Перейти к содержанию

Дизель W163 рестайл 2.7 или 4.0.


Dimob

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Есть вопрос по дизелям 163 рестайл, на сколько они надежны и какой из них лучше цена/качество в эксплуатации? То, что я понял со слов разных мастеров на разных СТО пока своего мурза чинил, что ремонт дизелей очень дорогой, чаще менять масло надо, хуже бензиновых заводятся зимой, ну и качество нашей соляры не продляет им жизнь. Из плюсов это меньше налог и расход. А как в действительности дела обстоят? На сколько реально чаще приходится ремонтировать дизеля? Как они зимой? Ну и если уж дизель, то 2.7 или 4.0, в первом смущает его мощность, но опять же слышал, что он гораздо менее требователен к качеству соляры и вообще надежный и экономичный мотор. 4.0 мне нравится куда больше по характеристикам, но говорят он очень привередливый. Наслушавшись всего этого как-то побаиваюсь дизеля в принципе и тем более 4.0, может великие ГУРУ опровергнут мои страхи...ну или подтвердят. Вообщем, если собрать все за и против, стоит ли брать что-то из этих дизелей, а если да то какой? Заранее благодарен за ответы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные дизеля, главное найти не укатанный и обслуженный. На нормальной солярке в мороз заводятся без проблем (заливаю  лукойл). Насчет 2.7 или 4.0 стоит смотреть конкретный экземпляр авто, 2.7 "достаточно" простой рядный двигатель с одной турбиной, 4.0 v-образный 8-ми цилиндровый +2 турбины, если что то делать 4.0 будет дороже в ремонте. По динамике 2.7 достаточно приемистый, крутящий момент хорошо везет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, в Омске есть клубень, тоже кстати Дима, у него 400 трактор, найди, пообщайся, он тебе много расскажет.  на всякий случай, тоже наш клубень продает 400, машина пока в Новосибе.

  • + 1

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, в Омске есть клубень, тоже кстати Дима, у него 400 трактор, найди, пообщайся, он тебе много расскажет.  на всякий случай, тоже наш клубень продает 400, машина пока в Новосибе.

Да я встречался с ним уже) Он тебе звонил по какомй-то вопросу когда мы у него в гараже были)) Прокатился я малость на его авто и вот после того и загорелся понравилась динамика, но не понравился черный дым, с которым мой теска ну никак справиться уже давно не может - это насторожило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати дозвониться ему не могу, вне зоны. Да и еще хотел спросить чиповка возможна на 2.7 и дает ли ощутимый прирост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатись на 2,7 в сравнении с 400м и если считаешь, что потянешь значительно больший налог и значительно дороже и сложнее ремонт, то вопросы отпадут сами собой.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатись на 2,7 в сравнении с 400м и если считаешь, что потянешь значительно больший налог и значительно дороже и сложнее ремонт, то вопросы отпадут сами собой.

Налог потяну, меня больше беспокоит надежность 4.0 и стоимость его ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня больше беспокоит надежность 4.0 и стоимость его ремонта.

 

Двигатель надежный, ремонт по его текущему состоянию, а здесь уже лотерея. Даже если его бережно эксплутировали, а это не тот мотор на котором бабушка по выходным в церковь ездит, исходя из его возраста никаких точных прогнозов не будет. Собственно как и на любом другом....

Стоимость ремонта - если по отдельным узлам то все как у всех, а если комплексно, то естественно дороже

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что стоит обратить особое внимание при выборе дизеля? И сколько примерно ходят при бережном использовании турбины у этих версий моторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400-й нравится, очень приятно ускоряется. Ремонт 400-го дороже, как уже написали - 2 турбины, 8 форсунок и свечек, больше масла, больше размер двигла - меньше свободного места под капотом. Больше расход топлива.

К качеству ДТ требовательны одинаково как 2,7, так и 4,0 (как наверно и вообще все cdi).

По дизелю смотреть как заводится на холодную (не слишком ли долго крутит стартер перед запуском, не плавают ли обороты на холостую), все ли контрольные лампы горят при включении зажигания и гаснут при запуске. После этого ехать на сервис со старухой и подъемником на диагностику.

 

По поводу брать дизель или нет, я считаю если возникает такой вопрос то НЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично меня от дизеля отворачивают те факты, которые говорят о низком качестве ДТ в России и высокой стоимости возможных ремонтов дизеля. МЛ и так достаточно капризный авто. Но если бензин, то хотя бы об этом думаешь не в такой степени. ИМХО.

  • + 1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Лично меня от дизеля отворачивают те факты, которые говорят о низком качестве ДТ в России и высокой стоимости возможных ремонтов дизеля.

В Питере и Москве и их областях приемлемое качество ДТ.

 

Владел дизельной цешкой 3 года, плюс известна история ремонта до покупки на 2 года. За пять лет по "дизельной части" была только проблема с воздухом в системе - замена трубок, колечек и корпуса топливного фильтра - в сумме не больше 3000 руб. + работа с диагностикой около 2000 руб. Забыл, еще прогорали шайбы под форсунками - замена + чистка около 3000 руб, за две шайбы. Это примерно за 80 тыс. пробега.

 

На мыле по дизелю с покупки была проблема с форсунками и свечками (за обе сделали скидку, как выяснилось маленькую)). В итоге замена 3-х форсунок, блока розжига свечей, клапана давления и расходников. Итог около 50000 руб запчасти с расходными и работа в районе 20000 руб. примерно (уже не помню).

 

Естественно по обоим машинам проводились и другие работы, но они уже общие для бензиновых и дизельных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин чем больше у меня мерседес, тем больше я склоняюсь к какой-нить недорогой тойоте...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему к тойоте????

 

Дизеля если в своем доме живешь, и теплый гараж имеешь

у меня был ЦДИ владел три года заправлялся только на БИ ПИ = доливал каждую заправку как ПОЦ кастрол ТДА + зимой доливал какую то хрень ликви молли , соответсвенно становилось топливо как 98 бензин по деньгам

 

И все равно при морозах я не ловко себя чувствовал так нужна была сноровка что бы завести его а на третью зиму он вообще перестал заводится и я так он меня уже достал не разбираясь в чем дело продал его.

Постоянная вонб, малая мощность черный дым, это дибильное тарахтение, а по деньгам????

 

ну я 40 000 в год накатываю расход был 12 + всякая хрень выходило 14-15 (по деньгам) сейчас у меня бензин 20 расход   и что та я сэкономлю???? 50 000 в год????они меня не лимитируют))))

 

Удоволбствие и удобство стоят больше))))

 

Хотя какия 50 000 максимум  30 000 в год и то это под сомнением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин чем больше у меня мерседес, тем больше я склоняюсь к какой-нить недорогой тойоте...((

Недорогая пока не сломалась...На глазах две короллы с пробегом около 70000, и обеих замена сцепления и блока управления роботизированной коробкой передач....Ценник около 80р...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему к тойоте????

 

Дизеля если в своем доме живешь, и теплый гараж имеешь

у меня был ЦДИ владел три года заправлялся только на БИ ПИ = доливал каждую заправку как ПОЦ кастрол ТДА + зимой доливал какую то хрень ликви молли , соответсвенно становилось топливо как 98 бензин по деньгам

 

И все равно при морозах я не ловко себя чувствовал так нужна была сноровка что бы завести его а на третью зиму он вообще перестал заводится и я так он меня уже достал не разбираясь в чем дело продал его.

Постоянная вонб, малая мощность черный дым, это дибильное тарахтение, а по деньгам????

 

ну я 40 000 в год накатываю расход был 12 + всякая хрень выходило 14-15 (по деньгам) сейчас у меня бензин 20 расход   и что та я сэкономлю???? 50 000 в год????они меня не лимитируют))))

 

Удоволбствие и удобство стоят больше))))

 

Хотя какия 50 000 максимум  30 000 в год и то это под сомнением

Да фиг знает почему....все друзья кто ездят на тойотах посмеиваются надо мной, они за 5 лет ток расходники меняют, а я уже пол машины заменил и еще хз сколько предстоит...а самое главное на сколько этого хватит...за 10 мес. я накатал всего-то чуть больше 11 тыс. а расходов ппц...тормозные колодки+диски менял в начале года и опять тормоза ватные, стойки задние менял тогда же и одна потекла пару месяцев назад пришлось опять менять....вот и получается мало того, что ремонт дорогой так еще и не на долго.

Сорри за офтоп, чой та я разнылся...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фиг знает почему....все друзья кто ездят на тойотах посмеиваются надо мной, они за 5 лет ток расходники меняют, а я уже пол машины заменил и еще хз сколько предстоит...а самое главное на сколько этого хватит...за 10 мес. я накатал всего-то чуть больше 11 тыс. а расходов ппц...тормозные колодки+диски менял в начале года и опять тормоза ватные, стойки задние менял тогда же и одна потекла пару месяцев назад пришлось опять менять....вот и получается мало того, что ремонт дорогой так еще и не на долго.

Сначала экономят на ремонте, делают в ара-сервисе, ставят дешевые аналоги, а потом удивляются, что ломается.

Уже прочитал, что у официалов делали, видимо такие мастера.

 

Я вот не понимаю, @Dimob, Вы ждете, что все кинуться переубеждать: - не бери японца, следуй за трехлучевой!

Каждому свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimob  

да блин(((( они реально чаще чем тойоты ломаются(((

А почему к тойоте????

 

Дизеля если в своем доме живешь, и теплый гараж имеешь

у меня был ЦДИ владел три года заправлялся только на БИ ПИ = доливал каждую заправку как ПОЦ кастрол ТДА + зимой доливал какую то хрень ликви молли , соответсвенно становилось топливо как 98 бензин по деньгам

 

И все равно при морозах я не ловко себя чувствовал так нужна была сноровка что бы завести его а на третью зиму он вообще перестал заводится и я так он меня уже достал не разбираясь в чем дело продал его.

Постоянная вонб, малая мощность черный дым, это дибильное тарахтение, а по деньгам????

 

ну я 40 000 в год накатываю расход был 12 + всякая хрень выходило 14-15 (по деньгам) сейчас у меня бензин 20 расход   и что та я сэкономлю???? 50 000 в год????они меня не лимитируют))))

 

Удоволбствие и удобство стоят больше))))

 

Хотя какия 50 000 максимум  30 000 в год и то это под сомнением

Это я сравнивал с легковым лупатым , а на внедорожнике итого меньше будет)))) может тыщ 15  в год)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да фиг знает почему....все друзья кто ездят на тойотах посмеиваются надо мной, они за 5 лет ток расходники меняют, а я уже пол машины заменил и еще хз сколько предстоит...а самое главное на сколько этого хватит...за 10 мес. я накатал всего-то чуть больше 11 тыс. а расходов ппц...тормозные колодки+диски менял в начале года и опять тормоза ватные, стойки задние менял тогда же и одна потекла пару месяцев назад пришлось опять менять....вот и получается мало того, что ремонт дорогой так еще и не на долго.

Сначала экономят на ремонте, делают в ара-сервисе, ставят дешевые аналоги, а потом удивляются, что ломается.

Уже прочитал, что у официалов делали, видимо такие мастера.

 

Я вот не понимаю, @Dimob, Вы ждете, что все кинуться переубеждать: - не бери японца, следуй за трехлучевой!

Каждому свое.

 

Да просто крик души, думал все, наконец-то все сделал - столько вкинул, хотел уж было вздохнуть спокойно, а фиг там походу второй раунд будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за мысли. Сейчас стою перед выбором авто и ничего кроме как 400CDi рядом с собой не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резвость 400 впечатляет.можно даже так сказать-400 й это дизельный экспресс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400-й нравится, очень приятно ускоряется. Ремонт 400-го дороже, как уже написали - 2 турбины, 8 форсунок и свечек, больше масла, больше размер двигла - меньше свободного места под капотом. Больше расход топлива.

К качеству ДТ требовательны одинаково как 2,7, так и 4,0 (как наверно и вообще все cdi).

По дизелю смотреть как заводится на холодную (не слишком ли долго крутит стартер перед запуском, не плавают ли обороты на холостую), все ли контрольные лампы горят при включении зажигания и гаснут при запуске. После этого ехать на сервис со старухой и подъемником на диагностику.

 

По поводу брать дизель или нет, я считаю если возникает такой вопрос то НЕТ!

Павел, подскажи по поводу плавают обороты на холодную???

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр у меня начали плавать, не могу понять природу.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования