Перейти к содержанию

прошу у форумчан совета


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго вечера уважаемые форумчане!

Владею ml 270

После диагностики на севисе был вынесен приговор -замена регулятора давления наддува. Авто вернулось в нормальную приемистость.Две недели радовался. Потом появился какой то звук при разгоне с каким то присвистом. Затем все вернулось

К тому что было до диагностики-приемистость упала.

И еще побочные проблемы с запуском холдного двигателя-запускается с 8-10 раза прокрутки стартером.

Буду благодарен за дельные советы о возможных причинах.

С уважением Михаил

Опубликовано

А что тут сказать,только избитую фразу "нужна диагностика".Причин может быть много...

Рожденный в СССР!

Опубликовано

Потом появился какой то звук при разгоне с каким то присвистом. Затем все вернулось

К тому что было до диагностики-приемистость упала.

 

Не хочу расстраивать,но похоже на турбину.У меня на шаране турба накрылась с такими же симптомами.

Опубликовано

Что такое регулятор давления наддува?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

название после проведения диагностики

Опубликовано

Плохой утренний запуск возможен из-за не герметичности топливной магистрали. Посмотри что в трубках от фильтра к насосу низкого давления.

  • + 1

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Что такое регулятор давления наддува?

+1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Что такое регулятор давления наддува?

Телепатически улавливаю что это "датчик массового расхода воздуха"  B)

Опубликовано

Пойду кофе сварю, погадаю потом на кофейной гуще.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

@Werne, @woland, @SHV,

хотел я было рассказать своими словами что такое "регулятор давления надува",пока не взглянул на ваши авто.......

щутники :smile3:

Опубликовано

щутники

Да ладно )

http://carmanz.com/volkswagen/vento-1991-1997/2971-golf3vento91976-1.html

Избранная конструкция турбонаддува имеет то хорошее свойство, что уже при относительно небольшом числе оборотов нагнетаемый воздух поступает в цилиндры, отсюда следует, что при высоком числе оборотов в цилиндрах окажется слишком много воздуха. Давление в системе наддува может подняться настолько, что это уже будет вредно для срока службы двигателя. Избежать этого задача регулятора давления наддува (3). Он обеспечивает путем открытия клапана, чтобы только часть выхлопных газов проходила через турбинное колесо системы наддува. Мощность наддува при этом падает и давление не может повышаться более чем на 0,83 бар.

6.1.jpg

Внимание: То, чего турбонаддув вообще не любит, это остановки двигателя после долгого движения на полном газу. Это может привести при таком обращении к коксованию системы: подшипник вала около турбинного колеса нагревается из-за неожиданного притока тепла так сильно, что все масло в подшипнике сгорает и затвердевает. Чем чаще это происходит. тем скорее турбонаддув выйдет из строя.

Поэтому после длительного движения в режиме полного газа двигатель должен поработать некоторое время на холостом ходу. До того как заменить подозреваемый на неисправность турбонаддув, необходимо проверить и быть уверенным в исправной работе следующих систем: момент впрыска, снабжение топливом, ограничительполной нагрузки, компрессия, воздушный фильтр и возможные неплотности в впускном и выпускном тракте.

Опубликовано

А датчик какой фирмы?? может опять накрылся????
может ситуация схожая с расходомерами воздуха?  на своём опыте знаю что расходомер должен быть только оригинал, заменители долго не работают, например у меня не оригинальный расходомер на компрессорном моторе проработал 3 месяца, у моего друга на CDi рекорд ушатал расходометр за 2 дня (не оригинал)

Опубликовано

Пирбург уже 8 тысяч прошел, проблем нет.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

у меня на компрессоре за всё время была ток она проблемка, мучался с расходомерами купил сначала аналог, не дешевый за 160$ хватило на
3 месяца, потом купил Siemens-VDO и забыл про эту проблемку )) но почти в 2 раза дороже  :wacko:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования