Перейти к содержанию

Восклицательный знак мигает , срабатывает ABS


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прочитал почти всё... есть темы похожие, но такой ситуации не нашел. 

Сегодня еду значит ... никого не трогаю, на улице идёт дождь. с горочки начал притормаживать, ... легко, ... дорога мокрый асфальт, и чуюю легкое биение в педаль тормоза, как ABS срабатывает. Понажимал на педальку ещё ... вроде прошло. Проехал ещё метров 200, у перекрёстка стал притормаживать ... опять биение в педаль и стал треугольник мигать .... перед следующим перекрёстком опять ситуация повторилась ... только ещё и двигатель душить стала ... Я съехал в сторону, т.к. машина вообще плохо ехала, совместно с треугольниками билась ABS.  Заглушил ... завёл машину, и ... опа , вот он сюрпрайз .... сразу загорелись заветные три лампачки и до самого дома не гасли !!!   Но машина после этого зато поехала, видимо сама всё (что же? ) отключила! До старухи ехать далековато, но чувствую придётся. Хотя может кто и советом поможет! Надеюсь на Вас и уповаю ! 

Опубликовано

Для начала проверить уровень тормозухи, но скорее всего что-то с системой ABS (блок, датчики). Может у кого-то было похожее - подождем.

Опубликовано

Была такая ситуация, навернулся один из датчиков АБС. Трогался с есп и тормозил только с абс. Но причин может быть много- неисправность датчиков АБС, проводка от датчиков, забитая гребенка кулака, гидроблок АБС. Думаю скорей всего это либо датчики абс-са, либо проводка от них, проводки перегибаются или перетераются в районе колеса. В какой то из тем писали что вроде болезнь перетирания проводки об раму вроде на передних колесах, если память не изменяет. Так же где то писали как проверить датчики и проводку.

Опубликовано

у меня проблема была в проводке левого переднего датчика АБС, причем так ездить страхово было, т.к например при выезде с подьема в поворот в поток машин, нужно было ускориться, а она начинает материться треугольником и сбрасывать скорость тушив двигатель

Опубликовано

Щас опять проехался до магазина, проехался метров сто, гирлянда пропала и сразу стало срабатывать абс ... и даже иногда при ускорении, остановился, заглушил, ... опять гирлянда и машина едет нормуль  :bu: .  Дома заглянул под капот, слева разъём от датчика какой-то ... сопливый. еле держится ... думаю поменять его. только вот какой купить разъёмчик? чтоб герметичный был .  Вообщем начну ковырять проводку.

Опубликовано

 сними датчик и продуй гребенку

  • + 2
Опубликовано

проехался метров сто, гирлянда пропала и сразу стало срабатывать абс ... и даже иногда при ускорении, остановился, заглушил, ... опять гирлянда и машина едет нормуль

Когда гирлянда горит вспомогательные системы отключены, когда не горит - работают. И работают они неправильно. Напрашивается логичный вывод, что проблема в самом блоке ABS или ESP, т.к. от датчиков приходят данные и система считает их верными.

Потому что когда от датчиков не приходят данные, гирлянда должна загораться при наборе скорости больше 20 км/ч (вроде так мне в сервисе говорили), т.е. на скорости меньше вспомогательные системы не нужны. Также гирлянда горит после старта, если горела перед тем как заглушил.

У меня загоралась гирлянда на скорости выше 80 км/ч, из-за неверных данных одного из датчиков ABS (данные были ошибочны из-за небольшого повреждения гребенки), следовательно исправная система должна выключаться при обнаружении неверных данных, а у тебя не отключается.

Кстати, а что если отключить ESP когда не горит гирлянда и проехаться?

Опубликовано

щас пойду попробую  :unsure: ... а неисправность блоков пугает  :blink:

Опубликовано

Отключил ЕСП .... ничего не поменялось.  :(  буду планировать ковырять

Опубликовано

снимай переднюю левую фару. за ней есть блок абс к нему подходит пучек проводов,в нем проблема.

Опубликовано

Я, если честно, смотрю первых несколько постов и по результату даже нет желания читать дальше ветку.

 

Ну что сложного в том что б съездить на СТАРуху?????  Тут можно про лампочки неделю гадать-в чём дело, и поменять пол системы можно пока попадёшь на неисправность!!!!!!

 

СТАР покажет где косяк, и исходя из этого ковырять, поверьте, сэкономите массу времени, средств и нервов!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Олег, я всё знаю про Старуху, но не у всех она так близко, .... прежде чем проехать сто километров, надо ещё согласовать свободное время на работе и с стыковать его с временем приёма на СТО .... а знаешь как неприятно, когда два часа добираешься на СТО, а тебе говорят Извините, но по техническим причинам мы вас принять не можем  (место не освободилось), приезжайте завтра.  Я не в Москве живу.

Опубликовано

Понятно!!!! Просто без СТАРа получается гадание на кофейной гуще...........детальки то недешовые что б ошибаться в диагнозе....

 

А где это-Сосновый Бор??? Подмосковье??? или гораздо дальше................????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

100 км от Питера ! там где Атомная станция  :non_nuke:  :non_nuke:  :non_nuke:   городок у нас небольшой :muz_271:

Опубликовано

 

Я, если честно, смотрю первых несколько постов и по результату даже нет желания читать дальше ветку.

 

Ну что сложного в том что б съездить на СТАРуху?????  Тут можно про лампочки неделю гадать-в чём дело, и поменять пол системы можно пока попадёшь на неисправность!!!!!!

 

СТАР покажет где косяк, и исходя из этого ковырять, поверьте, сэкономите массу времени, средств и нервов!!!!!

 Это если блоки выходят на диагностику...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Ну так если блок невычитывается значит проводка либо сам блок!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Вчерась, на свой страх и риск поехал в Питер, ... ко всему прочему на пол дороги загорелся BRAKE. коробка стала в аварийный режим , хорошо я шел по кольцевой на 4 скорости, доехал до нужного поворота, а дальше оттормозился  и всё коробка выше скорость не поднимает, вообщем дополз я до Краснопутиловской 69 (В Питере)  там меня и приняли с распростёртыми руками, правда денег сняли потом, видимо за то что без записи внеочереди приехал, ну это ладно. Подключили Стар, поработали с машиной, и вылечили больную. Диагноз : Проводка заднего правого датчика ABS, и левого переднего. Щас катаюсь и радуюсь.

Опубликовано

Ну вот видишь!!!!!!!!!!!! И все душевные муки и догадки!!!!!!!!!!! )))))))))))))))))))))))) СТАР-всему голова!!!!!!!!!!! :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Вчерась, на свой страх и риск поехал в Питер, ... ко всему прочему на пол дороги загорелся BRAKE. коробка стала в аварийный режим , хорошо я шел по кольцевой на 4 скорости, доехал до нужного поворота, а дальше оттормозился  и всё коробка выше скорость не поднимает, вообщем дополз я до Краснопутиловской 69 (В Питере)  там меня и приняли с распростёртыми руками, правда денег сняли потом, видимо за то что без записи внеочереди приехал, ну это ладно. Подключили Стар, поработали с машиной, и вылечили больную. Диагноз : Проводка заднего правого датчика ABS, и левого переднего. Щас катаюсь и радуюсь.

места и характер нарушения проводки в студию...так сказать в архив помощи)

Опубликовано

По заднему датчику  .... перегнил или сломался на месте входа в кузов. А по переднему сам разъём подключения датчика - разболтался, залит водой, окислился .

Соответственно: задний пропаяли, передний прочистили загерметизировали какой-то смазкой 

Опубликовано

Только сегодня прочитал тему, был несколько дней вне интернета. Тема стара как 163 кузов. Все просто и все сложно. По симптомам автора с большой долей вероятности можно было предположить датчики абс (праыильно они vss-датчики скорости . Просто с тестером этоопределить возможно, но не всегда.

Принцип такой. Сам для себя решил, что проверяю датчики. Прозвонил, все в полном порядке, все датчики показываютнормальное сопротивление, для уверенности покрутил колеса. Сопротивление изменяется, все нормально. Но.. если причина неисправности устранена, то ее увидишь только набрав определенную скорость. А если просо разрыв проводника без нарушения изоляции. Можно бегать по кругу безрезультатно. Стар (я на стар как тоне сподобился), в сохраненных покажет какое колесо.

Где это вероятней всего бывает

1.левое заднее колесо, вход в корпус

2.штекеры соединения датчика с проводкой .

3. проводка самого датчика, бывает проводка очень надежная, но у меня было выскочил провод(толстый) изкреплений и терсяподиску

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования