Перейти к содержанию

Покатушки по Италии. Много букв.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Здравствуйте всем, решил поделиться впечатлениями и опытом от поездки за бугром на авто(прокатном).

 Начну с того , что как-то побывав в Италии по работе два года назад очень к ней проникся и после еще нескольких поездок(как по работе , так и с женой по путевке) было решено провести отпуск в самостоятельном путешествии по этой замечательной стране.

 В августе, после принятия окончательного решения, был разработан маршрут с учетом пожеланий к поездке , он прошел через следующие точки : Милан (аэропорт Мальпенса), Тоскана , Рим , Пескара , Болонья , озеро Маджоре , Милан (аэропорт Мальпенса) получилось вот так 

post-5239-0-36412500-1382261227_thumb.jp

По карте это около 1600 км , по факту , с небольшими отклонениями 2000 км.

После были забронированы и оплачены авиабилеты , отели , автомобиль. Выбор отелей  основывался на соотношении цена - качество , благо дело есть Booking.com с рейтингами и отзывами в итоге отели на 11 ночей обошлись в 685 Евро. Авиакомпания выбиралась по принципу "подешевле и вылет из Шереметьево" , ею оказались чешские авиалинии с ценою билета 20000 рэ туда и обратно за двоих .

И основное действующее лицо - автомобиль . Чтобы, как говорится , не выделяться , выбрали чудо итальянского автопрома суперстильное ведро FIAT 500 двигатель 1,2 литра с суперсовременной роботизированной  коробкой передач (хотя я назвал бы ее по-украински "Скрынька пэрэпыхань" это название наиболее точно отражает ее устройство , принцип и алгоритм работы). Его аренда обошлась в 12 000 рэ на 11 дней, в стоимость входил навигатор.

  В трудовых буднях в перерывами на разноплановые выходные  прошли 2 с небольшим хвостиком месяца.В последнюю неделю было сделано международное водительское удостоверение , которое не понадобилось .

 В назначенный день в назначенный час A319 увез нас сначала в Прагу , а через час  в Милан . Все ровно , без эксцессов , по расписанию. 

 Таким образом , в 9-30 по местному времени , заполучив назад свой багаж , мы отправились на поиски нашего авто и приключений.

 Оформив бумаги в офисе и получив на руки нафигатор , мы отправились в гараж , где через 10 минут получили на руки белое чудо с небольшими потертостями , мятым порогом и довольно сильно загаженым салоном.post-5239-0-74493100-1382270299_thumb.jp

 Состояние авто обязательно фиксировать в акте , чтобы избежать проблем при возврате .

 В 10-00 по местному времени, мы тронулись в путь . Впереди  было около 400 км до отеля

Поначалу Все радовало - из-за туч стало проглядывать солнце , по ровному машинка едет довольно бодро , правда при переключениях дергается как чайник,  и дорогу держит неплохо, ничего не гремит , навигатор очень точно показывает маршрут, но затем пошел ливень , который продолжался почти до самой Флоренции с небольшими перерывами. Видимость сократилась метров до 70 , не больше, но надо отдать должное дорожникам на дороге полностью отсутствует колея и лужи , так что даже в сложных погодных условиях вполне безопасно можно держать скорость 110-120 км/ч. Через 200 км дико начала болеть спина , перенастройка сиденья ничего не дала - оно просто неудобное, кстати в МЛ и за 1300 км по нашим дорогам ничего подобного не наблюдалось . Также я начал опасаться автомобилей  ,которые крупнее моего . Фуры вообще ужас наводят.

Еще классная штука итальянские пробки на  трассе , которые наблюдали в горах . Если водитель подъезжает к пробке , он сбрасывает скорость и включает аварийку , мол нефиг обгонять - впереди все стоит . Останавливаемся и стоим минут 5 , а дальше потихонечку начинаем двигаться , но не дыша друг другу в выхлопную трубу, а степенно, с дистанцией метров по 10 без перестроений и дерганий ,а еще через 10 минут все рассасывается. 

Хорошая дорога , с ограничением 130 км/ч платная , за 1300 км платных дорог отдал около 100 евро , но оно того стоит можно ехать в пределах ограничений совершенно без подвохов в виде изгибов , неровностей и т.п. Но и бесплатная дорога на самом деле не так уж и плоха ограничение 90 км/ч , да , есть ямы ,но небольшие, но совершенно отсутствует колея.

Скорость контролируется камерами , патрули нечасты , но и они не стоят на месте , а двигаются медленнее потока реагируя либо на вызовы , либо неадекватных водителей .

По пути заехали в одно хозяйство по производству вина (как же без него) и увидел то , что почти обнял

 post-5239-0-43947000-1382268517_thumb.jp

Хотя , все же есть одно приимущество маленького мотора - это расход 5,7 л/100 км , а в Италии при средней стоимости бензина 1,75 Евро/литр это очень весомый аргумент. Правда есть альтернатива - перейти на газ.

 

Не буду больше утруждать ни Вас ни себя повествованием , т.к. и сам запарился по клавишам стучать .Добавлю только , что путешествие удалось на славу , с массой эмоций и впечатлений , а еще забавной была дорога домой через аэропорт Праги с пересадкой в 5 часов , 4 из которых мы провели в баре пробуя поочередно замечатьльное чешское пиво бутылку за бутылкой. 

 Напоседок покажу несколько фото. post-5239-0-56991400-1382269609_thumb.jppost-5239-0-34764400-1382269753_thumb.jppost-5239-0-34124300-1382270611_thumb.jppost-5239-0-29709900-1382270722_thumb.jppost-5239-0-06069900-1382270919_thumb.jppost-5239-0-46831700-1382271027_thumb.jppost-5239-0-79042900-1382271174_thumb.jp

 

  • + 1
Опубликовано

Красавчик!!!

Опубликовано

Молодец!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

молодчик и я так хочу, но пока только но.

Опубликовано

Павлин-мавлин Шикарный!!!!

Опубликовано

Привет, Александр.

Тоже В этом году с середины августа, катались по сапогу  Италии, а в 2011 Ездил по лазурному и Лигурийскому побережью.

 Маршрут по сапогу практический такой же был. только брали мини бас (Опель виваро)очень не плохой простой дизельный.

Для горных мест,а в Италии их много, самое то.

 Судя по фотке двс от Феррари, ты был в музее Феррари, а до Ламборджини ,ни доехал?

Опубликовано

Привет, Александр.

Тоже В этом году с середины августа, катались по сапогу  Италии, а в 2011 Ездил по лазурному и Лигурийскому побережью.

 Маршрут по сапогу практический такой же был. только брали мини бас (Опель виваро)очень не плохой простой дизельный.

Для горных мест,а в Италии их много, самое то.

 Судя по фотке двс от Феррари, ты был в музее Феррари, а до Ламборджини ,ни доехал?

 Привет , Сергей, Лигурию оставил на следующий раз , хочу прокатиться по Пьемонту (уж очень он мне нравится), потом выйти на побережье (от Савоны до Ливорно) с побережья в глубь страны покататься по Тоскане , оттуда в Эмилию-Романью (и Ламбо,  и Дукати уж точно захвачу) и далее в Милан. 

А машину для таких поездок нужно брать минимум класса С и лучше дизельный Мерседес, так как класс мини очень некомфортен на расстояниях свыше 100 км, а 400 км вообще испытание.

молодчик и я так хочу, но пока только но.

я и сам собирался больше года

Опубликовано

Это моя мечта! Класс, молодец!!!

H060EX11.png

Опубликовано

Это моя мечта! Класс, молодец!!!

Самый верный путь - сделать мечту целью.

Опубликовано

Саша молодцы!

Этим летом были на МАЙОРКЕ, изъездили вдоль и поперёк, очень понравилось!!! Особенно не туристические места!

Планируем с женой в мае РИМ, дней так на 20 и кататься повсюду обязательно будем.


Кстати, на Майорке видел аж 4 шт 320 доестайлов... едут а герлянда на панели аж вся горит.... Умельцов как в России не хватат!!!

///

Опубликовано

Я тоже в этом году в августе катался по Европе на своей МЛке. Ездили  парой на 2 МЛках америкосе и еропейце, на дизелях. Намотали более 6000 км. Удовольствие неописуемое. Были в Варшаве, в Праге, в Карловых Варах, в Венеции, в Вене, в Тренчине, в Кракове и потом на Москву. Неделю жили в Линьяно-Сабьядорро. Первый раз там отдыхали в 2011г., ездили так же на своем авто. На 8 чел обошлось по 21000 руб. с лица. Сюда входило: топливо, проживание на всем маршруте и завтраки в отелях. И на будующий год снова планирую на МЛке покататься по франции. Самое главное ни к чему не привязан: захотел поехал куда угодно. Ну и повторюсь удовольствие и красоты, особенно когда съехали с автобана в Австрии и поехали через горы, просто неописуемые!!! :D  

Опубликовано

Если путешествовать сами, оптимальное кол-во человека это 4-5 чел. Это и машина будет дешевле  и расходов на проживание.В основном из этого состоят расходы. 

Опубликовано

Имхо Рим не самое приятное место - толпа как на первомайской демонстрации, не пройти не проехать. Лично меня толпы народу не располагают к изучению памятников культуры

Север Италии лично мне кажется намного более приятным местом. Юг - циганщина......

 

Поездки по Европе на машине несколько утомительны. Мы в этом году совершили путешествие на круизном лайнере. Очень рекомендую MSC Splendida, особенно уровень Yacht Club. Лайнер, безусловно хорош и без яхт клуба, соответствует 5*. Народу только много (3 000 пассажиров). В яхт клубе закрытая зона с высоким уровнем сервиса (консьерж, личный дворецкий, ресторан высокой кухни, джакузи/спа). Но недешево.

А так лайнер передвигается по выбранному маршруту. Утром причаливает в порт - вы изучаете город. Вечером загружаетесь на лайнер - рестораны, спа, бары, клубы - очень комфортно. Очевидный плюс, что можно выпивать на протяжении всего путешествия - за руль-то не надо))))))

Опубликовано

Тоже был в начале лета в окрестностях Рима, машина такая же, только дизель на механике и с пробегом 1700 км. Накатал 1600, все отлично. Нисколько за рулем не уставал.

post-8804-0-44504900-1382512457_thumb.jp

Опубликовано

Не так давно  вернулся из кругосветного плавания  32 порта мира, практически во всех  брал  машины  в  прокат, большие, маленькие, миневены, праворукие, леворукие, автомат, ручку,  но  остался  при  своем  мнении, для  путешествий  лучше  всего  большая, тяжелая  машина,  и  ML  в  этом  плане  подходит  больше  всего!

Опубликовано

Не так давно  вернулся из кругосветного плавания  32 порта мира, практически во всех  брал  машины  в  прокат, большие, маленькие, миневены, праворукие, леворукие, автомат, ручку,  но  остался  при  своем  мнении, для  путешествий  лучше  всего  большая, тяжелая  машина,  и  ML  в  этом  плане  подходит  больше  всего!

32 порта это же больше 32 дней плавания получается..... охренеть.

Опубликовано

Вот мне интересно, что будет дороже в плане стоимости километра пробега по Европе:

1. Прокатная машина аналогичная ML

2. Поехать насвоем ML бензин

3. Поехать на своем ML дизель

 

для справедливости расчетов думаю стоит брать расценки дилеров...никто математикой не озадачивался?

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано

 

Не так давно  вернулся из кругосветного плавания  32 порта мира, практически во всех  брал  машины  в  прокат, большие, маленькие, миневены, праворукие, леворукие, автомат, ручку,  но  остался  при  своем  мнении, для  путешествий  лучше  всего  большая, тяжелая  машина,  и  ML  в  этом  плане  подходит  больше  всего!

32 порта это же больше 32 дней плавания получается..... охренеть.

 

В реальности это продолжалось 14 месяцев.

Опубликовано

Вот мне интересно, что будет дороже в плане стоимости километра пробега по Европе

Всё зависит от маршрута, количества пассажиров и свободного времени. Мне выгоднее было взять авто в Испании в аренду, чем гнать туда-обратно машину.

извините, если что не так!

 

Опубликовано

Не был я в Париже,

И уже не буду,

И уж не увижу

Эйфелева чуда.

Не тряхну тем более

Франком полновесным,

В Елисейском поле

И Булонском лесе.

Мне на речке Сене

Не пивать Кольвадос,

Мне с соседом Сеней

Пить другую гадость.

Друг мой Сеня Рыжин

У стола хлопочет.

Не был он в Париже

И туда не хочет.

Говорит и дома

Мне совсем не плохо.

Он в столице Коми

Восемь лет отгрохал.)))

Опубликовано

 

Вот мне интересно, что будет дороже в плане стоимости километра пробега по Европе

Всё зависит от маршрута, количества пассажиров и свободного времени. Мне выгоднее было взять авто в Испании в аренду, чем гнать туда-обратно машину.

 

Это ясно... при прочих равных вводных  результат в пользу проката получается?

 

Учитывая мои вояжи ранее на вскидку получается дешевле брать в прокате, но ездили далеко не на ML. 

Да и к машине относились "пренебрежительно" для получения удовольствия от разных "вкусных" дорог.

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано

Не был я в Париже,

И уже не буду,

И уж не увижу

Эйфелева чуда.

Не тряхну тем более

Франком полновесным,

В Елисейском поле

И Булонском лесе.

Мне на речке Сене

Не пивать Кольвадос,

Мне с соседом Сеней

Пить другую гадость.

Друг мой Сеня Рыжин

У стола хлопочет.

Не был он в Париже

И туда не хочет.

Говорит и дома

Мне совсем не плохо.

Он в столице Коми

Восемь лет отгрохал.)))

Не нужен мне берег турецкий и африка мне не нужна, а нужно мне в Коми, а нужно мне в Коми, где все офигенно всегда!!!

H060EX11.png

Опубликовано

Имхо Рим не самое приятное место - толпа как на первомайской демонстрации, не пройти не проехать. Лично меня толпы народу не располагают к изучению памятников культуры

Север Италии лично мне кажется намного более приятным местом. Юг - циганщина......

 

Поездки по Европе на машине несколько утомительны. Мы в этом году совершили путешествие на круизном лайнере. Очень рекомендую MSC Splendida, особенно уровень Yacht Club. Лайнер, безусловно хорош и без яхт клуба, соответствует 5*. Народу только много (3 000 пассажиров). В яхт клубе закрытая зона с высоким уровнем сервиса (консьерж, личный дворецкий, ресторан высокой кухни, джакузи/спа). Но недешево.

А так лайнер передвигается по выбранному маршруту. Утром причаливает в порт - вы изучаете город. Вечером загружаетесь на лайнер - рестораны, спа, бары, клубы - очень комфортно. Очевидный плюс, что можно выпивать на протяжении всего путешествия - за руль-то не надо))))))

Рим вашпе неприятное место , особенно , если не в первый раз . Масса попрошаек , мелких мошенников . Ценник очень завышен . Туда ехать стоит только раз , ну максимум два . Мне лично намного больше нравятся маленькие городки .

По поводу цыганщины - такие южные регионы как Абруццо и Марке очень даже приятные регионы без признаков таковой .

Кроме того в Италии за рулем вполне можно выпивать , проверено на личном опыте , только не увлекатся . Машинку нужно брать покрупнее и усе будет.

Опубликовано

Саша молодцы!

Этим летом были на МАЙОРКЕ, изъездили вдоль и поперёк, очень понравилось!!! Особенно не туристические места!

Планируем с женой в мае РИМ, дней так на 20 и кататься повсюду обязательно будем.

Кстати, на Майорке видел аж 4 шт 320 доестайлов... едут а герлянда на панели аж вся горит.... Умельцов как в России не хватат!!!

Майорка это круть , а нетуристические места и являються целью самостоятельных путешествий , в этом вся соль. 

А МыЛов 163-х в Италии хватает , причем разной степени убитости, иногда попадаются вообще конфетки . Причем наибольшее скопление их на Лазурном побережье.

Тоже был в начале лета в окрестностях Рима, машина такая же, только дизель на механике и с пробегом 1700 км. Накатал 1600, все отлично. Нисколько за рулем не уставал.

Машинка-то FIAT500L , он раза в 2 крупнее обычного.

Опубликовано

Ну да, "Л-ка", конечно больше обычного "500". О машинке только положительные отзывы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования