Перейти к содержанию

Машина не едет, ошибка P2025-008


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мальчики помогайте!

Напомню, у меня G турбо-дизель 4 л.

И так, постигла проблема: сначала на скорости иногда и не надолго появлялись как провалы, машина переставала ехать, но как-то сама "ремонтировалась" и ехала дальше.

Потом стало хуже, а сейчас периоды нормально едущей машины стали намного реже периодов не едущей машины :(

сделали диагностику СТАРом. Показало несколько ошибок по дрыгателю, в том числе:

1. по увеличенному количеству нагнетаемого воздуха левая турбина (оказалось слетела трубочка).

 

2. P2025-008 "конструктивный узел M16|5 сервомотора дроссельной заслонки" "сервомеханизм сообщил о неисправности через контакт на массу" (может быть не совсем дословно) ЭТА ошибка осталась.

Что делать с дроссельной заслонкой?

она выполняет ту же функцию, что и на бензиновых двигателя?

такая неисправность может быть из-за ее засорения?

 

в общем HELP :huh:

 

Наши немецкие овчарки здесь: http://gsd-sol.jimdo.com/

Опубликовано

к сожалению не могу дать точный ответ, есть только догадки, не было дизеля никогда, но знаю точно что если засорилась тянет за собой примерно вот такие неприятности, думаю в первую очередь вам нужно ее хорошенько почистить...

Опубликовано

Может уже и поздно, решили наверное свои проблемы? У Вас то диагностика показывает, а у меня машинка проще и только опытный мастер сказал, что она, заслонка будь она... и неисправность такая же точно была именно из-за засорения. Всё отремонтировал, поменял моторчик и полетел... В общем, не всё так страшно, как предрекали мне некоторые "спецы"

Опубликовано (изменено)

Нормальная болячка для дизеля. Снимаете впускной коллектор. Пути решении два.1.Замена впускного коллектора так как он идет в сборе с заслонками и сервомотором-дорогой(по лету цена коллектора была 18000,если без матора то вроде 12000,а у вас их два,лучше менять оба).2.Сняли коллектор,выкинули заслонки отверстия заглушили,я глушил нарезкой резьбы и вкручеванием болтов.,убераете тягу с сервомотора.Ставите коллектор на место,моторчик обязательно подключайте к проводке как было- не дорогой,любой толковый автослесарь справиться,главное объяснить что вы от него хотите,мне обошлось в 5000р+ кольца на коллектор(не дороже 1000р) у меня он один,вам будет в два раза дороже.3.Просто скидываете фишку с сервомотора и ездиете,но не рекомендую движок колбасит не по детски,для полевых условии сгодиться до цивилизации доехать.Цена работы по замене у ОД в моем городе 16000 за один коллектор.

Изменено пользователем vvr
Опубликовано

Нормальная болячка для дизеля. Снимаете впускной коллектор. Пути решении два.1.Замена впускного коллектора так как он идет в сборе с заслонками и сервомотором-дорогой(по лету цена коллектора была 18000,если без матора то вроде 12000,а у вас их два,лучше менять оба).2.Сняли коллектор,выкинули заслонки отверстия заглушили,я глушил нарезкой резьбы и вкручеванием болтов.,убераете тягу с сервомотора.Ставите коллектор на место,моторчик обязательно подключайте к проводке как было- не дорогой,любой толковый автослесарь справиться,главное объяснить что вы от него хотите,мне обошлось в 5000р+ кольца на коллектор(не дороже 1000р) у меня он один,вам будет в два раза дороже.3.Просто скидываете фишку с сервомотора и ездиете,но не рекомендую движок колбасит не по детски,для полевых условии сгодиться до цивилизации доехать.Цена работы по замене у ОД в моем городе 16000 за один коллектор.

Ну мы примерно так и сделали, точнее делаем. Пока катаюсь с отключенной дроссельной заслонкой, на следующей неделе, надеюсь, будем делать вариант №2 ))

Наши немецкие овчарки здесь: http://gsd-sol.jimdo.com/

Опубликовано

Вот и хорошо.,мой совет сразу ремонтируйте оба коллектора! Если что интересно по дизелю спрашивай не стисняйся! ;) Удачи вам! :D

Опубликовано

Вообще-то это( P2025-008 "конструктивный узел M16|5 сервомотора дроссельной заслонки" "сервомеханизм сообщил о неисправности через контакт на массу") на 628 моторе выглядит так-ссылка Номер на картинке 150.Он там один,где второй покажите?

3.Просто скидываете фишку с сервомотора и ездиете,но не рекомендую движок колбасит не по детски,для полевых условии сгодиться до цивилизации доехать.

Вообще никакой разницы в работе мотора нет.ничего не колбасит и не трясется...Все работает чисто и ровно,почему-то.Единственное,горит в ошибках обрыв в цепи констр.узла м16/5

Опубликовано

Вы vvr ,похоже путаете дроссель с воздушными заслонками во флянцах гбц №100 на схеме.

Опубликовано

@Wladek,обе ссылки без авторизации не проходят.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Эх..это каталог elcats на экзисте

Опубликовано

обе ссылки без авторизации не проходят.

Уж на элкатсе то грех не зарегаться, там все запчасти по нашим тачкам )

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования