Перейти к содержанию

W164, приятные хлопоты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, участники форума!

Уже некоторое время нахожусь в поисках /сборе/ обобщении информации по поводу авто (ML320cdi, июль 2008г, дорестайл.)

Предыстория заключается в том, что хороший знакомый планирует менять свою ML на новый LC200. Я сам сейчас езжу на forester SG5 и вот начались размышления на тему "хочется и колется". Рассматриваемая машина покупалась новой здесь и обслуживалась у официального дилера, машина на виду, пробег приближается к 130 ткм. Насколько я понял из прочитанного у W164 есть несколько  основных болячек:

1. Проблемы с пневмой - сейчас ремонт пневмы стал уже более доступным по деньгам + профилактика в виде периодической мойки стоек увеличивает срок службы баллонов.
2. Балансировочный вал - дорогостоящий ремонт, но непонятно когда производителем был устранен заводской брак (год, месяц).
3. Проблемы с гидроплатой АКПП - в данном авто №КП 722902 01 80.... О чем это говорит?
4. Проблемы с коллектором - это проблемы только для бензиновых двигателей или для дизельных тоже?
5. Форсунки в дизелях - насколько ремонт дорог.

6. Что я еще забыл из основного?

В хорошем тех. состоянии машины я почти уверен, но хотел бы знать максимум об основных проблемах.

Конечно, многое будет зависеть от стоимости машины.

P.S. то, что субару дорог в обслуживании - для меня миф. Главное - вовремя ухаживать за машиной и ставить оригинальные з.ч. + важно знать хороший сервис

P.P.S Понятно, что w164 - это другой класс авто и цены на з.ч. и ремонт - другие. Здесь главное, чтобы положительные эмоции от комфорта и других плюсов ML не были убиты отрицательными эмоциями от частого и дорогого ремонта

Прошу участников форума помочь закрепить информацию о проблемах ML конкретного года с конкретным двигателем, с которыми, возможно, придется столкнуться.

Опубликовано

Я думаю после субару мерс не страшен по обслуге будет!

Опубликовано

косяк мотора - только по бензину, АКПП вроде бы с конца 08 года исправленные пошли.

а так - проверяй авто в надежном клубном сервисе.

после субару, который простой как веник - мл покажется верхом совершенства.

я бы лучше задумался, почему после МЛ, приятель берет крузака, а не новый МЛ.

Опубликовано
  В 03.10.2013 в 09:16, usacheff сказал:

Я думаю после субару мерс не страшен по обслуге будет!

субару не ломается (три раза "тьфу")

Опубликовано

Стукни в личку Андрею из Питера. Или позвони. У него такой агрегат, он тебе все расскажет.

http://forum.ml-club.ru/user/7247-freethinker/

Опубликовано
  В 03.10.2013 в 09:18, t-55-2 сказал:

косяк мотора - только по бензину, АКПП вроде бы с конца 08 года исправленные пошли.

а так - проверяй авто в надежном клубном сервисе.

после субару, который простой как веник - мл покажется верхом совершенства.

я бы лучше задумался, почему после МЛ, приятель берет крузака, а не новый МЛ.

Приятелю внешне не нравится обновленный ML/GL. Изначально он хотел Хайлендер, но надумал LC200

Опубликовано
  В 03.10.2013 в 09:32, usacheff сказал:

Я имел ввиду расходники для то

тогда понятно

  В 03.10.2013 в 09:37, Dim651 сказал:

Стукни в личку Андрею из Питера. Или позвони. У него такой агрегат, он тебе все расскажет.

http://forum.ml-club.ru/user/7247-freethinker/

Ок, спасибо

Опубликовано

Костя, веришь, не верю твоему приятелю.

Хотя я встречал много людей, которые выбрали тойоту, после мерса, но просто мерс не их был машиной, дело вовсе не в дизайне.

Опубликовано
  В 03.10.2013 в 10:37, t-55-2 сказал:

Костя, веришь, не верю твоему приятелю.

Хотя я встречал много людей, которые выбрали тойоту, после мерса, но просто мерс не их был машиной, дело вовсе не в дизайне.

Тимофей, все может быть.

Мне главное самому определиться и взвесить все "за" и "против". Хотелка "за", а вот практичность сомневается:))

Авто не меняю часто, поэтому очень расчитываю на мнения опытных пользователей.

Что касается данной конкретной машины, то история чистая и все сервисные бумаги от официального дилера имеются на руках.

Кстати, какова реальная стоимость такого авто в хорошем состоянии? За сколько его заберут в трейд ин?.  

Опубликовано

Все эти дилерские заключения - фигня, надо смотреть машину тем, кто в ней понимает.

Дорого ты его не продашь потом никогда, а вот содержать можно мерс до упора, моему к слову - 15 лет и бегает, это самое главное в этих авто, особенно если ты не любишь их менять.

а деньги, если денег жалко то лучше смотреть тойоту, как твой приятель и поступил.

 

Если мерс в хорошем состоянии, без залетов - то денег не потребует.

С другой стороны про пневму и 100 тысяч пробег ты уже знаешь - стало быть готов деньги, гидроплата АКПП на коробках до 08 года недолго служит - готовь деньги, а далее только по диагностике понять можно.

Опубликовано
  В 03.10.2013 в 11:23, t-55-2 сказал:

гидроплата АКПП на коробках до 08 года недолго служит - готовь деньги, а далее только по диагностике понять можно.

Так здесь уже 2008 год. Или баг исправлен на рестайле 2009?

Про диагностику перед покупкой - это однозначно

Опубликовано

я не шибко интересовался коробкой, но обычно все рекомендуют рестайлы, с другой стороны можно купить и превентивно коробку сделать и ездить на ней ни о чем не думая.

я думаю, что если сама машина будет хорошая, а цена подходящая - то надо брать, сломается коробка или нет - это никому не известно, тем более, она колом не сразу встает, а начнет пинаться, не включать передачу, а за это время можно успеть и денег собрать и сервис найти нормальный.

Опубликовано

Насколько я изучал вопрос (конечно не утверждаю, я за истину) проблемы с АКПП на W164 были до 2007 г. включительно, в с 2008 г. все устранено !?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования