Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Когда пришло время менять Дюрангу на что то другое возник вопрос:" А на что?" Искал только полный привод. Попал мне тогда в поле зрения Ниссан Мурано. Кроме него рассматривались МЛ, Вольво ХС 70 и Сузуки XL7. И вот Дюранга продана. Естественно ждать времени, как всегда, не было. Сузуки не очень хотелось, Хозяин Вольво оказался на отдыхе. Выбор пал на Мурано. Билеты взяты, такси на вокзал заказано, последний взгляд в интернет и.... Появился этот МЛ. Переговоры, И решение принято. На следующее утро был куплен МЛ. Но, как говорят в том анекдоте: "Ложечка нашлась, а осадок остался". Мерс оказался не совсем таким, как ожидался и в первое время это порадило мысли типа: А может я зря не купил Мурано или не дождался Вольво? Сейчас всё вроде улеглось. Но всё же хочется понять, а в сравнении с МЛ Мурано какие вызывает ощущения? Может у кого есть опыт владения и тем и другим авто? Я могу высказать своё мнение по поводу Эксплорера и Дюранги в сравнении с МЛ, если кому интересно.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

У друга Мурано,причём купил он его после Туарега.Отзывается впринципе положительно,расход по городу 11л по бк,обслуживание и запчасти почти в половину дешевле тура,покупал он его 2х годовалого,владеет год,ездиет очень много,накатал почти 100т.к,из помененного только 2 подшипника ступиц передних по гарантии(успел ещё),из предстоящего поменять передний подрамник(18т.р).АКПП-вариатор,привод полный не постоянный,в глубоком снегу зарываеться быстро,ну и самое главное уж очень вид у него убогий.

З.Ы Сейчас поглядывает в сторону GL :).

Общался с человеком пересевшим с 163 на XC 90,очень сильно был разочарован вольвой,итог беседы был таков-если бы не года 163 ни зачто не пересел бы с него.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

У друга Мурано,причём купил он его после Туарега.Отзывается впринципе положительно,расход по городу 11л по бк,обслуживание и запчасти почти в половину дешевле тура,покупал он его 2х годовалого,владеет год,ездиет очень много,накатал почти 100т.к,из помененного только 2 подшипника ступиц передних по гарантии(успел ещё),из предстоящего поменять передний подрамник(18т.р).АКПП-вариатор,привод полный не постоянный,в глубоком снегу зарываеться быстро,ну и самое главное уж очень вид у него убогий.

З.Ы Сейчас поглядывает в сторону GL :).

Общался с человеком пересевшим с 163 на XC 90,очень сильно был разочарован вольвой,итог беседы был таков-если бы не года 163 ни зачто не пересел бы с него.

мурана г у знакомово уже 5 коробка летит

Опубликовано

Я лично ездил на мурано, да и у знакомого была , мне кажется что хуже кроссовера еще не придумали.

1) Это ее не очень симпатичный вид ( но это хотя может на любителя , как говорится все фломастеры на вкус и цвет разные)

2)Очень она уж жесткая , когда на ней едешь по той же грунтовой дороге, создается впечатлание ,что амортизаторов там нет. ( я на 163 не ездил, но в сравнении 164 мурано это ужас.....) 

3) И не мало важное- Мурано -это Ниссан !!! А Ниссаны как вы знаете, имеют свойство ржаветь и вовсе гнить, последняя которая у нас была на продаже, была с гнилыми чашками! ( но этот факт встречается не у всех , машина относительна не старая!)

4) Не надежная электроника, мой знакомый очень с не намучился. ( хотя у Мерседеса она тоже не очень надежная, например в сравнении с Тойота)

5) Автомат на них болячка, машина не новая , и последние которые у нас встречались, все имели проблему с коробкой.

Про расход по городу в 11 литров как написали выше, не верю!!!

Ниссан с объемом 3.5 литра с полным приводом не может есть 11 литров!!! Ниссаны не когда не отличались экономичностью, а вовсе как показывает практика наоборот жрут как не в себя!

По собственному опыту могу сказать расход  у нее от 17 до 22 литров!

По трассе в 14- 15 можно укладываться! Но не как не в 11,те кто так говорят наверное глушат их со спусков и при всевозможных накатах!

Про 163 сказать ничего не могу , не владел на продаже тоже не было.

Опубликовано

был у нас тут в клубе один владелец МЛ 400, он его разбил и купил в топе мурано.

у нас есть общий друг, так вот со слов друга, мурано отличный, но едет хуже МЛ.

хз, я бы не брал ни в жисть такое авто после мерса, хотя кто-то наоборот устает от бремени содержания мл и готов избавится от него, взяв более свежую машину, но это субьективный взгляд.

Опубликовано

По расходу у мурано, при наших пробках, почти под 20.

Тормозная система никакая, один разик затормозите резко со 180-ти и можно менять диски, их ведет очень быстро, как следствие сразу появляется биение в руле, колобки быстро изнашиваются. 

Зимой тормозит хуже МЛ, т.к. движется накатом из за вариатора.

Задний привод подключается с опозданием, система заноса срабатывает полностью при отпускании педали газа.

Ну и вариатор))) Цепная передача, не любит разгонов, любит хорошее масло и систематическую замену с промывкой. После 50000 км, может легко накрыться.

В обслуге по запчастям, дешевле 163-го и 164-го. Если обслуживать только оригиналом и у оф. диллера или хорошем сервисе, то выйдет по затратам, как обслуживать МЛ163 не оригиналами и не у официалов.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

 

я на 163 не ездил, но в сравнении 164 мурано это ужас....

Как было написано в одной объяве по продаже Мурано - жёсткенькая. Что касается 163... Я до вчерашнего дня не мог понять, что происходит и Мерс ли это. Но позавчера я убрал люфт на калитке и прозрел. Как вроде новую ходовую поставил. В общем нормально идёт 163.

 

Это ее не очень симпатичный вид ( но это хотя может на любителя , как говорится все фломастеры на вкус и цвет разные)

Ну да. В принципе мой товарищ узнав что я хочу купит Мурано сказал: "Миша, ты взрослый дядька, а Мурано это машина сутенёров"

 

По трассе в 14- 15 можно укладываться! Но не как не в 11,те кто так говорят наверное глушат их со спусков и при всевозможных накатах!

+100 :D

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

У моего товарища был Ниссан Мурано порядка 2х лет, так вот данная машина требует очень пристального внимания при обслуживании, особенно коробас, движок в 3,5 литра жрал на сотню в городских условиях порядка 18-20 литров, но никак не 11, подвеска передняя слабовата - требует очень аккуратной езды, в целом довольно капризная машинюка.

Опубликовано

Спорить с пеной у рта и кому то что доказывать с расходом смысла не вижу,НО всем не верящим велком.

 

 

...........те кто так говорят наверное глушат их со спусков и при всевозможных накатах!

Про 163 сказать ничего не могу , не владел на продаже тоже не было.

Константин каждый из нас себя считает водителем от бога,вы наверно в большей стапени,если считаете что на этом можно много сэкономить топлива.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Но позавчера я убрал люфт на калитке и прозрел. Как вроде новую ходовую поставил.
какой ты там люфт убрал что на ходовую влияет???

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

А она хлопала на ходу :)

Опубликовано

била по жопе и раскачивала машину )))

Опубликовано

била по жопе и раскачивала машину )))

:lol: жуть какая

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

:) Да не била она по жопе. На замке стучала. Гремела так, что казалось будто всему капец и амортам, и шаровым.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

:) Да не била она по жопе. На замке стучала. Гремела так, что казалось будто всему капец и амортам, и шаровым.

Уф,а мы то уже здесь картины "рисуем" :lol: 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

 

била по жопе и раскачивала машину )))

 

Уф,а мы то уже здесь картины "рисуем" :lol:

Ага, я тоже когда прочитал подумал, что пошла жара :D

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Спорить с пеной у рта и кому то что доказывать с расходом смысла не вижу,НО всем не верящим велком.

 

 

...........те кто так говорят наверное глушат их со спусков и при всевозможных накатах!

Про 163 сказать ничего не могу , не владел на продаже тоже не было.

Константин каждый из нас себя считает водителем от бога,вы наверно в большей стапени,если считаете что на этом можно много сэкономить топлива.

Павел я ни считаю что на этом можно сэкономить, просто люди похоже сами себя успокаивают , когда говорят про такой расход! Была у меня Тундра с движком 5.7 380 л.с, и я решил как то залезть почитать что люди пишут про расход так вот люди и про данные аппараты умудряются говорить в расход про 14 литров, тогда как моя ела от 25 до 30. Не понимаю люди когда сами себя обманывают им легче от этого чтоли.....

Опубликовано

Спорить с пеной у рта и кому то что доказывать с расходом смысла не вижу,НО всем не верящим велком.

 

...........те кто так говорят наверное глушат их со спусков и при всевозможных накатах!

Про 163 сказать ничего не могу , не владел на продаже тоже не было.

Константин каждый из нас себя считает водителем от бога,вы наверно в большей стапени,если считаете что на этом можно много сэкономить топлива.

Павел я ни считаю что на этом можно сэкономить, просто люди похоже сами себя успокаивают , когда говорят про такой расход! Была у меня Тундра с движком 5.7 380 л.с, и я решил как то залезть почитать что люди пишут про расход так вот люди и про данные аппараты умудряются говорить в расход про 14 литров, тогда как моя ела от 25 до 30. Не понимаю люди когда сами себя обманывают им легче от этого чтоли.....
это из той же оперы, что и все время гнал 180, проехал 700 км за два часа)))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

 

Спорить с пеной у рта и кому то что доказывать с расходом смысла не вижу,НО всем не верящим велком.

 

 

...........те кто так говорят наверное глушат их со спусков и при всевозможных накатах!

Про 163 сказать ничего не могу , не владел на продаже тоже не было.

Константин каждый из нас себя считает водителем от бога,вы наверно в большей стапени,если считаете что на этом можно много сэкономить топлива.

Павел я ни считаю что на этом можно сэкономить, просто люди похоже сами себя успокаивают , когда говорят про такой расход! Была у меня Тундра с движком 5.7 380 л.с, и я решил как то залезть почитать что люди пишут про расход так вот люди и про данные аппараты умудряются говорить в расход про 14 литров, тогда как моя ела от 25 до 30. Не понимаю люди когда сами себя обманывают им легче от этого чтоли.....

 

Кость,когда друг ездил на Гранде и Туре  не вылезая с расхода по городу 17-18,то он так и говорил,когда пересел на Мурано 11-12,то он так и говорит и у меня нет повода недоверять.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
Кость,когда друг ездил на Гранде и Туре  не вылезая с расхода по городу 17-18,то он так и говорил,когда пересел на Мурано 11-12,то он так и говорит и у меня нет повода недоверять.

 

 

Паш, я всё же позволю себе поставить под сомнение расход Мурано твоего товарища. Вот его характеристики: город - 17,2 трасса - 9,5 и я меньше чем на 1-1,5 литра от того, что даёт этот сайт на своих машинах сделать не мог. На Украине владельцы Мурано ставят ГБО. А у нас редко ставят на такие машины ГБО, если расход 11 - 12 литров.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Попрошу его сделать фото БК после катания по городу.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Пересел на Прадо 120 4-литровый, первые сравнения (субъективные):

МЛка меньше намного, по габаритам комфортнее, разворот меньше, интерьер более классический, обзор лучше намного

Тойота гораздо мягче, коробка быстрее реагирует на кикдаун, в салоне тише, жрет при моей манере на 30-40% больше МЛки

Это американцы придумали скайп, но мы придумали бухать по скайпу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования