Перейти к содержанию

Троит двигатель мл 320


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята подскажите такой вопрос,затроил двигатель!!Как было : сразу ездил и машинка иногда перестовала тянуть,в машине стоит ГБО,когда не тянула просто глушил,через несколько секунд заводил и все ок!!А как-то ехал,вдруг не тянет,заглушил не прошло,скинул клему на пару минут не помогло(((На 1-ОМ СТО говорят свечи,меняем,проблема осталась,далее катушки,меняем осталась,по ошибкам пропуски зажигания 4,5,6 циллиндр,кароч троим,пердим,никуда не едем...Ща уже грешат что натяжитель цепи крякнул,и возможно цепь растянута на 2-ой голове...Предлагают уже на 3-е СТО ехать...Кароч дурдом...Давление насоса норм как на газу так и на бензине,фарсунки все засраны не могут быть,т.к ехала бы хоть на чем нибуть,воздухомер в норме по пакозателям,катушки новые,как и свечи...А с двигателя с одной головы свечку выкручиваешь чистая,а с другой черная...Еще немного подтекало масло из движка,а как затроила ваще льется как из ведра(((посоветуйте что делать,уже никаких сил нет...(((

Опубликовано

и возможно цепь растянута на 2-ой голове..
:bm:  :bravo:  :bravo:  :bravo:  :bu: 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

 

и возможно цепь растянута на 2-ой голове..

:bm:  :bravo:  :bravo:  :bravo:  :bu: 

 

вот что подсказать после такого человеку, наверно сменить диагноста)))

Опубликовано

Еще немного подтекало масло из движка,а как затроила ваще льется как из ведра
Резко поднялось давление внутри двигателя.... прогар поршня... клапанов... промер компрессии по цилиндрам... ну и далее по смыслу!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Смайлики тема классная, но это намек все таки на цепь и натяжитель????Еще там какае-то хрень с компрессией именно в троящей голове...типа расхождение до 4-х едениц


просто реально в минске очень тяжело найти хорошего спеца по мл

Опубликовано

@Женек66, Внимательно читай мой пост № 4!!!!!! 


У НАС ОДНА!!!! ЦЕПЬ!!!!

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

а ссылочку можеш скинуть??


если одна значит не может просто так троить только 4.5.6 циллиндр а остальные работать ровно

Опубликовано

а ссылочку можеш скинуть??

если одна значит не может просто так троить только 4.5.6 циллиндр а остальные работать ровно

проверь выхлоп может каты засраны это как бюджетный вариант а пото как ян скозал кампресию клапана или поршня

Опубликовано

пасиба буду пробовать

Опубликовано

Если троение вываливается после как на тапку даванёшь нормально, 99% забитая левая сторона катов!!!!!!!!!1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

При диагностике, нужно брать у диагностов номера действующих по движку ошибок и выкладывать сюда, тут чем можем поможем !

Уточни а масло откуда бежит ? с морды движка где бочёк гура и горловина движка ?

 

Ряд цилиндров ещё как вариант отсекают докаталитические лямбдозонды (в твоём случае левый по направлению движения)  - скинь штекерок - глянь его состояние, может окисл там.

Опубликовано

Вообщем тема такая, у тебя стоит ГБО !!! как и у меня. Так вот газ очень чувствителен к состоянию свечей - это РАЗ ! далее в программе по ГБО  у тебя должно быть прописано переключение на питание от бензина при оборотах двигателя свыше 4000-4200 оборотов, так как газ горит медленнее, октановое число около - 107, вот в этот момент -когда высокие обороты и нада переключаться не бенз, возникают пропуски в зажигании, это - ДВА! бензиновые мозги считывают ошибку и отключают форсунку и машина начинает троить как на газе , так и на бензине. Далее сразу глушим , подождём чутка, заводим и всё ОК!  только горит "чек" . :blink: Ну не обращаем внимание , катаемся в спокойном режиме пару -тройку дней и "чек" гаснет. :014:  Ошибки остаются в памяти и их потом всё равно придётся скидывать, А так же !!! данные ошибки висят в мозгах ГБО !!! их тоже нада скидывать  :o .   
И далее : ситуация которая возникла у 

Женек66

Вероятнее всего (как было у меня !!! :lol: ) после того как двигатель затроил я не остановился , а некоторое время ехал на троящем двигателе (  дело было в медленно толкающейся пробке)  и каким то образом ( я не моторист) очень сильно раскалились патрубки  вентиляции картерных газов (кажется),  такие никелированные у нас наверху движка, а установщики ГБО косичку проводов пришпиндорили к этим трубкам, так вот они раскалились и расплавились провода, соответственно всё перемкнуло. У меня случилось так , что свеча отключилась и бензовая форсунка,  а газ поступал и не сгорал , через выхлопную вылетал, вонял жутко. :o  Так же ошибка по лямбдам была. Дальше ....  я доехал до установщиков ГБО, они поменяли мне косичку и скинули все ошибки, и авто поехал как раньше. :)

 

С маслом помочь не смогу, у меня не текло.

Опубликовано

патрубков ВКГ у нас никелированых нету......они резиновые!!!! из никелированого наверху тока топливная рампа.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

патрубков ВКГ у нас никелированых нету......они резиновые!!!! из никелированого наверху тока топливная рампа.....

сорри может я что-то и не так назвал, короче трубки там какие-то .... и суть в том , что провода поплавились и замкнули.

Опубликовано

Трубка ЕГР наверно,мастерам респект.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

ну-да,......сзади есть такая,.и нагревается ......))))))))))))))) жопорукие мастера!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

При диагностике, нужно брать у диагностов номера действующих по движку ошибок и выкладывать сюда, тут чем можем поможем !

Уточни а масло откуда бежит ? с морды движка где бочёк гура и горловина движка ?

 

Ряд цилиндров ещё как вариант отсекают докаталитические лямбдозонды (в твоём случае левый по направлению движения)  - скинь штекерок - глянь его состояние, может окисл там.

да именно оттуда(((в передней части мотора где ремень стоит сверху((уже новый прикол попробовал в одного сто до другого доехать, хватило ее на 5 км и   теперь она заводится и сразу глохнет

При диагностике, нужно брать у диагностов номера действующих по движку ошибок и выкладывать сюда, тут чем можем поможем !

Уточни а масло откуда бежит ? с морды движка где бочёк гура и горловина движка ?

 

Ряд цилиндров ещё как вариант отсекают докаталитические лямбдозонды (в твоём случае левый по направлению движения)  - скинь штекерок - глянь его состояние, может окисл там.

а где он конкретно стоит ну лямд

Опубликовано

Вообщем тема такая, у тебя стоит ГБО !!! как и у меня. Так вот газ очень чувствителен к состоянию свечей - это РАЗ ! далее в программе по ГБО  у тебя должно быть прописано переключение на питание от бензина при оборотах двигателя свыше 4000-4200 оборотов, так как газ горит медленнее, октановое число около - 107, вот в этот момент -когда высокие обороты и нада переключаться не бенз, возникают пропуски в зажигании, это - ДВА! бензиновые мозги считывают ошибку и отключают форсунку и машина начинает троить как на газе , так и на бензине. Далее сразу глушим , подождём чутка, заводим и всё ОК!  только горит "чек" . :blink: Ну не обращаем внимание , катаемся в спокойном режиме пару -тройку дней и "чек" гаснет. :014:  Ошибки остаются в памяти и их потом всё равно придётся скидывать, А так же !!! данные ошибки висят в мозгах ГБО !!! их тоже нада скидывать  :o .   

И далее : ситуация которая возникла у 

Женек66

Вероятнее всего (как было у меня !!! :lol: ) после того как двигатель затроил я не остановился , а некоторое время ехал на троящем двигателе (  дело было в медленно толкающейся пробке)  и каким то образом ( я не моторист) очень сильно раскалились патрубки  вентиляции картерных газов (кажется),  такие никелированные у нас наверху движка, а установщики ГБО косичку проводов пришпиндорили к этим трубкам, так вот они раскалились и расплавились провода, соответственно всё перемкнуло. У меня случилось так , что свеча отключилась и бензовая форсунка,  а газ поступал и не сгорал , через выхлопную вылетал, вонял жутко. :o  Так же ошибка по лямбдам была. Дальше ....  я доехал до установщиков ГБО, они поменяли мне косичку и скинули все ошибки, и авто поехал как раньше. :)

 

С маслом помочь не смогу, у меня не текло.

блин такое реально может быть но к газовикам не доеду совсем стала глохнуть сразу после заводки

ну-да,......сзади есть такая,.и нагревается ......))))))))))))))) жопорукие мастера!!!!!!

походу не жопорукие а очень хитрые((оставил бы у этого мастера чувствую получил бы кап ремонт двигла а проблема бы осталась((

Трубка ЕГР наверно,мастерам респект.

ребята а трубка ЕГР ЭТО ЧТО ЗА ОНО?

Опубликовано

ЕГР-----система подачи части выхлопных газов обратно во впускной коллектор на режимах ПХХ!!!!!))))))))))))))))))))))))))))

 

Ну а по простому-------ГРИНПИС!!!!!!!!Клапан с трубкой находиться у моторного щита на двигателе со стороны аккумулятора!!!!!!!!!! То что она раскалилась, говорить о том, что часть топлива догорала уже в выпускном коллекторе( что несовсем правильно).Надо разбираться почему, причин может быть несколько!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

если вы все не против, тоже кину своих 5, что бы было 10.

1. по троению, предполагаю да и по опыту, свечи и катушки, должен СТАР сказать, какие катушки пробивают или свечи на каих целиндрах. у меня две катушки накрылысь тогда, пришлось менять3, 4, а так же в дальнейшем надо свечи подкинуть новые.

2. тоже по опыту, после ТО газовой установки, проходил комп настройку у знакомого газовщика, так вот тоже было. что заводишь и двиг сразу глохнет. долго они шаманили, с бубнами прыгали и компом настраивали, но все получилось.

 

вывод, на комп диагностику как двигла так и ГБО.

Опубликовано

вырезал каты,не троит...Масло текло из под прокладок смотрового окна цепи,теплообменника,и стакана масленного фильтра...ща думаю где датчики лямды перешить...думаю без катов жрать будет больше...хотя не факт

Опубликовано

Вот блин, поимел на днях такую же проблему, выше 2000об не подымается. Да масло давить начал из-под переднего шкива нижнего. 

К кому обращатся не знаю, покачусь завтра в Мерин-центр к шкуродерам на диагностику...

Опубликовано

Отогнал в сервис, 1,5 суток тестили - звонят "У вас с двигателем все в порядке, скорее всего неисправность ГБО". 

Говорю, "да он и на бензине так же работал"

Взяли 260р за "короткий тест" и я уехал. 

Второй день глюков нет... Проблема самоустранилась? 

 

Знакомые советуют все так к спецам съездить и глянуть катализатор, т.к. по некоторым признакам проблема с ним. 

1. проблема появилась "вдруг", но пару дней до этого начал дребезжать глушитель

2. не тянул при "Тапке" в пол, медленно вроде разгонялся. 

3. даванул немного масла 

4. после очередного "старта" под машиной раздался хлопок и машина поехала

5. после этого с гаража друга ехал домой, на полпути обороты стали "урезаться" до 2000

6. после суток в гараже завелся и нормально поехал до сервиса. 

 

из-за п.3 и 4. грешу все-таки на катализатор. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования