17 дисков и для докатки. Также там написно, что если поставить докатку на длинные болты, то может повредиться тормозная система. Также написано, что короткий тип болтов должен лежать под докаткой. В связи с этим 3 вопроса:

1. Есть ли у кого-нибудь короткие болты для запаски (фото 1)?

2. Где они должны лежать (фото 2)? Я так понимаю, что должны быть там, где я отметил красным?

3. Что лежит за шпилька спарва от буксировочного ушка? На фото 2 она почти не влезла.

у меня болтов нет, на докатке той зимой катался 2 дня, пока резину б/у не нашел, ставил болты какие стояли и ничего не произошло. А ты на докатке годами собираешься ездить?

B777AT190.png

Опубликовано
  В 06.11.2013 в 09:37, Змей Горыныч сказал:

у меня болтов нет, на докатке той зимой катался 2 дня, пока резину б/у не нашел, ставил болты какие стояли и ничего не произошло. А ты на докатке годами собираешься ездить?

 

У тебя болты длинные? Как на фотке под номером 1?

Нет, годами, конечно, кататься не собираюсь. Но был случай, когда на другую машину купил другие диски с новыми болтами, все поставили, я выехал и начался такой металлический скрежет, что пришлось вернуться обратно в шиномонтаж. Они посмотрели, оказалось, что новые болты слишком длинные и задевали. Их обрезали и все стало ОК.

Опубликовано

У тебя болты длинные? Как на фотке под номером 1?

Нет, у меня наоборот все короткие, причем на всех колесах! Что за шпилька не разглядел, постараюсь к себе залезть посмотреть, что там лежит))).

B777AT190.png

Опубликовано

В связи с расширителями колесных арок (обвес AMG) поставил проставки 16мм, из-за этого - удлиннёные болты крепления колес (диски R19, оригинальные).

Пробил колесо, поставил докатку - даже с проставкой болты упирались, не затягивая докатку.

Последствия - до шиномонтажа 20км, 5мм резьбы на болтах съело, плюс пришлось метчиком  "прогнать" резьбу в месте крепления колеса. 

Вывод - возить с собой 5 коротких болтов для докатки.

Опубликовано

Если все правильно понял про шпильку, так это для удобства установки колеса - заворачиваете ее сначала, потом одеваете колесо и оно висит на шпильке, остается только прижать колесо и закрутить болты, потом выкрутить шпильку и закрутить последний болт...

Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.

 

Опубликовано
  В 06.11.2013 в 09:31, pronto2002 сказал:

 

 

Опубликовано
  В 06.11.2013 в 12:04, maks_kop сказал:

Если все правильно понял про шпильку, так это для удобства установки колеса - заворачиваете ее сначала, потом одеваете колесо и оно висит на шпильке, остается только прижать колесо и закрутить болты, потом выкрутить шпильку и закрутить последний болт...

Совершенно верно. Очень удобная вещица, при установке наших не маленьких колёс :)

M998HB178.png

Опубликовано
  В 06.11.2013 в 11:06, Змей Горыныч сказал:

 

Нет, у меня наоборот все короткие, причем на всех колесах! Что за шпилька не разглядел, постараюсь к себе залезть посмотреть, что там лежит))).

Ну так в этом-то все и дело: у тебя болты короткие и ничего не цепляют, а у меня длинные и запаску на них не повесишь.

Опубликовано
  В 06.11.2013 в 11:11, Tiger-74 сказал:

В связи с расширителями колесных арок (обвес AMG) поставил проставки 16мм, из-за этого - удлиннёные болты крепления колес (диски R19, оригинальные).

Пробил колесо, поставил докатку - даже с проставкой болты упирались, не затягивая докатку.

Последствия - до шиномонтажа 20км, 5мм резьбы на болтах съело, плюс пришлось метчиком  "прогнать" резьбу в месте крепления колеса. 

Вывод - возить с собой 5 коротких болтов для докатки.

Понятно. Спасибо за информацию. Придется мне докупать эти короткие болты. 

P.S. У вас проставки первый сезон? Если нет, то как они снимаются, легко? У меня на другой машине стоят проставки на летних дисках. Когда приходит время менять на зимние диски, то эти проставки (алюминевые или дюралевые, х.з.) так намертво за лето прикипают к ступице, что снять их ооочень сложно, к тому же зазора между ними и ступицей вообще нет. В прошлом году я отдирал эти проставки где-то час (вначале пробовал  зубилом их сбить потихоньку, но поскольку металл у них мягкий, то проставки зубилом просто корябались. В итоге разогревал их ручной газовой горелкой, металл расширялся, и только тогда их можно было аккуратно скувырнуть). 

  В 06.11.2013 в 12:04, maks_kop сказал:

Если все правильно понял про шпильку, так это для удобства установки колеса - заворачиваете ее сначала, потом одеваете колесо и оно висит на шпильке, остается только прижать колесо и закрутить болты, потом выкрутить шпильку и закрутить последний болт...

Все понятно, спасибо за разъяснения. Шпилька и вправду пргодится, так как колеса очень тяжелые.

Опубликовано

Снялись легко ("зима" на R18) - видать зависит от производителя

  В 06.11.2013 в 16:33, pronto2002 сказал:
  В 06.11.2013 в 11:11, Tiger-74 сказал:

В связи с расширителями колесных арок (обвес AMG) поставил проставки 16мм, из-за этого - удлиннёные болты крепления колес (диски R19, оригинальные).

Пробил колесо, поставил докатку - даже с проставкой болты упирались, не затягивая докатку.

Последствия - до шиномонтажа 20км, 5мм резьбы на болтах съело, плюс пришлось метчиком  "прогнать" резьбу в месте крепления колеса. 

Вывод - возить с собой 5 коротких болтов для докатки.

Понятно. Спасибо за информацию. Придется мне докупать эти короткие болты. 

P.S. У вас проставки первый сезон? Если нет, то как они снимаются, легко? У меня на другой машине стоят проставки на летних дисках. Когда приходит время менять на зимние диски, то эти проставки (алюминевые или дюралевые, х.з.) так намертво за лето прикипают к ступице, что снять их ооочень сложно, к тому же зазора между ними и ступицей вообще нет. В прошлом году я отдирал эти проставки где-то час (вначале пробовал  зубилом их сбить потихоньку, но поскольку металл у них мягкий, то проставки зубилом просто корябались. В итоге разогревал их ручной газовой горелкой, металл расширялся, и только тогда их можно было аккуратно скувырнуть).

.

Снялись легко ("зима" на r18) - видать зависит от производителя проставок.

Опубликовано
  В 06.11.2013 в 16:38, Tiger-74 сказал:

Снялись легко ("зима" на r18) - видать зависит от производителя проставок.

 

Ясно. Видать, у меня фуфляные проставки :(

Опубликовано

Народ, подскажите, пожалуйста, длину коротких болтов для запасного колеса? А то непонятно, что покупать.

Опубликовано

рем комплект!!!!   со жгутами!!!  и проблем нет на 90%.   10% боковой порез (пробой).

Опубликовано
  В 06.11.2013 в 18:00, Игорь сказал:

рем комплект!!!!   со жгутами!!!  и проблем нет на 90%.   10% боковой порез (пробой).

Побоюсь предположить что варианта три:

1. Попробовать на удачу останавливать авто и просить у них запаску ( за деньги и тд...) - по-моему нереально, хотя слышал что у некоторых получалось.

2. Так как с боковым порезом резина почти на 100% восстановлению не подлежит, то ехать очень аккуратно до шинки...там брать б/у или решать как то по-другому...главное диск не покорябать - самое хреновое что у нас в России есть очень большие нелюдные участки дорог...

3. Можно пробовать искать выездную шинку - в больших городах есть.

Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.

 

Опубликовано

У меня есть четвёртый вариант :) : страховка КАСКО - премиум пакет включает в себя (кроме стандартных):

- доставка запаски в любую точку СНГ и Европы

- доставка 10л бензина

- эвакуатор до 300км

- 3 дня в гостиннице

- прокат запасного авто до 400$

- "прикурка" аккумулятора

- буксировка

всё по звонку аварийному комиссару.

Опубликовано
  В 07.11.2013 в 05:49, Tiger-74 сказал:

У меня есть четвёртый вариант :) : страховка КАСКО - премиум пакет включает в себя (кроме стандартных):

- доставка запаски в любую точку СНГ и Европы

- доставка 10л бензина

- эвакуатор до 300км

- 3 дня в гостиннице

- прокат запасного авто до 400$

- "прикурка" аккумулятора

- буксировка

всё по звонку аварийному комиссару.

Как вариант)))

Правда насколько оправданы затраты...

Хотя все зависит от ситуации(((

Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.

 

Опубликовано

Затраты на Мерседес - оправданы всегда!

Пафосно получилось :D

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования