Перейти к содержанию

Шум при холодном заводе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые!?

Может кто сталкивался?

Нахолодную завожу машину и в первые 1-2-3 секунды его работы слышно такое трата-та-таааа... Потом без посторонних звуков мотор погревается и работает ровно и тихо....

Стоит ли парится по этому вопросу или ждать что любой шум вылезет наружу когда прийдет время?))))

Опубликовано

попробуй поменять масляный фильтр

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

у меня такое же, маслянный фильтр уже поменял и масло , при первом старте как ночь постоит тоже характерный звук  " трата-та-таааа.."меньше минуты затем обороты падают до 800 и все по тихому)

Опубликовано

Да вроде стабильно меняю при каждой замене масла, последний раз тыщи 2 назад была замена масла/фильтров...

Мысли думают в сторону масл. насоса....как он глюяит или умирает, и умирает ли он у нас вообще?:-)

Опубликовано

Я когда предлагал сменить фильтр подразумевал, что проверится правильность его установки и всяких там резинок, думаю, что масло из магистрали стекает за ночь в поддон

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Первый вариант приходящий на ум это гидрики. Вы понимаете о чем я?

Опубликовано

Гидрики цикают, а там звук такой, что ТС сцыкатно. У меня так бывает, когда что-то покажется или непонятный звук слышу.

Правда при том о чем я предположил, гидрики тоже должно быть слышно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я ввиду своего опыта не могу предположить ничего иного, т.к., звук пропадает с нагнетанием давления насосом, в нашем случае наборе масла гидриками из которых оно вышло. Слежу за темой в надежде познать что то новое..

Опубликовано

У меня тоже первые секунд 30 такой треск стоит, потом все ок. Недавно завел при открытом капоте и понял что трещит клапан продувки угольного абсорбера, тот что возле того узла где тросик газа. В этот момент потрогал его и почувствовал трещетку. Со слов Бибияна все так и должно быть.

Опубликовано

У меня тоже первые секунд 30 такой треск стоит, потом все ок. Недавно завел при открытом капоте и понял что трещит клапан продувки угольного абсорбера, тот что возле того узла где тросик газа. В этот момент потрогал его и почувствовал трещетку. Со слов Бибияна все так и должно быть.

Это клапан регенераци, а не продувки угольного адсорбера!!!!!!Если он прям сильно трещит, то ему хана настаёт. Он должен цокать слегка!!!!!!

Я ввиду своего опыта не могу предположить ничего иного, т.к., звук пропадает с нагнетанием давления насосом, в нашем случае наборе масла гидриками из которых оно вышло. Слежу за темой в надежде познать что то новое..

Да в правильное русло думаешь!!!!!!!!! Гидрики 90%...........10% писец маслянному насосу настаёт!!!(ну есть вероятность засраных масловодах движка)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Это клапан регенераци, а не продувки угольного адсорбера!!!!!!Если он прям сильно трещит, то ему хана настаёт. Он должен цокать слегка!!!!!!

А он ремонтируется или только замена?

Опубликовано

Спасибо, друзья, за участие в теме!)

 

Сразу оговорюсь, что гидрики врядли - менялись вместе с цепью и всем остальным на оригинал тыщи 3 назад...

 

Решился сегодня сделать аудиозапись для более понятного тра-та-та :D

Кто что скажет? :rolleyes:

Start_engine_sound.rar

Опубликовано

Я подумал, что вкладыши. Но звук бы не пропал. Наверное. ХЗ, но аж мурашки...

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Я подумал, что вкладыши. Но звук бы не пропал. Наверное. ХЗ, но аж мурашки...

Думаете, все-таки чтото страшное? :blink: 

Опубликовано

а без ремня пробовал заводить???? мож что из навесного ????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

а без ремня пробовал заводить???? мож что из навесного ????

Неа, без ремня стрёмно одному - я в моторный отсек без надобности не лажу в одиночку)))

Только за контролем жыж только если)) 

А тем более ремни скидывать опасное мероприятие кмк :rolleyes:

Опубликовано

У меня на W124 на дизеле такое уже 5 лет , а может и больше , как постоит ночь или больше , то при заводке пару секунд такое лацконье ,как только давления масло поднялось сразу тишина.

Лучше Мерседеса может быть только два Мерседеса!

Опубликовано

да фигня. запомни как ремень сидит, скинь его и пусть ктонить заводит, а ты послушай

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

 

а без ремня пробовал заводить???? мож что из навесного ????

Неа, без ремня стрёмно одному - я в моторный отсек без надобности не лажу в одиночку)))

Только за контролем жыж только если)) 

А тем более ремни скидывать опасное мероприятие кмк :rolleyes:

 

А что опасного то???? снял ремень, завёл и послушал, заглушил и одел на место!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Из того, что смог расслушать  - звук не металлических ударов.

У кого были проблемы с цепью, звук не похож? Может с натяжителем проблемы, если цепь меняная?

Попробовать без ремня послушать, локализация звука нужна - перед/зад мотора, право/лево...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

У кого были проблемы с цепью, звук не похож? Может с натяжителем проблемы, если цепь меняная?

Не похож, у меня более звонкий и более продолжительный (3-5 секунд) был на моем 400cdi

Опубликовано

Из того, что смог расслушать  - звук не металлических ударов.

У кого были проблемы с цепью, звук не похож? Может с натяжителем проблемы, если цепь меняная?

Попробовать без ремня послушать, локализация звука нужна - перед/зад мотора, право/лево...

 

 

 

У кого были проблемы с цепью, звук не похож? Может с натяжителем проблемы, если цепь меняная?

Не похож, у меня более звонкий и более продолжительный (3-5 секунд) был на моем 400cdi

 

Вот-вот, вроде не похоже на звязку с цепочкой, т.к. в прогретом состоянии после всех замен гидриков, цепочек и прочего, мотор вообще просто шепчет...

Опубликовано

не похоже на звязку с цепочкой, т.к. в прогретом состоянии после всех замен гидриков, цепочек и прочего, мотор вообще просто шепчет...

Цепочка тоже перестает звенеть после того как растяжка компенсируется натяжителем, но, как уже написал, звук там другой.

Опубликовано

Есть мысли по поводу того, что именно этот посторонний шум стал появляться после последней замены масла, причем и менял я его в другой месте, может и правда связано с масляным насосом забившимся или забившимся новым масляным фильтром? замена была около 2к назад...

Опубликовано

Есть мысли по поводу того, что именно этот посторонний шум стал появляться после последней замены масла, причем и менял я его в другой месте, может и правда связано с масляным насосом забившимся или забившимся новым масляным фильтром? замена была около 2к назад...

Выкрути масляный фильтр, посмотри. Есть случаи, когда он сминается/заворачивается или колечки резиновые забудут поставить. Хотя, масляное голодание должно и дальше проявляться. Как минимум, должна загораться "масленка"....

Короче хз, но любопытно.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования