Перейти к содержанию

люфт рулевой колонки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые всем доброго здоровьется может кто нибуть сталкивался люфт в колонке биение где то мм 3-4 на сервисе запросили 5000 за работу м ожет кто то ремонтировал?и что там стоит втулка или потшипник?

Опубликовано

там стоят подшипники, 2 штуки, один вверху колонки (у руля) , другой внизу (у карданчика) вот номерок A 126 981 00 25, а так можешь попробовать подтянуть колонку, без замены подшипников, чтобы убрать люфт тебе нужно открутить карданчик от вала рулевой колонки и сдвинуть его как бы вверх, лучше это делать вдвоем один давит на руль второй закручивает гайку

Опубликовано

+1


мне помогло вдавливание после 2 дней гемора

Опубликовано

не поможет , там нет того про что пишешь и соединение выше просто входящее ничем не фиксируется вверх вниз , если люфт, то совет снимай пока можно отремонтировать , на экзите зайди где рейки там есть рем комплект полные или в контору по ремонту

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

там стоят подшипники, 2 штуки, один вверху колонки (у руля) , другой внизу (у карданчика) вот номерок A 126 981 00 25, а так можешь попробовать подтянуть колонку, без замены подшипников, чтобы убрать люфт тебе нужно открутить карданчик от вала рулевой колонки и сдвинуть его как бы вверх, лучше это делать вдвоем один давит на руль второй закручивает гайку

а подробнее можно разъяснить где и что находиться? а то такая же беда... рулевую рейку ремонтил пол месяца назад, а вот колонку сказали другой чел делает и хз сколько возьмет...

X552OO174.png
Опубликовано

О сразу внимательно не прочитал , извиняюсь , показалось что речь идёт как обычно про рейку, колонку неразбирал , но тоже слышал что там подшипники стоят , замену делал когдато на пежо , нудное и долгое дело , но решаемое главное руки чтобы были

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

есть тема на форуме, кому-то помогает замена подшипников, кому-то вдавливание, а я в итоге купил б\у колонку и не парюсь=))

Опубликовано

Там очень хитрая система по которой подшипники фиксируются на валу, сами по себе они очень легко на него одеваются, но сверху есть пластмассовое кольцо, оно идет в распор подшипнику и тем самым зажимает его на валу, снизу подшипник зажимается крышкой датчика положения руля, в общемнужно вал максимально надавить к нижнему подшипнику и поджать его карданчиком. 
Я делал так: рулевую колонку снял вместе с датчиком положения руля и вместе с карданчиком, раскрутил карданчик, но не снимал, поставил колонку вертикально на карданчик и сверху постучал по валу( тот что со шлицами) потом затянул карданчик, люфта не осталось

Больше не знаю как объяснить, извиняйте :bn: , возможно скоро туда полезу тогда могу зафоткать как это делается  :rolleyes:

Опубликовано

А 126 981 00 25 и все проблемы исчезнут...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

И вообще...зачем плодить темы? :smile24:  Или поиском разучились пользоваться?

http://forum.ml-club.ru/topic/24499-podshipnik-rulevoi-kolonki/?hl=%20%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Извиняюсь что разгневал зато народ оживился, спасибо за подсказку!

Там очень хитрая система по которой подшипники фиксируются на валу, сами по себе они очень легко на него одеваются, но сверху есть пластмассовое кольцо, оно идет в распор подшипнику и тем самым зажимает его на валу, снизу подшипник зажимается крышкой датчика положения руля, в общемнужно вал максимально надавить к нижнему подшипнику и поджать его карданчиком. 

Я делал так: рулевую колонку снял вместе с датчиком положения руля и вместе с карданчиком, раскрутил карданчик, но не снимал, поставил колонку вертикально на карданчик и сверху постучал по валу( тот что со шлицами) потом затянул карданчик, люфта не осталось

Больше не знаю как объяснить, извиняйте :bn: , возможно скоро туда полезу тогда могу зафоткать как это делается  :rolleyes:

хотелось бы посмотреть как это всё снимается
Опубликовано

Извиняюсь что разгневал зато народ оживился, спасибо за подсказку!

Там очень хитрая система по которой подшипники фиксируются на валу, сами по себе они очень легко на него одеваются, но сверху есть пластмассовое кольцо, оно идет в распор подшипнику и тем самым зажимает его на валу, снизу подшипник зажимается крышкой датчика положения руля, в общемнужно вал максимально надавить к нижнему подшипнику и поджать его карданчиком. 

Я делал так: рулевую колонку снял вместе с датчиком положения руля и вместе с карданчиком, раскрутил карданчик, но не снимал, поставил колонку вертикально на карданчик и сверху постучал по валу( тот что со шлицами) потом затянул карданчик, люфта не осталось

Больше не знаю как объяснить, извиняйте :bn: , возможно скоро туда полезу тогда могу зафоткать как это делается  :rolleyes:

хотелось бы посмотреть как это всё снимается

 

Ок, как будет время, буду менять там подшипники и все зафоткаю ;)  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования