Перейти к содержанию

Обороты достигли 4000, машина заревела, но не произошло должного ускорения.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не понял прикола

8-983-517-93-30

Опубликовано

да не стопы горят =-O

8-983-517-93-30

Опубликовано

опять таже история, скорость 60 км, обороты прыгнули до 4000, авто жутко тупит и орет вяскостная муфта, машина не едит. заеб достал.

8-983-517-93-30

Опубликовано

а если когда такое вновь произойдет педаль в пол до драйва нажать? чем черевато или слабое место даст о себе знать?

8-983-517-93-30

Опубликовано

Проверь-ка расходомер по сигнальному проводу, дело минутное! Да датчик педали газа сразу мультиметром. Противодавление в катах бы для кучи!  Был бы коробас - ошибки точно вылезли!  

Опубликовано

Проверь-ка расходомер по сигнальному проводу, дело минутное! Да датчик педали газа сразу мультиметром. Противодавление в катах бы для кучи!  Был бы коробас - ошибки точно вылезли!  

а как это все проверить?

8-983-517-93-30

Опубликовано

стар сказал ошибка р0410 и ошибка р0341

8-983-517-93-30

Опубликовано

Коли ошибки показались, то предыдущее не в счет:) 0410 это по продувке катов ошибка(зибились поди), а 0341 по датчику распредвала, если не ошибаюсь.

Опубликовано

эти две ошибки как то связаны друг с другом?

что делать первое?

на сколько они критичны?

8-983-517-93-30

Опубликовано

спасибо за быстрые ответы

8-983-517-93-30

Опубликовано

Прошу прощения! Начни с катов, так как их и без старухи проверить можно! Сначала посмотри на насос продувки катализаторов, который спереди двигателя стоит. После запуска ДВС должен пищать какое-то время!  Потом противодавление выхлопа - вкручивается манометр вместо лямбд, и замеряется давление в тракте. Если болше 0.5 на высоких оборотах - каты забиты! У нас в Кемерово у ОД эта процедура стоила в районе 700 рублей.  Датчик распределительного вала нужно старухой погонять, тогда станет понятно в нем дело или нет, мож и в цепи ГРМ! Ее менял??   

Опубликовано

может машина не ехать и тупить изза этих ошибок?

менял цепь на 95000 миль, датчик положения коленчатого вала на 103000,  сейчас 117000 миль.

8-983-517-93-30

Опубликовано

Да! Тем более если нет других ошибок! 

Опубликовано

ездил к стару, вот что сказал диагност. Левая задняя лямда на графике идет просто синей полоской без колебаний + боготит смесь. датчик распредвала в норме. по продувке катов сказал не запариваться и прошить под евро 2 - стоимость прошивки 5000. посоветовал отключить расходомер который идет после воздушного фильтра и покататься без него, посмотреть появится проблема или нет. как то так 

8-983-517-93-30

Опубликовано

если каты не удалены, продувку отключать не надо - умрут оч быстро.  если удалены - Евро2.

расходомер проверить проще можно: на заведенном двигателе сбрось с него разъем - если не будет никаких изменений в работе двигателя - пациент мертв.

НО! По-хорошему его приговаривают только по показаниям действительных значений по СТАРу! Остальные способы типа танцы с бубном!

либо вот еще способ из разряда танцев :))): раскрыть колодку ДМРВ, включить зажигание в положение 2, замерить напряжение на коричневом(сигнальном) проводе. Если выше 1,04В - каюк ему!

Если поедешь к диагносту, стряси с него распечатку ошибок+действительные показания ДМРВ+ данные по адаптациям смеси! Так будет проще гораздо! Мож просто лямбда мандит, а мы тут пол машины уже перебрали! :)

Опубликовано

так может и хрен с этими катами, прошить и выбить их нах?

8-983-517-93-30

Опубликовано

Ну так это: 1. денег стоит.

2.найти кто прошить сможет грамотно(блоки разные). 

3. Просто выбить нельзя - нужно пламики вваривать, а то выхлоп перегреваться будет. 

4. расход увеличиться!!

5. выхлоп завоняет!!!!!!

6.  ЭКОЛОГИЯ ЗАГАДИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
7. зеленые возненавидят и т.д. и т.п.!!!! :)

Но сначала нужно разобраться с расходомером и лямбдой!   :)

Опубликовано

насос продувки катов проверил так скинул клему и прозвонил его он звонится, звука не слышно. может на него на прямую с аккума кинуть провода и посмотреть послушать?

 дмрв проверил напругу на коричневом проводе он третий с лева на право 0,05 вольт и скинул клему с него же двигатель отреагировал на это действие (сначала как обороты прыгнули и снова начал ровно работать)

 

а вот что делать с лямдой левой задней которая синей ровной полосой идет по графику стара?

а смесь боготит  типо должно быть 4.4 а у меня 4.7

8-983-517-93-30

Опубликовано

че т мало вольт!  А! Я тупанул, не на коричневом, а на желто-зеленом! Тысячекратно извиняюсь! Реагирует- это хорошо! Значит ДМРВ работает, но неизвестно правильно или нет. :)  если задние - попробовать отключить программно,теоретически  повлиять в худшую сторону не должно. и смотреть пройдет ли.

Опубликовано

насос продувки катов проверил так скинул клему и прозвонил его он звонится, звука не слышно. может на него на прямую с аккума кинуть провода и посмотреть послушать?

 дмрв проверил напругу на коричневом проводе он третий с лева на право 0,05 вольт и скинул клему с него же двигатель отреагировал на это действие (сначала как обороты прыгнули и снова начал ровно работать)

 

а вот что делать с лямдой левой задней которая синей ровной полосой идет по графику стара?

а смесь боготит  типо должно быть 4.4 а у меня 4.7

А это где интересно 4.4 и 4.7??????.. Раз лямбда на прогретом моторе даёт прямую то она ТРУП!!!!!менять.............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

че т мало вольт!  А! Я тупанул, не на коричневом, а на желто-зеленом! Тысячекратно извиняюсь! Реагирует- это хорошо! Значит ДМРВ работает, но неизвестно правильно или нет. :)  если задние - попробовать отключить программно,теоретически  повлиять в худшую сторону не должно. и смотреть пройдет ли.

ок, померию напишу

8-983-517-93-30

Опубликовано

Вот! Гуру пришел и сразу все поставил на места! :)

Опубликовано

ТС,как дела??? 

Опубликовано

как и говорил диагност , откинул разъем с дмрв и так катался два дня, траблов не повторялось и машина стала живее на много. встретились с Серегой, секс инструктор, у него оказался дмрв с разборки рабочий , вобщем машина больше не тупила, но ехать стала не так резво но и не тормозит, вобщем среднячок я ее такую и брал. 

вопрос в следующем - моя мертвая задняя левая лямда, может просто ее поменять и не прошивать на евро2, может умерший лямда зонд влиять на расход и тягу?

8-983-517-93-30

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования