NEOangry Опубликовано 17 октября, 2013 #2 Опубликовано 17 октября, 2013 тоже волнует !!!!!!!! присматриваюсь к ним! ///
Гость usacheff Опубликовано 17 октября, 2013 #3 Опубликовано 17 октября, 2013 У меня такие стоят перед зад, уже год как наверное или полтора - все вроде норм
///AndrewArt Опубликовано 17 октября, 2013 #5 Опубликовано 17 октября, 2013 Идут салейнты в комплекте? Drive2
Murzik Опубликовано 17 октября, 2013 #6 Опубликовано 17 октября, 2013 всё там есть!!!!!!!!! Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!
Werne Опубликовано 9 ноября, 2013 #7 Опубликовано 9 ноября, 2013 Мне Антриб приговорил задние аморты менять из-за люфта нижних опор. Про передние аморты ничего не сказали. Вот теперь сижу и думаю, надо передние до кучи менять или нет? one life one love Есть Star
t-55-2 Опубликовано 9 ноября, 2013 #8 Опубликовано 9 ноября, 2013 Я поменял как-то наоборот, сначала перед аморты )) а потом до кучи и зад с пружинами + передние рычаги )))), тем самым поставив тупо новую подвеску везде )))
Werne Опубликовано 9 ноября, 2013 #9 Опубликовано 9 ноября, 2013 Просто вот сижу и думаю, не станет ли хуже управляемость, если сзади амморты будут новые, а спереди оставлю старые. Денег на все сразу не напасешься one life one love Есть Star
NEOangry Опубликовано 9 ноября, 2013 #10 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поставил. Доволен. Хороший комплект и качество. (внешне) ///
qwer111 Опубликовано 9 ноября, 2013 #11 Опубликовано 9 ноября, 2013 и перед и зад есть боге? какие ценники? 8-983-517-93-30
коляндр Опубликовано 9 ноября, 2013 #12 Опубликовано 9 ноября, 2013 Весной поставил SACHS всё работает нормально, по качеству одинаковые с boge ,
Paul Jan Опубликовано 9 ноября, 2013 #13 Опубликовано 9 ноября, 2013 Sachs=Boge,оба сделаны в одном месте!Sachs стоит и спереди и сзади с января,пробежал ок 30000 км и по разным дорогам.Оч все хорошо,но внимательно посмотрю,когда менять чер неделю колеса на зиму буду,ревизия,так сказать!))
micha68 Опубликовано 9 ноября, 2013 #14 Опубликовано 9 ноября, 2013 впереди поставил год назад каяба сзади неделю назад Sachs
Murzik Опубликовано 9 ноября, 2013 #15 Опубликовано 9 ноября, 2013 Да ставь и непарься!!!!!!!!! Сакс-Боге------одно и то же!!!!!!!!!!!И завод один и тот же))))))))))))))))))))) Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!
Alex_nik Опубликовано 10 ноября, 2013 #16 Опубликовано 10 ноября, 2013 Боге спереди уже 45 т.км. отходил.
Le Petit Prince Опубликовано 26 ноября, 2013 #17 Опубликовано 26 ноября, 2013 скиньте цены на аморы!АНТРИБ приговорил задние (((( (не возможно сделать сход-развал) САКС или БОГЕ. и пружины тоже в какую цену? шаровые думаю ставить MOOG. проконсультируйте по ценам.
Le Petit Prince Опубликовано 18 марта, 2014 #18 Опубликовано 18 марта, 2014 http://shopotam.ru/catalog/ebay-motors/parts-and-accessories/car-and-truck-parts/suspension-and-steering/shocks-and-struts/251473640160-item.html что можете сказать об этом? http://shopotam.ru/catalog/ebay-motors/parts-and-accessories/car-and-truck-parts/suspension-and-steering/shocks-and-struts/291096653002-item.html эти лучше? Кто нибудь задумывался не подойдут ли амортизаторы от REXTON???
Евгений123 Опубликовано 13 апреля, 2014 #19 Опубликовано 13 апреля, 2014 Всем мыловодам привет! Нужна Ваша помощь.Задумал поменять амортизаторы на перед. Стояли американские, судя по всему родные(с 1998г.). Не понравилось как ходят их штоки. Похоже, что живые ещё...штоки ходят с усилием и без провалов, но скорость раскрытия штоков (газовым подпором) разная. Один быстрее раскрывается, а другой медленнее. Раскрываются оба без провалов. Недавно приобрёл в экзисте BOGE 30-D92-A амортизаторы - 2 шт. Прокачал как положено (штоком вниз с переворотом с раскрытием и с задержкой в каждом положении - 5 раз). Решил сравнить скорости выходов штока. На глаз видно, что один быстрее раскрывается. Секунды на три быстрее. И по физическим ощущениям один жёстче на сжатие. Засомневался................Ставить ли?..... Кто что думает ??? Неужели заводской брак???
Murzik Опубликовано 13 апреля, 2014 #20 Опубликовано 13 апреля, 2014 ставь и не заморачивайся................ Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!
hesha Опубликовано 13 апреля, 2014 #22 Опубликовано 13 апреля, 2014 Я себе тоже заказал их на перед и на зад, вот теперь сижу и думаю мож еще и пружины новые заодно прикупить, хотя вроде про пружины на диагностике ничего не говорили.
Paul Jan Опубликовано 13 апреля, 2014 #23 Опубликовано 13 апреля, 2014 Леш,если тьы на нем кирпичей на строительство пятиэтажки не возил,не надо тебе пружины!Они,если целы,не лопнули,почти вечные!На моем когда-то столько стройматериала было перевезено-тонны!А им хоть бы хны!И амы задние заменив,пружины я оставил старые,от ступицы до кромки крыла все четко-51 см.
Paul Jan Опубликовано 13 апреля, 2014 #24 Опубликовано 13 апреля, 2014 Кстати,если ваши Божики сделаны в Аргентине,то это те же самые Саксы.Я их гоняю уже 45000 км,в последнее время появилось подозрение на усталость передних-оч прыгучая,тряская, стала машина(а мож это смена колес,пока привыкнуть не могу)..А в задних уже монтажкой ощущается люфт шаровых.Размышляю,стоит терпеть до лета или махнуть при первой возможности?
Евгений123 Опубликовано 14 апреля, 2014 #25 Опубликовано 14 апреля, 2014 После замены передних амортизаторов...полёт нормальный, почти как родные. Собираюсь менять задние аморы. Задняя левая пружина лопнула (нижний виток в изоляции). Хотя,померил удаление от арки до ценра ступицы - около 50,5 см. Причём левая и правая сторона почти одинаковые по высоте. Какая норма кто знает???. Как можно долго ездить на такой пружине и чем это чревато?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти