Перейти к содержанию

Датчик положения руля


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 27.11.2018 в 21:39, bikerv сказал:

Все пропала ошибка, сегодня с утра горела, а вечером с работы поехал потухла, значит сама обнулилась, схождение важная штука, правда сам сделал без стенда

Показать  

Это в корне не верное решение. На автомобилях с полной регулировкой углов на передней и задней оси делается сначала задняя ось, а потом передняя. Регулировки задней оси имеют большое влияние на курсовую устойчивость авто на трассе.

После ремонта рейки мне на стенде сначала выставили рейку по центру, потом переставили вал и после этого подрегулировали тягами центральное положение руля. 

Что касается датчика, то перед этим я заезжал на Лаунч и он показал не исправный датчик... После правильной установки всё нормализовалось.

@bikerv всё же загляни к нормальному развальщику, с нормальным стендом. 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Сделал развал, поехал на диагностику.
В итоге имеем, начальное положение руля составляет 300°… и По этому машина видит постоянный занос! А самое интересное что датчик положения руля не сбрасывается в 0°. Ни глушения машины, ни снятия клемы аккумулятора не помогли.
Вывод, когда я ставил рейку по ремонта проспал нулевое положение рейки и сейчас получается что нужно лезть в рейку ставить 0 на карданчике. Я помню какой это бл…ь гемор!
Мне не понятно только почему датчик положения руля не сбрасывается в 0°?

Опубликовано

Значит хреновые в Гродно диагносты. ДПР сбрасывается старом элементарно! И при том в любом положении можно обнулиться! Вот только машина в одну из сторон будет поворачивать на меньший (на 300" почти на оборот руля) угол

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Подскажите пожалуйста как решить данную проблему, я тогда расскажу этим диагностам как мне помочь.....

Опубликовано

Старом сбрасывали, раз 10 пробовали. Вроде получилось, показывает 0°. Но потом что То происходит и вылетают значения, почти каждый раз разные (-60°, 40°, 195°, 302°). Диагност сам не понимал почему не сбрасывается в 0° и почему разные значения. Пришли к выводу что нужно выставлять карданчиком. У меня есть предположения, что угол выходит за пределы коррекции и поэтому Стар не может выставить 0°…

Опубликовано
  В 29.11.2018 в 14:36, Deymos сказал:

Старом сбрасывали, раз 10 пробовали. Вроде получилось, показывает 0°. Но потом что То происходит и вылетают значения, почти каждый раз разные (-60°, 40°, 195°, 302°). Диагност сам не понимал почему не сбрасывается в 0° и почему разные значения. Пришли к выводу что нужно выставлять карданчиком. У меня есть предположения, что угол выходит за пределы коррекции и поэтому Стар не может выставить 0°…

Показать  

Да хоть 100 раз сбрасывай, если угол не установлен опять всё выскочет.Сначало сход/развал, потом уже сбрасывать ошибки 

Опубликовано

Так в том то и дело, что сход развал я сначала сделал, а потом уже поехал обнулять дпр!

Опубликовано

Опять повторюсь....."Значит хреновые в Гродно диагносты. ДПР сбрасывается старом элементарно! И при том в любом положении можно обнулиться! Вот только машина в одну из сторон будет поворачивать на меньший (на 300" почти на оборот руля) угол" ... далее!!!,,,@Deymos  ты дозируешь информацию(при разных проверках-разные углы), а не выкладываешь всю сразу!!! Это большой минус тебе! Если при каждом прочтении СТАРОМ значения разные, то тут два пути развития событий... то ли износ контактной группы ДПР , то ли его поломка и лечатся они "РАЗНЫМИ ТАБЛЕТКАМИ"!!!!! Разжевывать детскую диагностику не собираюсь! Время дороже (лучше я его проведу с семьей!) Но подскажу, что диагностику актуальных/действительных значений нужно делать в движении

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

СПАСИБО большое за подсказку!

Опубликовано
  В 29.11.2018 в 12:56, Deymos сказал:

Сделал развал, поехал на диагностику.
 

Показать  

@Deymos не сочти за труд, опиши подробно, как тебе делали развал.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Заехал на  3D стенд было видно что схождение левого колеса завалено,  подкрутили рулевой наконечник. Все стало по стендув норму.И на этом все.

На фото,  до регулировки.

tmp-cam-1514271848044766763.jpg

Опубликовано

Если от центрального положения руля покрутить влево и вправо, в крайних положениях руль становится одинаково?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Да.

Опубликовано (изменено)

В итоге я так и не понял что мне делать...

Подъехал сегодняв другой сервис Мерседес,  там вообще сказали что у меня старый корч и они на такие машины не держат программное обеспечение, соответственно и помочь тоже не могут. Подъехал в еще один, там сказали что они не знают что делать и как мне помочь, кроме как посоветовать перестановкой на шлицах карданчика ловить 0°, что естественноне не реально,  когда все метки сбиты. 

Вообщем остался я один на один со своим косяком по датчику угла поворота руля и ошибке по данной причине. 

Что делать, люди добрые....?

Изменено пользователем Deymos
Опубликовано
  В 30.11.2018 в 19:42, Deymos сказал:

 

Что делать, люди добрые....?

Показать  

Самое время начинать расстраиваться)

Я с этой ошибкой уже больше года катаюсь)

Опубликовано

@Deymos ты руль не переставлял? Я просто не знаю он у нас становится в одно положение или перекидывается... Тут говорили про какие то заводские метки на валу, как стоят они?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Руль на шлицах переставляли, и на карданчике на рейке он переставлен...

Опубликовано (изменено)
  В 02.12.2018 в 09:54, Deymos сказал:

Руль на шлицах переставляли, и на карданчике на рейке он переставлен...

Показать  

Я так думаю, что нужно начинать с руля. Центр руля это центр нулевой точки отсчёта датчика... Я думаю алгоритм должен быть следующий:

1. установить руль так, что бы его центр соответствовал нулевому положению датчика;

2. приехать на развал с хорошим стендом и грамотным развальщиком (я за всё время только двух людей способных хорошо сделать регулировку на МЛ встретил) ;

3. сначала выставить рейку по центру а потом на карданчике переставляют рулевой вал так что бы он стоял по центру;

4. после чего производится окончательная регулировка тягами что бы машина ехала ровно с рулём по центру.

После этого можно перепроверить ноль старом. К стати если руль на МЛ стоит не ровно при движении, то жди ошибку... 

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Спасибо, за подробную инструкцию!

Опубликовано
  В 02.12.2018 в 18:47, Deymos сказал:

Спасибо, за подробную инструкцию!

Показать  

Ну, не то что бы инструкция, скорее личные наблюдения за работой грамотного развальщика после ремонта рейки...:rolleyes:

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 02.12.2018 в 12:19, Shved сказал:

Я так думаю, что нужно начинать с руля. Центр руля это центр нулевой точки отсчёта датчика... Я думаю алгоритм должен быть следующий:

1. установить руль так, что бы его центр соответствовал нулевому положению датчика;

2. приехать на развал с хорошим стендом и грамотным развальщиком (я за всё время только двух людей способных хорошо сделать регулировку на МЛ встретил) ;

3. сначала выставить рейку по центру а потом на карданчике переставляют рулевой вал так что бы он стоял по центру;

4. после чего производится окончательная регулировка тягами что бы машина ехала ровно с рулём по центру.

После этого можно перепроверить ноль старом. К стати если руль на МЛ стоит не ровно при движении, то жди ошибку... 

Показать  

Доброго дня! Вопрос по сход-развалу  после диагностики возник, и хотелось бы обратиться к грамотному развальщику за консультацией?! Есть ли такая возможность? Очень надобно!!!Спасибо!

Опубликовано
  В 09.12.2018 в 09:32, das55 сказал:

Доброго дня! Вопрос по сход-развалу  после диагностики возник, и хотелось бы обратиться к грамотному развальщику за консультацией?! Есть ли такая возможность? Очень надобно!!!Спасибо!

Показать  

В Москве не помогу. 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 09.12.2018 в 13:07, Shved сказал:

В Москве не помогу. 

Показать  

А по распечатке с коментами что менялось можно проконсультироваться?!

Опубликовано

Поменял пружины на bilstein калиточные + отбойники аморов, т.к. мои просели и от оси до арки было 45...45.5 см зад/перед (стоит гбо), подтянули торсионы, обошлось без переброски шлицов. Результат перед/зад 49.5...49, прокатился стало перед/зад 48.5/47. На с/р диагност сказал, что развал +1.0 критично и надо разбираться с оной причиной с механиками где менял пружины и торсионы тоже нужно подрегулировать под зад, поэтому смысла нет делать с/р. Теперь у меня думасы почему после замены пружин так мало поднялась машинка и что делать со сход-развалом?! Ведь если еще задумать поднять, то развал еще больше уйдет в плюс, а если задок нагрузить, то опять не айс с расстоянием от оси до арки. Может грамотные диагносты по сход-развалу что то скажут по результатам диагностики как быть?! Распечатку прилагаю.

20181115_193444.jpg

20181209_114234.jpg

20181028_165951.jpg

20181204_225621.jpg

Опубликовано

Зад не поднялся потому, что пружины хоть и новые, хоть и калиточные, но слабые.

Один градус развала можно и пережить, если болты не открутятся на верхнем рычаге для регулировки. Иначе пилить болты и ремонтировать или менять вырхний задний рычаг

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования