Перейти к содержанию

Дизель W163 рестайл 2.7 или 4.0.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у тя же стар есть


у меня тут мозги,вернее кондеры в мозгах мерзнули)))

Опубликовано

так ни чего не показывает, или я не вижу :D

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

ну тебе виднее

Опубликовано

в том то вся и проблема, что не вижу. Ладно о грустном, как твой трактор поживает?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

так позвони в скайп)))

Опубликовано

Павел, подскажи по поводу плавают обороты на холодную???

А что рассказать? Плавают - значит проблемы какие-то с топливной. Скорее всего регулятор давления начинает заканчиваться, но вполне может и другое что-то.
Опубликовано

Мне в бош-сервисе паренек как то убирал плавающие обороты. Гада два все было нормально. регулятор давления не трогал.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Регулятор просто как один из вариантов. А так и фильтр может быть и соляра херовая.

Опубликовано

не , чет с мозгами мне кажится. С весны появилось и то, то плавают, то нет.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Итого 30 000 тр пару дней неспешных трудов вуаля.Замена масла в коробке +2500,очень напрягли задние амортизаторы или стойки(не знаю как правильно) и машина 2002 г полностью готова к труду и обороне.Правда машина стала выше сзади может кто объяснит почему?))Я за 2,7

Опубликовано
В 09.12.2014 в 17:28, Дмитрий Омск написал:

не , чет с мозгами мне кажится. С весны появилось и то, то плавают, то нет.

У меня тоже такая же проблема не давно появилась , то плавают то нет. Топливный фильтр новый , мозги ещё той зимой отдавал подозрительные кондеры поменять.Думаю ремкомплект прокладок на датчике регулятора давления поменять ,может и поможет.

Дима, ты как эту проблему решил?

 

Опубликовано

Регулятор давления поменяй, а не прокладки.

Опубликовано

В моем случае, я поменял топливный фильтр (на всякий случай) и регулятор давления топлива. Обороты плавать перестали.   И кстати старуха после замены регулятора показала более ровную коррекцию по форсункам.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

я предпочёл с дизелями больше не эксперементировать ;)

Опубликовано

@egorlyakh  Значит тебе просто не повезло с дизелем!!!

E014TH159.png

Опубликовано

Согласен полностью дизель от Мерса это сила,честно скажу что жалею что продал достойный дизель.Второй такой какой был,найти не могу .

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, vvr написал:

Согласен полностью дизель от Мерса это сила,честно скажу что жалею что продал достойный дизель.Второй такой какой был,найти не могу .

на Фриландер2 тоже хороший дизель

w163 я взял бы только 2.7

Изменено пользователем WDC163
Опубликовано (изменено)

@vvr Вячеслав,приветствую!

Только не начинай,что жалеешь,что продал. В то время продал ты его О-ч-е-н-ь выгодно!!!:rolleyes:

 

Изменено пользователем Андрей 76

E014TH159.png

Опубликовано
1 час назад, Андрей 76 написал:

@egorlyakh  Значит тебе просто не повезло с дизелем!!!

Я знал, что брал. Это и был мой \ксперемент

Опубликовано

с дизелем как повезёт. Можно хорошо сэкономить, а можно и хорошо попасть:D

Опубликовано

я 612 знаю изнутри и снаружи. сам перебрал. после моего ремонта он уже более 2х лет катается без каких либо проблем )) но больше я не хочу. А мотор хорош и перебирать его мне понравилось, после японских 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования