Перейти к содержанию

Помогите Срочно


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Всем. Мужики помогите,сёдня поменял батарейки на штатной сиге и она разсинхронизировалась, приехал домой, закрыл  через заднюю дверь,думал вторым открою, а он тоже сел . и писец, чё делать? оба ключа не работают\,машина закрыта! плиз, помогите, а то скоро за женой ехать, а неначем!!!

Опубликовано

открывай ключем и сразу ключ в замок - орать перестанет. Потом пробуй синхрить.

Опубликовано

открывай ключем и сразу ключ в замок - орать перестанет. Потом пробуй синхрить.

Ключ до конца не входит и в следствии не открывает!!!

Опубликовано

а пассажирская дверь тоже?

Опубликовано

а пассажирская дверь тоже?

да

Опубликовано

попробуй на удачу смазать ключ и расшевелить личинки замков, обоими ключами пробуй. на крайняк остается просунуть что-то плоское(типа линейки металлической) через уплотнитель двери, и накинуть петлю на пипку замка на обшивке двери ,чтобы потянуть ее вверх.

Опубликовано

А, если уж совсем накрайняк, то от центра стекла, по нижней его кромке, в сторону багажника, начинай снимать уплотнитель т.о., чтобы он вышел из зацепления с пластмасской, которая крепит его с торца двери. Она длиной где-то 1,5-2 см. Осторожно, не сломай ее. Когда снимешь уплотнитель, будет видна тяга замка, та самая, которая с т.н. "пипкой". Дальше - подручные средства. Я открывал сварочным электродом, согнув его, чтобы он цеплял тягу, и тянул вверх. Можно еще полотном от ножовки по металлу - зубья хорошо цепляют тягу. Уплотнитель затем очень легко вернуть на место, опустив стекло. Удачи!

Опубликовано

А, если уж совсем накрайняк, то от центра стекла, по нижней его кромке, в сторону багажника, начинай снимать уплотнитель т.о., чтобы он вышел из зацепления с пластмасской, которая крепит его с торца двери. Она длиной где-то 1,5-2 см. Осторожно, не сломай ее. Когда снимешь уплотнитель, будет видна тяга замка, та самая, которая с т.н. "пипкой". Дальше - подручные средства. Я открывал сварочным электродом, согнув его, чтобы он цеплял тягу, и тянул вверх. Можно еще полотном от ножовки по металлу - зубья хорошо цепляют тягу. Уплотнитель затем очень легко вернуть на место, опустив стекло. Удачи!

надо было в личку

Опубликовано

В 163 кузове боковое стекло багажника вынимается двумя отвёртками за 1 минуту ( если не спешить ) Оно не приклеено, а вставлено на резинке, как лобовое на Жигулях например.

Разбор ML W163 W164 Есть почти всё ! 8-903-777-06-75 Владимир

 

Опубликовано

пиля... хорошо, что в гараж поставила ))))

может всё-таки лучше поудалять эти сведения?

извините, если что не так!

 

Опубликовано

А смысл? Если захотят что то украсть ценное, проще разбить и вынуть что надо, это будет быстрее и эффективнее.

А как пишут линейкой открыть за "пипку" потянуть, ну на жигулях я ещё могу представить а на 163 не получиться ИМХО, хотя не пробовал сам.

Опубликовано

Ну что, Максим, как решил проблему? Думаю, надо было хорошенько пролить замок ВДшкой и он бы откис!

H060EX11.png

Опубликовано

Всем привет, спасибо за советы. После минут сорока возни, я всё таки её вскрыл., путём удаления резинки с водительской двери и крючка, сделанного из поводка дворников. Что косается синхронизации ключа и машины, нифига не получилось, не знаю почему. не конектятся и всё!!! 


Всем привет, спасибо за советы. После минут сорока возни, я всё таки её вскрыл., путём удаления резинки с водительской двери и крючка, сделанного из поводка дворников. Что косается синхронизации ключа и машины, нифига не получилось, не знаю почему. не конектятся и всё!!! 

А по поводу личинки двери: скорей всего предыдущий хозяин менял замок зажигания и ключ не подходит.

Опубликовано

Ну, вот видите - помогло! Не попробовал бы сам - не писал бы... Модераторы, можно удалить, теперь... хотя, для тех, кто занимается взломом машин, я думаю, ничего нового здесь не сказано.

А что, если у меня сядет батарейка в ключе, он отвяжется?

Опубликовано

По всей видимости ДА, у меня ведь отвязался. И кстати, НЕЛЬЗЯ ДЕРЖАТЬ  ОБА КЛЮЧА В МАШИНЕ, а то может быть конфликт ключей и машины.


А что касается взломщиков, они и без нас всё отлично знают, как любую машину вскрыть!!! я думаю все с этим согласятся.

Опубликовано

Кстати, по личинкам - тоже думал, что у меня они с замком зажигания под разный ключ... Последний даже до середины личинки не втыкался. Разобрал, почистил - на обоих дверях теперь личинки рабочие. Тем на форуме на эту тему несколько штук.

Опубликовано

По всей видимости ДА, у меня ведь отвязался. И кстати, НЕЛЬЗЯ ДЕРЖАТЬ  ОБА КЛЮЧА В МАШИНЕ, а то может быть конфликт ключей и машины.

А что касается взломщиков, они и без нас всё отлично знают, как любую машину вскрыть!!! я думаю все с этим согласятся.

это точно!хочу себе сигналку с автозапуском поставить, мне тоже говорят-ставь навароченную,простые считывают,на ,что я отвечаю,что если новые феррари и мерены с ауди и бмв угоняют,где сигналки стоят намного круче то эти сигнализации просканируют  за 2 сек.и что я ее ставлю из-за запуска а не от воров

Опубликовано

Обсолютно согласен.

Опубликовано

Сегодня ездил к диллерам, для того чтобы пришить ключи после замены батареек и пока ждал электрика, сам их синхронизировал. съэкономил 1000-1500руб. нашел всё в мануале, в бардачке!!!

 

Синхронизация единого замка

При отказе срабатывания активаторов замков с пульта ДУ необходимо произвести синхронизацию системы.

Поверните ключ в замке зажигания в положение 2, затем верните его в положение 0 и извлеките из замка.

В течение 60 секунд после извлечения ключа однократно(только не однократно, а удерживать надо) нажмите кнопку a02.jpg,(УДЕРЖИВАЯ КНОПКУ) затем пять раз подряд - кнопку a01.jpg и проверьте исправность функционирования системы. В случае отказа какой-либо из функций повторите процедуру синхронизации

Опубликовано

если бы поискал на форуме, то сэкономил бы ещё и время  ;)

вот, например, тут была тема.

извините, если что не так!

 

Опубликовано

Кстати, по личинкам - тоже думал, что у меня они с замком зажигания под разный ключ... Последний даже до середины личинки не втыкался. Разобрал, почистил - на обоих дверях теперь личинки рабочие. Тем на форуме на эту тему несколько штук.

Денис, а у тебя что личинки на обоих дверях стоят? 

H060EX11.png

Опубликовано

если бы поискал на форуме, то сэкономил бы ещё и время  ;)

вот, например, тут была тема.

А я где по твоему искал. нашел, толь не то. ровным счётом на оборот

Опубликовано

 

Кстати, по личинкам - тоже думал, что у меня они с замком зажигания под разный ключ... Последний даже до середины личинки не втыкался. Разобрал, почистил - на обоих дверях теперь личинки рабочие. Тем на форуме на эту тему несколько штук.

Денис, а у тебя что личинки на обоих дверях стоят? 

 

у мня тоже 2личи и обе разбротал только серв ключём он прямой но и заводным тоже открывает но тяжело    жалко

Опубликовано

Ну, конечно! :) На передних, правой и левой... У меня разработать не получилось - пришлось разбирать, причем молотком выколачивал цилиндрик с пластинками. Сейчас, спустя 4 месяца, снова нужно разбирать и смазывать - опять ключ туго заходит внутрь личинки. Мне без этого нельзя - из четырех дверей один полностью исправный замок. Три двери, при выходе, закрываю нажав "пипку", ставлю на охрану и закрываю последнюю дверь ключем.

Опубликовано

Егор,не переживай у меня тоже один замок на водительской двери.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования