Перейти к содержанию

нужен б\у впускной коллектор для Ml 270 cdi w163 2003


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нет тяги при нагрузках, не включается турбина

Опубликовано

Дело точно не в коллекторе , причин море , едь на диагностику ,бонально , вакумные трубки, расходомер, усилитель вакумный и т.д.

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

БулВиталий, +1 турбина вакуумом включается. надо всё по нему проверять. я думаю в смесителе ЕГР мембране конец.

Опубликовано

в любом случае надо на диагностику , а потом мудрить

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

тогда надо к очень хорошему диагносту. а то сначала поменяет ARF модуляторы- 7 т.р потом турбину будут приговаривать, а в результате может оказаться трубка соскочила, или вакуумник шипит.самое хорошее если проверят качество вакуума сразу.

Опубликовано

Сначала диагностика старом. По результатам диагностики делать ремонт. Коллектор он по сути пассивный, а вот сервомотор управляющий заслонками он активный и хорошо диагностируется.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

у меня по ошибкам показывало и ДМРВ, И два модулятора тоже. в результате просто снял трубку с ЕГР и проверил как работает мембрана.... она не работала, банально дырка. купил б/у смеситель на разборе, так выбирать пришлось.... почти все дырявые, в каком- то больше дырка в каком- то меньше.я это к тому, что они очень часто получается выходят из строя и это не все замечают, так как с маленьким отверстием турбина будет работать, но не корректно. сам это сканером вычислял.

Сначала диагностика старом. По результатам диагностики делать ремонт. Коллектор он по сути пассивный, а вот сервомотор управляющий заслонками он активный и хорошо диагностируется.

а это при чём? про аварийный режим он ничего не говорил.м55 если неисправный, это всегда аварийный режим.

тему просто автор совсем коряво указал.

Опубликовано

@Alex_nik, Прочитай что он написал:

 



нет тяги при нагрузках, не включается турбина

А раз не включается значит аварийный. А раз тема про коллектор, значит ему уже где нибудь в сервисе нашептали что его надо менять. 

 

И вообще у клубня 1 сообщение. Пусть пишет подробнее, что и как.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

я же и говорю, заголовок темы не соответствует вопросу в сообщении.

Опубликовано

Ждем автора темы.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

В 3 сервисах сказали, что впускной коллектор нужно заменить, что что то с дросельными заслонками вроде...диагностика ни чего конкретного, и полезного не выявила...расходомер менял 100 тыс назад

Опубликовано

В 3 сервисах сказали, что впускной коллектор нужно заменить, что что то с дросельными заслонками вроде...диагностика ни чего конкретного, и полезного не выявила...расходомер менял 100 тыс назад

вот я и говорю, и БулВиталий тоже, что это не впускной. впускной показал бы ошибку по М55, и достаточно было бы одного сервиса. просто замена впускного колектора приносит больше дохода, хотя и гемора при замене его много. хотя если его кто хоть один раз снимал/ставил, скажет что ничего сложного в этом нет.
Опубликовано

Я сам поменял коллектор в гараже. Потому что заслонки потекли и словил клина сервомотор.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Я бы топикстартеру предложил к Мяснику или Бибияну сгонять, диагностика будет не предвзятая и честная.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

ну если она не едет, не очень то и сгоняешь.... 5 часов езды на исправном. если не изменяет память, из клубней и в Анапе кто-то есть. А я две недели как от туда, пораньше бы сюда напилал .....

Опубликовано

В Анапе Афтограф

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Афтограф - с форума? Кординаты есть его?

Опубликовано

Спасибо всем огромное! Если найдется коллектор отпишитесь пжл...

Опубликовано

Ну есть у меня б.у.  там в осях заслонок небольшой люфт и через них масляные поры прорываются. Тебе такой нужен? Лучше Vemo\Vico за 15-18 тысяч тогда уж.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Не спасибо такой не нужен, мне бы с разбора, что бы без дефектов был. Ну либо буду искать деньги на не оригинал...

Опубликовано

если на разборе каким-то нелепым чудом найдётся *условно* не текущий коллектор то цену за него лупанут такую что проще новый купить

Опубликовано

Vaico V30-1404 посмотри тогда такой новый.может найдёшь, он дешевле оригинала.

Опубликовано

Я себе купил Vaico. Он прошлым летом обошелся мне в 18 тысяч. Качество на 3 из 5 балов.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

чёта дорого. оригинал можно за эти деньги найти.я в прошлом году вайко за 11000 видел...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования