Перейти к содержанию

Машина не едет, ошибка P2025-008


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мальчики помогайте!

Напомню, у меня G турбо-дизель 4 л.

И так, постигла проблема: сначала на скорости иногда и не надолго появлялись как провалы, машина переставала ехать, но как-то сама "ремонтировалась" и ехала дальше.

Потом стало хуже, а сейчас периоды нормально едущей машины стали намного реже периодов не едущей машины :(

сделали диагностику СТАРом. Показало несколько ошибок по дрыгателю, в том числе:

1. по увеличенному количеству нагнетаемого воздуха левая турбина (оказалось слетела трубочка).

 

2. P2025-008 "конструктивный узел M16|5 сервомотора дроссельной заслонки" "сервомеханизм сообщил о неисправности через контакт на массу" (может быть не совсем дословно) ЭТА ошибка осталась.

Что делать с дроссельной заслонкой?

она выполняет ту же функцию, что и на бензиновых двигателя?

такая неисправность может быть из-за ее засорения?

 

в общем HELP :huh:

 

Наши немецкие овчарки здесь: http://gsd-sol.jimdo.com/

Опубликовано

к сожалению не могу дать точный ответ, есть только догадки, не было дизеля никогда, но знаю точно что если засорилась тянет за собой примерно вот такие неприятности, думаю в первую очередь вам нужно ее хорошенько почистить...

Опубликовано

Может уже и поздно, решили наверное свои проблемы? У Вас то диагностика показывает, а у меня машинка проще и только опытный мастер сказал, что она, заслонка будь она... и неисправность такая же точно была именно из-за засорения. Всё отремонтировал, поменял моторчик и полетел... В общем, не всё так страшно, как предрекали мне некоторые "спецы"

Опубликовано (изменено)

Нормальная болячка для дизеля. Снимаете впускной коллектор. Пути решении два.1.Замена впускного коллектора так как он идет в сборе с заслонками и сервомотором-дорогой(по лету цена коллектора была 18000,если без матора то вроде 12000,а у вас их два,лучше менять оба).2.Сняли коллектор,выкинули заслонки отверстия заглушили,я глушил нарезкой резьбы и вкручеванием болтов.,убераете тягу с сервомотора.Ставите коллектор на место,моторчик обязательно подключайте к проводке как было- не дорогой,любой толковый автослесарь справиться,главное объяснить что вы от него хотите,мне обошлось в 5000р+ кольца на коллектор(не дороже 1000р) у меня он один,вам будет в два раза дороже.3.Просто скидываете фишку с сервомотора и ездиете,но не рекомендую движок колбасит не по детски,для полевых условии сгодиться до цивилизации доехать.Цена работы по замене у ОД в моем городе 16000 за один коллектор.

Изменено пользователем vvr
Опубликовано
  В 12.12.2013 в 07:28, vvr сказал:

Нормальная болячка для дизеля. Снимаете впускной коллектор. Пути решении два.1.Замена впускного коллектора так как он идет в сборе с заслонками и сервомотором-дорогой(по лету цена коллектора была 18000,если без матора то вроде 12000,а у вас их два,лучше менять оба).2.Сняли коллектор,выкинули заслонки отверстия заглушили,я глушил нарезкой резьбы и вкручеванием болтов.,убераете тягу с сервомотора.Ставите коллектор на место,моторчик обязательно подключайте к проводке как было- не дорогой,любой толковый автослесарь справиться,главное объяснить что вы от него хотите,мне обошлось в 5000р+ кольца на коллектор(не дороже 1000р) у меня он один,вам будет в два раза дороже.3.Просто скидываете фишку с сервомотора и ездиете,но не рекомендую движок колбасит не по детски,для полевых условии сгодиться до цивилизации доехать.Цена работы по замене у ОД в моем городе 16000 за один коллектор.

Ну мы примерно так и сделали, точнее делаем. Пока катаюсь с отключенной дроссельной заслонкой, на следующей неделе, надеюсь, будем делать вариант №2 ))

Наши немецкие овчарки здесь: http://gsd-sol.jimdo.com/

Опубликовано

Вот и хорошо.,мой совет сразу ремонтируйте оба коллектора! Если что интересно по дизелю спрашивай не стисняйся! ;) Удачи вам! :D

Опубликовано

Вообще-то это( P2025-008 "конструктивный узел M16|5 сервомотора дроссельной заслонки" "сервомеханизм сообщил о неисправности через контакт на массу") на 628 моторе выглядит так-ссылка Номер на картинке 150.Он там один,где второй покажите?

3.Просто скидываете фишку с сервомотора и ездиете,но не рекомендую движок колбасит не по детски,для полевых условии сгодиться до цивилизации доехать.

Вообще никакой разницы в работе мотора нет.ничего не колбасит и не трясется...Все работает чисто и ровно,почему-то.Единственное,горит в ошибках обрыв в цепи констр.узла м16/5

Опубликовано

Вы vvr ,похоже путаете дроссель с воздушными заслонками во флянцах гбц №100 на схеме.

Опубликовано

@Wladek,обе ссылки без авторизации не проходят.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Эх..это каталог elcats на экзисте

Опубликовано
  Павлушка сказал:

обе ссылки без авторизации не проходят.

Уж на элкатсе то грех не зарегаться, там все запчасти по нашим тачкам )

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования