Перейти к содержанию

Несколько слов о замене масла в редукторах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как я решил поменять масло в редукторах переднего и заднего мостов и что из этого получилось.

1. Приобретается масло (3литра) и уплотнительные кольцаpost-4636-0-64493000-1381941665_thumb.jp

.post-4636-0-64493000-1381941665_thumb.jp

2.Ставлю автомобиль на подъёмник (Можно обойтись без него).

post-4636-0-98802100-1381941854_thumb.jp

3.Начинать можно,например,с переднего редуктора.

post-4636-0-93545700-1381942038_thumb.jp

 

post-4636-0-59802700-1381942072_thumb.jp

4.Тут самое интересное: беру обычный шестигранник(10 мм),вставляю в заливную пробку и пытаюсь открутить.

Ничего не получается - затянуто крепко.Но это не повод отчаиваться! Берётся "железний палка,посередине дырка",

надевается на шестигранник и... Опять не получается,сам шестигранник начинает"извиваться"

Тогда пускаю в ход "тяжёлую" артиллерию из набора,как написано, с пожизненной гарантией

post-4636-0-67716100-1381942743_thumb.jp

5.Наконец,пробки откручены и масло сливается в подготовленную для него ёмкость

post-4636-0-16131600-1381942914_thumb.jp

6.Пробки очищаю и меняю резиновые кольца.Старые резинки тоже оказались нормальные,мягкие и без

механических повреждений.Но их всё равно меняю

7.Теперь всё просто:масло заливается в шприц(влезает 1 литр) и с помощью него в редуктор.

post-4636-0-66121400-1381943226_thumb.jp

Заливается примерно 1,2л. Пробки затягиваю крепко,но без применения железной палки

8.На очереди задний редуктор, и новый сюрприз:верхняя(заливная) пробка,а начинается с неё,

затянута так же "от души".Но места,чтобы воспользоваться мощным шестигранником,нет совсем - расстояние от пробки до

балки заднего моста совсем небольшое(примерно 4-5см). Хотелось всё бросить и поехать в какой-нибудь сервис - пускай они е...ся!

Но внезапно решение пришло само:беру "извивающийся"шестигранник,одеваю на него накидной ключ на 10

так,как показано на фото

post-4636-0-34178500-1381943954_thumb.jp

Вставляю его в таком виде в пробку и,как бы откручиваю его ключём,помогаю ему молотком по шестиграннику.

Происходит чудо - всё откручено :bp:  :bp:

post-4636-0-15087700-1381944130_thumb.jp

Сливная пробка откручивается с помощью уже ранее известных инструментов.......

Масло слито,резинки поменяны и сливная пробка уже закручена.

9.С помощью шприца заливаю масло,помещается чуть больше полутора литров.

Также осматриваю вентиляцию картера(головка на 14 через 2 длинных удлинителя)

но там оказалось всё в порядке post-4636-0-59534600-1381945604_thumb.jp

 

Отсюда мораль:если кто надумает менять масло в редукторах сам,вполне возможно,

столкнётся с такими сюрпризами,как я. 

И тут может пригодиться данный фотоотчёт.

 

 

 

 

  • Лайк 1
  • + 7

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Опубликовано

Спасибо, скоро пригодится!

Опубликовано

Полезный отчёт))) зачёт)))

От себя добавлю что раз пошла такая пьянка можно и масло в раздатке поменять. Но там пробки откручиваются по сложнее- отверстие квадратное- я откручивал удлинителем из советского набора с головками и гаечным ключем, современные немного больше квадрат.

Опубликовано

а номера колечек не подскажете?

извините, если что не так!

 

Опубликовано

Полезный отчёт))) зачёт)))

От себя добавлю что раз пошла такая пьянка можно и масло в раздатке поменять. Но там пробки откручиваются по сложнее- отверстие квадратное- я откручивал удлинителем из советского набора с головками и гаечным ключем, современные немного больше квадрат.

Я бы сказал, что значительно легче откручивается на раздатке, чем на редукторах, если иметь обычный квадрат 3/8". Это стандарт соединения инструмента со сменными насадками. Просто он меньше распространен, чем 1/2". Так что если есть вороток на 1/2, то можно купить адаптер 1/2-3/8 за 100 рублей и не колхозить.

  • + 1
Опубликовано

@Egr, 3/8 или 3/4 ?

Опубликовано

а номера колечек не подскажете?

A 025 997 42 48

Dichtring

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Опубликовано

Позволю себе перекрестную ссылочку на мой отчет, он в техническом форуме, их не все читают

http://forum.ml-club.ru/topic/31364-zamena-masla-v-reduktorakh/?hl=%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%2B%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%2B%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%85

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Задний мост так и не открутил...

Опубликовано

наверное глупый вопрос-как часто надо менять масло в редуктарах?

Опубликовано

60,70 тыс в среднем. 

Опубликовано

60,70 тыс в среднем. 

спасибо.короче мне еще тыщ так 55 смело можно катать.

Опубликовано

А колечек этих 4 нужно? И сколько их в упаковке если по указанному номеру заказать. На фото в пакетике вроде 2шт

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования