Перейти к содержанию

Куплю 163\500 или 163\55 АМГ с малым кол-вом л.с. в ПТС!


vit500SL

Рекомендуемые сообщения

@Шам,  тем более на честных лошадок. Это неликвид.

следуя этой логике, все, что свыше 300 л/с - неликвид.......а я сейчас на W12 смотрю -))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


следуя этой логике, все, что свыше 300 л/с - неликвид.......а я сейчас на W12 смотрю -))))))))

 

Да что смеяться, последите за ухоженными машинками, но по цене выше среднерыночной.

Даже тут на форуме. Рынок реально мертв. А сильнолошадные тока на кавказ уезжают.

Но им нада дешего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С японцами в нами канает потому что они в 90% турбовые, вот и типа демонтируют турбину и в гаи, а потом все обратно ставят. С нашими аммосферниками не катит

Не совсем так, в основном сейчас оформляем 1UZ-FE, это 4-х литровый V8...В общем есть варианты и с атмосферниками...не первый год в теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...в основном сейчас оформляем 1UZ-FE, это 4-х литровый V8...

а что там оформлять то? 250л.с.= 18750р. (по Москве), я бы ещё понял если бы там 251л.с. была бы, которая эквивалентна 37 650р. в  год, а так не вижу смысла экономить на спичках.

...если конечно вы в место 250л.с. в ПТСе 50л.с. делаете... тогда таки да :D :D

 

з.ы.: 3UZ-FE до скольки л.с. дефорсируете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...в основном сейчас оформляем 1UZ-FE, это 4-х литровый V8...

а что там оформлять то? 250л.с.= 18750р. (по Москве), я бы ещё понял если бы там 251л.с. была бы, которая эквивалентна 37 650р. в  год, а так не вижу смысла экономить на спичках.

...если конечно вы в место 250л.с. в ПТСе 50л.с. делаете... тогда таки да :D :D

 

з.ы.: 3UZ-FE до скольки л.с. дефорсируете?

 

1UZ-FE VVT-I имеет 280 л.с.....3 UZ  можно до 245 снизить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дилерские LS первого поколения

1UZ-FE, это 4-х литровый V8

имели в ПТСе 245л.с., вторые 264л.с., но с помощью нехитрых манипуляций возвращались в исходные 245
хотя по каталогу вроде как 294л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дилерские LS первого поколения

1UZ-FE, это 4-х литровый V8

имели в ПТСе 245л.с., вторые 264л.с., но с помощью нехитрых манипуляций возвращались в исходные 245

хотя по каталогу вроде как 294л.с.

Все зависит от страны поставки....не понимаю сути полемики: Вам необходимо проверить мою компетенцию, или показать свою?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форум подразумевает дискуссию, полемику и т.д. ...но кмк получилась лирика))  ...всё гораздо проще, мой знакомый фанат лехусов лс, катался на всех поколениях кроме рестайла. теплыми летними вечерами, в гараже, за банкой пива, я от него много чего услышал о лехусах и его порывах "дефорсировать" по птс его 430й, вот собственно и вся моя "компетенция" ;):)
знакомый стал больше зарабатывать, купил четвертый дорестайл и исправно платит налоги.
я не плачу налог с двухсот семидесяти двух кобыл по многодетной теме.
suum cuique
сорри за оффтоп, лирику и отклонение от темы ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывод - плодитесь и размножайтесь)

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования