Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Огромное ТО или как занять руки.....

 Перед поездкой на рыбалку в Астрахань решил сделать ревизию подвески.... нашел несколько недочетов и люфтов.

Итак... понеслось!

Потел по одному из бачков радиатор + в прошлом году обломился патрубок, ведущий в расширительный бачок.

1. Замена радиатора.

Немного сопливился верхний сальник рулевой рейки и постукивала правая сторона.

2. Замена рейки (на ребилд из США)

3. Замена рулевых тяг (оригинал)

4. Замена рулевых наконечников (оригинал)

В связи с заменой рулевой рейки было принято решение заменить и передний дифференциал с приводами. Раз пошла такая пьянка.. заказал Краскопульту усиленные поворотные кулаки с дисками и суппортами Брембо.

5. Замена переднего дифференциала (приобретен у Краскопульта с минимальным пробегом)

6. Замена приводов (в "закормах родины" лежали практически новые оригиналы)

7. Замена поворотных кулаков в сборе со ступицами и подшипниками

8. Замена тормозных дисков (Зимерман))

9. Замена тормозных суппортов(Брембо)
10. Замена нижних шаровых.(оригинал)

11. замена верхних рычагов(оригинал)

12. Замена тормозных шлангов

При тщательном осмотре обнаружился надрыв одного из сайлент блоков переднего дифференциала

13. Замена сайлент блоков дифа (точка опоры)

При замене радиатора обнаружил сильный износ передних подушек кузова решил заменить все и не пожалел...

14. Замена всех подушек кузова (оригинал) Жаба  душила отдавать червонец  за подушки........

15. Замена подушек двигателя.. (год назад поставил оригинал...порвалась левая... купил Феби)

16. Замена масла двигателя с промывкой Лавром (делаю так всегда)

17.  Замена всех фильтров

Раз уж поменял рейку решил до кучи заменить и трубки с ГУРом

18. Замена ГУР (новый ЛУК)... вот тут я конкретно попал!!! НОВЫЙ ГУР ЗАНЫЛ С ПЕРВОЙ СЕКУНДЫ,,,,

Подготовка к мероприятию велась месяц...

Все работы проведены в 6 рук за 12 часов с кофе-брейками и поездками за недостающими З/Ч

post-5118-0-94679700-1382214239_thumb.jppost-5118-0-65511000-1382214255_thumb.jppost-5118-0-54482100-1382214270_thumb.jp

После приобретения у Краскопульта детали несколько недель пролежали на дождике и солнышке, да и первичный износ давал о себе знать.

post-5118-0-03431900-1382214286_thumb.jppost-5118-0-59022200-1382214301_thumb.jp

Все детали были отпескоструены...

post-5118-0-58365600-1382214316_thumb.jp

Покрыты фосфатирующим грунтом....

post-5118-0-13165000-1382214332_thumb.jppost-5118-0-63154800-1382214347_thumb.jp

Покрашены термопорошком с запеканием...

После этого заменены подшипники на новые (оригинал)

post-5118-0-27305100-1382214434_thumb.jppost-5118-0-54208000-1382214449_thumb.jppost-5118-0-78444600-1382214464_thumb.jppost-5118-0-24125700-1382214479_thumb.jppost-5118-0-84393600-1382214493_thumb.jp

Диски так же прошли через пескоструй,....были покрашены черной глянцевой термоэмалью и запечены в домашних условиях...

post-5118-0-49104200-1382214508_thumb.jppost-5118-0-48009800-1382214523_thumb.jp

На этих фотографиях хорошо виден процесс  изменения внешнего вида... пескоструй-фосфатирование-окраска порошком... результат после запекания...

post-5118-0-44332000-1382214405_thumb.jppost-5118-0-55020300-1382214621_thumb.jppost-5118-0-34898800-1382214636_thumb.jppost-5118-0-04809900-1382214651_thumb.jp

Это результат обработки и окраски суппортов Брембо...

После запекания пыльники были заменены на новые...

post-5118-0-95377700-1382214224_thumb.jp

Сравнительный вид деталей....

post-5118-0-14334700-1382214419_thumb.jp

Дифференциалы  после пескоструя.........

post-5118-0-73370400-1382214679_thumb.jp

Покрытие фосфатирующим грунтом....

post-5118-0-86404500-1382214693_thumb.jp

На следующем этапе дифы были покрашены краской для дисков..... 

post-5118-0-27840800-1382214666_thumb.jp

Ну и перед установкой полная промывка... 

post-5118-0-64098500-1382214607_thumb.jppost-5118-0-47082700-1382214809_thumb.jp

Вот с пружинами.. одно из самых необычных новшеств.... это не просто покрашенные железяки! Пружины я заказал от российской фирмы  Владимира из Питера http://www.vlad-springs.com/ спокойно выкладываю ссылку, так как конкурентов у них на просторах Родины пока нет...

post-5118-0-45776500-1382214708_thumb.jppost-5118-0-37240000-1382214723_thumb.jp

Прогрессивные и усиленные Пружины задней подвески от отечественного производителя Vlad springs на Mercedes-Benz ML320 для комфортой езды по городу и по малому бездорожью. ПОД СТАНДАРТНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ! Лифт подвески на 1.5 дюйма. Гарантия на поломку и просадку 2 года

post-5118-0-05523400-1382214826_thumb.jp

Родные задние амики будут заменены на Б6 с переделанным шаровым соединением...

post-5118-0-67617200-1382214840_thumb.jppost-5118-0-14656400-1382214855_thumb.jp

Сравнение двух амиков  Не подумате, что доездился до такого состояния амортизаторов!(ржавый и старый найден в куче металлолома и приведен просто для сравнения)

post-5118-0-24742100-1382214870_thumb.jp

Ну вот, в принципе, и результат сборки...

post-5118-0-12664800-1382214885_thumb.jppost-5118-0-15141200-1382214899_thumb.jppost-5118-0-95405700-1382215737_thumb.jppost-5118-0-94944700-1382215750_thumb.jp

На этих фотографиях хорошо видны новые подушки кузова....

post-5118-0-47302900-1382214913_thumb.jp

Все в маслянистых пятнах... не думайте, что машина так была запущена! Просто за неделю до ремонта ЕЖЕДНЕВНО! все места (крепеж) ремонта обрабатывались "жидким ключом", а на соединения тормозных шлангов вообще наматывались тряпочки и  обильно пропитывались

post-5118-0-24561700-1382214795_thumb.jp

Руки бы поотбивать мерсоконструкторам за установку дудок в этих местах...

Будут сегодня перенесены в район радиатора или под фары...

post-5118-0-93867200-1382214996_thumb.jp

На этой фотографии видны разъемы датчика АБС и износа колодок. Как видно они стоят вертикально (мамами вверх) . Для спокойной жизни их в обязательном порядке необходимо хотя бы раз в год обрабатывать жидкостью для электроконтактов...

post-5118-0-23143500-1382215011_thumb.jp

После снятия тормозных шлангов трубки были закрыты резиновыми колпачками во избежание лишнего "завоздушивания" системы....

post-5118-0-85957600-1382215026_thumb.jp

Болт рулевого карданчика отпущен... реку снимаем вместе с карданчиком....

post-5118-0-07200000-1382215040_thumb.jp

Корпус рейки весь в "соплях" хотя доливал то всего по 50-70 гр в месяц...

post-5118-0-65214800-1382215054_thumb.jp

"Старые" дифы еще в прекрасном состоянии... ни намека на сопливистость сальников....

post-5118-0-29616900-1382215071_thumb.jppost-5118-0-68102100-1382215086_thumb.jppost-5118-0-02801300-1382215101_thumb.jppost-5118-0-15249600-1382214981_thumb.jp

Удивило состояние болтов крепления  выхлопного коллектора с приемной трубой! При сборке были куплены оригинальные...

post-5118-0-34259300-1382215198_thumb.jp

 За год с небольшим, что прошел со дня сборки и установки мотора .. очень порадовало состояние шпилек и гаек выпускного коллектора (а ведь в ход пошел советский атопром)

post-5118-0-95851900-1382215212_thumb.jppost-5118-0-44445400-1382215227_thumb.jppost-5118-0-66189300-1382215242_thumb.jp

Порадовало состояние кузова под подкрылками... никакого дополнительного антикора, а ведь прошло 14 лет!

post-5118-0-06075300-1382215271_thumb.jp

Болты кремления рулевой рейки поддались с большим трудом (забыл их пролить растворителем ржавчины)...

post-5118-0-53883300-1382215285_thumb.jppost-5118-0-94418100-1382215298_thumb.jppost-5118-0-83926300-1382215390_thumb.jp

Заменить сайлент блок дифференциала на подрамнике... гемор еще тот!

post-5118-0-65942100-1382215183_thumb.jppost-5118-0-86723500-1382215375_thumb.jp

post-5118-0-09249700-1382215406_thumb.jppost-5118-0-77913700-1382215418_thumb.jppost-5118-0-65691400-1382215447_thumb.jppost-5118-0-13338200-1382215463_thumb.jp

Новая рулевая и диф заняли свои законные места....

post-5118-0-87081100-1382215477_thumb.jp

Установлена новая трубка сапуна дифа... (взята из пневматики...)

post-5118-0-46204500-1382215360_thumb.jppost-5118-0-96849600-1382215576_thumb.jppost-5118-0-59953800-1382215591_thumb.jppost-5118-0-82934800-1382215605_thumb.jp

Заменены верхние рычаги.... собираем подвеску...

post-5118-0-93324800-1382215619_thumb.jppost-5118-0-23790300-1382215635_thumb.jppost-5118-0-89254900-1382215649_thumb.jp

Одели суппорта.... прокачиваем тормоза....

post-5118-0-13502400-1382215664_thumb.jppost-5118-0-04270900-1382215679_thumb.jp

Внешний вид двигателя.... год после сборки...

post-5118-0-27771000-1382215562_thumb.jp

А это ПИЛяТь... тот самый ЛУК, который начал гудеть с первой секунды... завтра буду ставить старый насос обратно...

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ,,,,, ;) 

Изменено пользователем БИБИЯН
  • + 7
  • - 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

отлично!

 

Ян, только 9 пункт наверное подразумевались колодки?

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

отлично!

 

Ян, только 9 пункт наверное подразумевались колодки?

Нет! Именно суппорта! (на одной из фоток видно отлитое на суппорте название фирмы)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Да, поработали! подскажи на сколько проскели старые подушки кузова? и как проявлялась на старых? может и мне пора махнуть?

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Как я уже говорил - манИак !!!!

Разбор ML W163 W164 Есть почти всё ! 8-903-777-06-75 Владимир

 

Опубликовано

Да, поработали! подскажи на сколько проскели старые подушки кузова? и как проявлялась на старых? может и мне пора махнуть?

Передние подушки просели на 15 мм  проявилось это изначально подтиранием бампером нижней кромки капота. С начала я приподнимал капот регулируемыми упорами, но в последнее время защелка капота открываться уже стала с трудом..

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Да, поработали! подскажи на сколько проскели старые подушки кузова? и как проявлялась на старых? может и мне пора махнуть?

Когда проседают подушки, появляется большой зазор между бампером и кузовом по бокам и упиранием в капот.

Разбор ML W163 W164 Есть почти всё ! 8-903-777-06-75 Владимир

 

Опубликовано

ааа :) я не прально понял просто :)

 

ну теперь тормозить будет как надо! :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Как я уже говорил - манИак !!!!

За то у меня в салоне ... как стадо баранов попаслось... руки еще не дошли...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

 

Да, поработали! подскажи на сколько проскели старые подушки кузова? и как проявлялась на старых? может и мне пора махнуть?

Передние подушки просели на 15 мм  проявилось это изначально подтиранием бампером нижней кромки капота. С начала я приподнимал капот регулируемыми упорами, но в последнее время защелка капота открываться уже стала с трудом..

 

Пока писал, ты ответил.

Разбор ML W163 W164 Есть почти всё ! 8-903-777-06-75 Владимир

 

Опубликовано

 

Да, поработали! подскажи на сколько проскели старые подушки кузова? и как проявлялась на старых? может и мне пора махнуть?

Когда проседают подушки, появляется большой зазор между бампером и кузовом по бокам и упиранием в капот.

 

 

как у меня :) помнишь про шайбочки под замок защелки? :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

ааа :) я не прально понял просто :)

 

ну теперь тормозить будет как надо! :)

Сейчас мордой клюет очень заметно, так как заменили пока только передок... задницу будем делать в понедельник...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Передние подушки просели на 15 мм  проявилось это изначально подтиранием бампером нижней кромки капота. С начала я приподнимал капот регулируемыми упорами, но в последнее время защелка капота открываться уже стала с трудом..
фотоматериалом подкрепи))) по открываться - крючком с салона туго идет или в звезде запор туго?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

dizzy - Да, но у тебя морда кривая ( ну ты понял  :rolleyes:  ), а тут немного другая тема.

Разбор ML W163 W164 Есть почти всё ! 8-903-777-06-75 Владимир

 

Опубликовано

Круто!!! Хотелось бы рядом постоять, уму поднабраться... Ян, а суппорта красили чем? Как на машине смотрится? 

Опубликовано

крючком с салона туго идет
Именно так!

Круто!!! Хотелось бы рядом постоять, уму поднабраться... Ян, а суппорта красили чем? Как на машине смотрится? 

Термопорошок.. с запеканием. Приедешь за брелком-сам увидишь...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян, оригинальные подушки ДВС явно не будешь рекомендовать? Себе хотел оригинал но теперь смотрю в сторону Сваг.

Опубликовано

Не перестаешь удивлять! Молодец.

Когда он уже на дороги выйдет?

Опубликовано

За большую работу - большой РЕСПЕКТ! 

///

Опубликовано

Ян, молоток, нет слов

Опубликовано

Не перестаешь удивлять! Молодец.

Когда он уже на дороги выйдет?

Так он с дороги и не уходит практически ни на день...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Маньяк!

 

Ты что крылья снимал?

Опубликовано

крючком с салона туго идет Именно так!
ну так у всех МЛ туго дергается в этом месте - я сам удивлялся. теперь в непонятках над своим агрегатом... капот бампер не касается...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Золотые ручки.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования