Перейти к содержанию

Натяжитель ремня febi 11275


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил заменить ролик, натяжитель, ремень. Заменил, проехал примерно 5000 км. Обнаружил, что сам ролик на натяжнике стоит криво, тем самым ремень при работающем двигателе наполовину сползает. Сегодня ночью только заехав в город загорелась лампа зарядки, руль не провернуть, свет фар пожелтел. Открыв квпот , обнаружил, что обламило ролик натяжителя так, что даже пружину натяжителя видно. Теперь голову ломаю, это брак, тоесть нарушение в производстве метала, или в чем-то другом причина? Ролик теперь заказал оригинальный.

Опубликовано

+1

совсем недавно отписалась по такому же случаю

извините, если что не так!

 

Опубликовано

Аня ты такая продвинутая в ремонте авто !!! Снимаю шляпу :non_clover:

Опубликовано
  В 25.10.2013 в 16:26, Давид сказал:

Аня ты такая продвинутая в ремонте авто !!! Снимаю шляпу :non_clover:

Аня во многом продвинута. Снимай пальто.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Не, пальто не сниму,простыл...

Опубликовано

Да уж. Теперь буду знать , что febi поглое г..но. А что скажете про SKF. Это же контора производящая подшипники.

Опубликовано

Мне мастер говорил, что кроме оригинала нормальная INA (она же и в оригинале вроде), у меня уже полгода и больше 20000 км (обводной, натяжной, муфта шкива генератора(обгонная) все INA), все нормально.


У http://forum.ml-club.ru/topic/29525-s-peterburg-avtozapchasti-friendsparts/ брал весной, их цены были:

обводной - 5600 ориг . с германии 2 недели / INA - 1760 наличие на складе

натяжной - 3470 ориг . с германии 2 недели / INA - 2170 наличие на складе 

муфта шкива генератора - 5600 с германии оригинал / INA - 1760 наличие на складе 

Опубликовано

Спасибо за информацию.  Ролик генератора тоже буду заказывать. Говарят из-за него ремень вибрирует на холостом ходу.

Опубликовано
  В 26.10.2013 в 03:06, Pavel112 сказал:

Да уж. Теперь буду знать , что febi поглое г..но. А что скажете про SKF. Это же контора производящая подшипники.

Не совсем.Сайлентблоки и подушки Феби,неплохие.

Рожденный в СССР!

Опубликовано
  Мурат01 сказал:

Не совсем.Сайлентблоки и подушки Феби,неплохие.

+1

Менял в июне 2011 г. : Подшипник подвесной c крепежными болтами (FE29622 + FE29626) MB ML W163 = FEBI 29600

все хорошо.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Помоему все от феби гумно! Купил тяги и наконечники рулевые и 300 км не прошли,залюфтили! Больше не одной запчасти от фебе не куплю!

Опубликовано

Поставил TRW 4000 км полет нормальный

Опубликовано

Да сейчас все не так что лет пять назад. У нас в городе оригинал не все запчасти можно купить,80% под заказ. У ОД конечно есть но ценник в 2-3 раза дороже,да и то не все. Приходиться выбирать из того что есть. Но фебе я больше ни когда не куплю! А если и trw попадется гумно то и его брать не буду.

Опубликовано

Последнее время с хорошими запчастями вообще засада. Пример: Заклинил натяжной ролик на нашей рабочей VOLVO грузовой, автомобиль приобретался новым в2010г в Швеции . Разбираем ролик, там на подшипнике написано made in Korea. Вот и заводской оригинал.

Опубликовано
  В 26.10.2013 в 07:31, woland сказал:

Мне мастер говорил, что кроме оригинала нормальная INA (она же и в оригинале вроде), у меня уже полгода и больше 20000 км (обводной, натяжной, муфта шкива генератора(обгонная) все INA), все нормально.

У http://forum.ml-club.ru/topic/29525-s-peterburg-avtozapchasti-friendsparts/ брал весной, их цены были:

обводной - 5600 ориг . с германии 2 недели / INA - 1760 наличие на складе

натяжной - 3470 ориг . с германии 2 недели / INA - 2170 наличие на складе 

муфта шкива генератора - 5600 с германии оригинал / INA - 1760 наличие на складе 

Паша, как натяжитель INA себя чувствует?

 

Ко всем вопрос, у кого есть успешный опыт замены ролика натяжителя. Про Febi все понятно, причем, давно. Есть другие варианты ролика отдельно?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Брал летом новый TRUCKTEC  (рекомендовали) -  есть недочет по ролику -  слышно (только через стетоскоп) как очень грубо перекатываются  шарики. Прослушивали другие старые подшипники - шелест. Отсюда вывод - не хватает смазки . Прослушать же стетоскопом решили для профилактики при обслуживании на СТО.  TRUCKTEC больше не возьму.

Есть народ, который сам набивает смазку в любые новые подшипники даже закрытого типа - наверное правильно делают. Вот только как открывают защитные кольца?

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано
  Knyazev сказал:

как натяжитель INA себя чувствует?

Нормально, не беспокоит )

Опубликовано

@woland, спасибо. Если отдельно родил нормальный не найду, то рассмотрю вариант INA.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

INA – это и есть оригинал.

Опубликовано
  В 27.01.2014 в 07:06, dmitrich сказал:

 

Есть народ, который сам набивает смазку в любые новые подшипники даже закрытого типа - наверное правильно делают. Вот только как открывают защитные кольца?

Если защитное колечко обрезиненное,снимается достаточно легко,чем-нибудь тонким,но не очобо острым,чтоб не порезать кромку.Снимаешь-чувствуешь заботу производителя о заложенном старении ,добавляешь смазку(только не очень много,лишку будет выдавливать) и наслаждаешься.Последний раз около года назад заменил и натяжник и паразитный ролик от ины,смазывать поленился!!! Сейчас корю себя на чем свет стоит-шумит.А делов-то было три капли консистентной смазочки подкинуть,эх...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования