Перейти к содержанию

Слабое торможение в начале


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тормоза как то странно работают.

Давишь - сначала, плавно нажимается - торможение очень слабое достаточное только для пробок - давишь дальше - как будто упирается во что то - усилие раза в 3 больше надо - тогда уже торможение пошло. Но чувство как будто педаль в полике уже и уперлась...

Уровень жижи в бачке нормальный...

В выхи надо 300 км ехать. Вот думаю ехать или нет...

 

Опубликовано

То есть педаль проваливается? Шумов (свиста, шипения) при нажатии нет?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Нет, педаль не проваливается. давится с небольшим усилием как на легковой, торможение тоже есть небольшое, потом как будто упирается в более жесткое и додавливать нужно что бы остановиться.

Грубо говоря что бы с 100 км/ч остановиться быстрее надо давить довольно сильно...

 

Шумов, свиста, шипения - нет...

В сервисе говорили колодки задние под замену скоро, но это вроде влиять не должно....

Опубликовано (изменено)

Да в общем-то, по описанию, похоже тормозится. Заберу Марсика из сервиса, можно сравнить) Где-то я описывал (по практическому применению) работу системы помощи при экстренном торможении (BAS). Сейчас гляну. Износ колодок влиять не должен. 

Вот, нашел, лови http://forum.ml-club.ru/topic/30068-vnimanie-rabota-bas/

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Толич, т.е. это нормальное торможение? У тебя так же?

Посмотрел ссылку. Запомнил))

Но я не резко торможу, относительно плавно - опыта еще не так много (недавно купил)...

Опубликовано

У мя рестайл европа, на нем передние тормоза 4-х поршневые, на доресе и у америкосов (вроде бы)) 2-х, следовательно, тормоза хуже. Почитай темы про недостатки МЛ и ништяки, в разделе W163 прочти о тормозах. В общем, тормоза немного вяловатые после пузотёрок)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Ааа, спасибо!!!, это все объясняет...

Опубликовано

Тормоза на 163-м МЛ мягко скажем странные....

вялое торможение при интенсивности до срабатывания BAS - к сожалению нормально, т.е. это их штатная работа...

Опубликовано

@Толич,. Заберу Марсика из сервиса,....-что сломал?)))

@cornet,Устроим тормозушки?))

Опубликовано

Толич, т.е. это нормальное торможение? У тебя так же?

Посмотрел ссылку. Запомнил))

Но я не резко торможу, относительно плавно - опыта еще не так много (недавно купил)...

Да нифига это не нормально!!!!!!!!! Поверять систему нужно. Для начала замени колодки и тормозную жидкость!!!!!!! После смены жидкости разницу сразу почувствуешь!!!!!

Нет, педаль не проваливается. давится с небольшим усилием как на легковой, торможение тоже есть небольшое, потом как будто упирается в более жесткое и додавливать нужно что бы остановиться.

Грубо говоря что бы с 100 км/ч остановиться быстрее надо давить довольно сильно...

 

Шумов, свиста, шипения - нет...

В сервисе говорили колодки задние под замену скоро, но это вроде влиять не должно....

Износ то недолжен. А вот если перегревали их частенько, то торможение будет вялым!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

@Толич,. Заберу Марсика из сервиса,....-что сломал?)))@cornet,Устроим тормозушки?))

По ходу ААМ... ууууумлянах....

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Да нифига это не нормально!!!!!!!!! Поверять систему нужно. Для начала замени колодки и тормозную жидкость!!!!!!! После смены жидкости разницу сразу почувствуешь!!!!!
Полностью согласен!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

да тормоза на мыле ещекакие хорошие. с любой скорости четко останавливают. несмотря на вес. и все плавненько и предсказуемо. никаких упираний или ступенек.

 

мож где перекос на колодках? суппорта почистить, поглядеть для начала. малокровно так сказать

Опубликовано

Тормоза на 163-м МЛ мягко скажем странные....

вялое торможение при интенсивности до срабатывания BAS - к сожалению нормально, т.е. это их штатная работа...

Согласен.

 

Если америкос, то это нормальное торможение. Замена тормозухи и колодок, не поможет. Проверенно лично.

Опубликовано

Мне кажется, что описание подходит на подклинивающие цилиндры. Проверить нужно насколько легко ходят поршни в суппортах.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV,  Если подклинивает то вероятно, что главный....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

нет, главный или перепускает или "цепляет", а усилие, которое нужно преодолевать для торможения это обычно рабочие.

Пусть проверит. Только мне сейчас не сообразить -  у него суппорта с подвижной скобой или уже нет.  Для подвижной скобы еще проверка направляющих добавится

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Тормоза как то странно работают.

Давишь - сначала, плавно нажимается - торможение очень слабое достаточное только для пробок - давишь дальше - как будто упирается во что то - усилие раза в 3 больше надо - тогда уже торможение пошло. Но чувство как будто педаль в полике уже и уперлась...

Уровень жижи в бачке нормальный...

В выхи надо 300 км ехать. Вот думаю ехать или нет...

Аналогично проехал 1300 км, думал это нормально для мерса ( после паджеры), а в выходные резко тормознул и за ночь педалька стала в пол, тормозная на минимуме, проваливаться с соответствующим на панели сообщением. Оказалось в месте входа в суппорт лопнул шланг, поменял и тормоза стали привычно по паджеровски давиться. Только не могу привыкнуть, когда при трогании как будто система сама тормозит, если медленно едешь, например, по двору. Это нормально?
Опубликовано

система не должна тормозить просто так!!!!! при трогании может притормаживать только при пробуксовке какого либо колеса...............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Спасибо братья за поддержку и советы...

Только вот 5.10.2013 в субботу был в клубном сервисе АС-Авто. Машинку смотрел и делал Андрей. По тормозной системе вердикт был только замена задних дисков и колодок. Вряд ли бы он шланги пропустил или главный тормозной...

В выхи думаю прокачусь, а там дальше в плане снова в клубный сервис, вискомуфту поменять, диски, колодки. Посмотрим как тормоза будут...

 

PS вообще по водительскому опыту очень напоминает воздух в магистрали...

Опубликовано

Воздух в магистрали - это "ватные" тормоза

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

До кучи поменяй жижу... Кто и когда менял её до тебя?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Воздух в магистрали - это "ватные" тормоза

не только воздух но и вода, а точнее влага( физику процесса в лом описывать)!!!!!!! Меняй жижу обязательно!!!!!!!!!её вообще желательно раз в 2года менять!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Вода даст вату только при активном торможении когда закипать тормозуха начнет, до этого момента пикообразная нагрузка, которую нужно прилагать для нормального торможения может появиться тольлко если влажная тормозуха мерзнуть начнет.

 

В конце концов время нас рассудит - если цилиндры закисшие ржавые, то скоро потекут

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

а чё тут время рассуждать будет???????? перетряхивать всю систему надо( тут и цилиндры и жижа и ваккумник и т.д.)..............это ж  тормоза!!!!!!!!!!1 недосмотр или экономия может дорого обойтись( не дай бог)!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования