Перейти к содержанию

Турботаймер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Вопрос в следующем!

Необходимо ли  оставлять работающим двигатель несколько минут на холостых оборотах перед тем как его выключить, для того чтобы остыла турбина?

В инструкции ни каких требований на этот счет я не нашел.

Люблю женщин и мерседесы, женщина не вещь, а вот мерседес это ВЕЩЬ!!!!

Опубликовано

После динамичной езды нужно!!!!!!!!! Для этого и ставится турботаймер, чтоб не сидеть в машине и не ждать ................

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Для чего турботаймер я знаю...

Просто хочется знать, есть ли необходимость остужать турбину на дизельном моторе.

Дело в том, что на мерседесы ставить автозапуск, турботаймер проблематично, это связанно с их системой безопасности.

Люблю женщин и мерседесы, женщина не вещь, а вот мерседес это ВЕЩЬ!!!!

Опубликовано

Мурзик все написал выше. При спокойной езде не нало, а если динамичная то надо.

Опубликовано
  Andrey_ML320 сказал:

Просто хочется знать, есть ли необходимость остужать турбину на дизельном моторе.

Принцип работы турбины на бензиновых и дизельных двигателях ничем не отличается, как и необходимость дать турбине замедлиться и остыть после активной езды.

Опубликовано

дело не в принципе работы турбины на бензиновых и дизельных двигателях. 

а в принципе охлаждения. например, у меня была Acura RDX 2.3 бенз мотор с турбиной, так там было водяное охлаждение турбины и в официальном сервисе заявляли, что нет никакой необходимости после динамичной езды (а по другому на той машине и не поездишь) держать работу двигателя на ХХ и ждать пока турбина остынет.

есть знакомый, кот. на МЛ 163 на 2.7 дизеле поставил турбо таймер изначально. в конечном итоге, сказал, что до одного места этот турбо-таймер.

Опубликовано

Необходимость ставить турботаймер это легенда установщиков и производителей этой штуки. Бесполезная трата.

Кто когда нибудь видел, читал хоть в одной инструкции от Мерседеса что надо остужать турбину на холостых. 

Опубликовано

Ждать или не ждать... Доводов в пользу первого и второго в интернете полно.

 

Дайджест всех прочтенных мною статей таков - подшипник турбины смазывается моторным маслом, после динамичной езды, турбине, перед остановкой, необходимо остыть, чтобы не выгорало это масло. Некоторые автомобили оборудованы заводскими приспособлениями или настройками препятствующими выгоранию масла, т.е. к примеру после остановки двигателя продолжает работать жидкостное охлаждение или масляный насос.

 

Я склоняюсь к тому, что лучше 1 минуту подождать, хуже от этого точно не будет.

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования