Перейти к содержанию

Проблема АКПП на холодную с 1 передачи не переключается

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток, т.к я новичок извините если что не так.

Возникла такая проблема, Мерседес МЛ-320, 1999 г.в на холодную не переключается с первой передачи и не горят лампочки возле рычага, но только (N - D) по мере прогрева если шевелить рычаг они моргают, затем ловиш рычаг в таком положении когда горит лампа D машина начинает ехать как надо и переключает передачи. На прогретом авто проблем с этим не возникает.

Вопрос как это можно вылечить, т.к. хочу делать сам, на диагностике еще небыл.

Опубликовано

дум ревизия кулисы с очисткой от всего что на нее воздействовало)

Опубликовано

А по подробнее, как там добраться, и не чего не сломать???

Я понимаю так что в салоне нужно разбирать?

Опубликовано
  В 28.10.2013 в 17:12, domkrat222 сказал:

Возникла такая проблема, Мерседес МЛ-320, 1999 г.в на холодную не переключается с первой передачи и не горят лампочки возле рычага, но только (N - D) по мере прогрева если шевелить рычаг они моргают, затем ловиш рычаг в таком положении когда горит лампа D машина начинает ехать как надо и переключает передачи. На прогретом авто проблем с этим не возникает.

замена переключателя в кулисе

меняется со съемом и разборкой кулисы

Опубликовано

Т.е чистка так называемой кулисы не подойдет, только замена?

Каким образом до нее добраться то?

И как заказывать там какие-то цифры есть наверное?

Опубликовано

кулиса мандит!!!а тоснее контакты в кулисе!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
  В 28.10.2013 в 18:21, sunboy сказал:

Лечиться это или нет?

Вообще люди добрые подскажите это очень страшно или нет???

По рублику сильно рубанет если замена???

Опубликовано