Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня на сантафе был газ(ставил кстати в гарант газе) и ма мыле газ 320 и на 430 у дяди газ и у друга на финике работает идеально расход газ в пол 310 руб 100 км ( это с учетом прогрева)

Опубликовано

Я сам лично против гбо,но при этом ни кого не агитирую ставить или не ставить гбо,каждый решает сам! И цифирки я вам не просто так писал. В балоне -50,в редукторе +30-+40 температура ож ,газ при идеальном стечении обстоятельств в камеру сгорания будет влитать при -10 -20 гр. т.е.  практически как запуск машины в холода,а вы же все знаете как полезен для двс запуск в холода ;) ,да еще и в камере сгорания температура далеко за +100гр, этакии мининатюрный процесс" старения металла",просьба не подымать меня на вилы за это :)  Это для информации.

Опубликовано

В балоне -50,в редукторе +30-+40

грубое заблуждение - в баллоне как на улице. да и цифра "-50" от балды наверно, насколько помню "-42.1С" температура испарения (точка кипения), т.е. если газ выпустить на улицу, то в округе (только в точке выхода) все обмерзает - редуктор специально сделан так, чтоб такого не происходило, потому как нет такого расхода, чтобы обмерзало...

 

 

газ при идеальном стечении обстоятельств в камеру сгорания будет влитать при -10 -20 гр.

как думаете нафига в магистрали стоят датчики температуры и давления газа? стоит блокировка отключения газа при "0С" - меньше нельзя, больше легко настроить, стоит запрет на запуск пока редуктор не прогреется до "35-40С". есть кривая температурной коррекции, чтобы исключить влияние плотности газа от температуры, да много чего уже сделано в 4м поколении. на пороге уже стучится 5е - там все серьезней...

в европе то наверно одни олухи живут, заправки строят водородные, пропановые, метановые, электрические, цены ставят адекватные, льготы кто переводит на газ....  правда есть в германии косячок - на подземные парковки не пускаю авто с газом))))))))))))))

хочу заметить, что чисто пропановых, метановых авто в серии нет, только концепты или под заказ - просто переделка бензинок...

 

@vvr, я бы хотел заметить, что обсуждение газа с подписью "мл 270 cdi" не имеет смысла - вы сделали свой выбор, от которого, лично я, отказался в самом начале из-за 100500 доводов, что дизель это зло))))))))))))))))))

ЗЫ вот уже 2 дня занимаюсь, меня попросили оживить, жопель вектру дизель 2003гв - просто заглохла и все... уже 3 ТНВД чел купил... денег на ветер выброшено... вся экономия коту под одно место)))))))))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Марк дизелистам не всё потерено им тоже можно установить метановую газовую установку )))

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Бензин не расходуется когда машина работает на газу,но уровень топлива изменяется.

Это 100 раз обсуждалось в соседних темах, необходимо установить датчик "эмулятора заправки бензина".

А какой он из себя этот датчик эмулятор? Если не трудно можно фотку или код деталя. Спс

Опубликовано

Все красиво! Только это на уровне делетантов!Процесс, происходящий без подвода и отвода тепла, называется адиабатическим. Адиабата - линия на термодинамической диаграмме состояния,изображающая равновесный адиабатический процессАдиабата имеет простейший вид для идеальных газов: PVg = const, где P – давление газа, V – его удельный объём, g – показатель адиабаты, равный отношению удельных теплоёмкостей газа cp и cv, определяемых при постоянных давлении и объёме. Для одноатомных газов (Аr, Ne и др.) при комнатной температуре g=1,67, для двухатомных (H2, O2, N2 и др.) g=1,4. Поскольку PV = RT,  уравнение адиабаты можно также записать в виде TVg-1 = const. Так как g  > 1, то из этого уравнения следует, что при адиабатическом сжатии газ нагревается, а при адиабатическом расширении - охлаждается. Нагревание газа при адиабатическом сжатии объясняется тем, что во время сжатия над газом производится работа, которая идёт на увеличение его внутренней энергии. А так как внутренняя энергия идеального газа зависит только от температуры, то это увеличение внутренней энергии проявляется в повышении его температуры - средней кинетической энергии неупорядоченного движения молекул. На микроскопическом уровне это означает, что когда поршень сжимает газ, скорость, с которой молекула отразится от поршня, будет больше её начальной скорости. Поэтому при отражении от поршня она получит дополнительную энергию, которая постепенно перераспределится между всеми молекулами газа за счёт их взаимных столкновений. Аналогично объясняется и охлаждение газа при адиабатическом расширении. В реальных газах нужно также принимать во внимание, что часть работы внешних сил идёт на изменение энергии взаимного притяжения молекул.

На явлении разогрева газа при его адиабатическом сжатии основано явление пневматического огнива, которое находит применение в дизелях, где воспламенение горючей смеси осуществляется путём адиабатического сжатия. Адиабатическое же охлаждение газов лежит в основе процесса их сжижения. Адиабатический процесс размагничивания парамагнитных солей солей позволяет получить температуры, близкие к абсолютному нулю (магнитное охлаждение).Ну как то так так,По простому я вам объяснить не смогу,если меня кто то понял то ислава богу! Не надо расматриватьсжигание топливо как что то примитивное! В этой теме больще дискутировать не буду! Если кому интересно перейдем на уровень малекулярной физики..Нет в техники дилетанского подхода,все основано на теории!!! И Пусть меня сейчас изобьют!!! С начало было теория  Циалсковского,по том практика Королева ,а дальше полет полет Гагарина! И в этом меня ни кто не переубедит!!!!

Партнёры: Поэтому наша доска объявлений легка в и
  • + 1
Опубликовано

@vvr,  в РФ давно понятно,что при таком уровне качества дизеля,моторы работают только прямого действия насоса,всякие DCI не рабоют более года,даже при минус 25,и никакие добавки и антигели не помогают,сам имел дизеля,знаю не по наслышке,а при минус 35 это попа и паяльная лампа!

 Так что для  РФ газ-это находка! Кстати и в гейропе тоже,если принять во внимание,что бензин 160 центов,а газ 75! Дизель кстати 143,можешь посчитать затраты!

;)

  • + 1
Опубликовано

Глупасть полная! Езжу на cdi,там другой принцип работы,каторый основан на постоянстве давления впрыска вне зависимости от от частоты вращения коленчатого вала! Так что если не знаете лучше не не  вникать в тему! Забудь те примитивные системы дизеля 80 годов! И если у вас при -35 дизель не завелся то это говорит что соляра перешла в процесс порофинизации,дабивили бы гель машинка бы поехала. Тем более что баке темература соляры выше чем  0 градусов!

Опубликовано

@vvr, Вячеслав, земляк плюсанул ))) Такой терминалоги давно не слышал, хоть и Циолковского и Королёва заставляли цитировать в Можайке.

Едиственное не понял кому был адресован твой пост и смысл твоего поста, но красиво, красиво, нечего сказать.

 

По поводу дизелей, так это грузовики в Европе переводят дизельные грузовики на метан, все работает и ездит и экономия при это еще !!! 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

А какой он из себя этот датчик эмулятор? Если не трудно можно фотку или код деталя. Спс

 

Смотри пункт №7:

http://forum.ml-club.ru/topic/29173-gazovoe-oborudovanie-gbo-na-mercedes-benz-ml/?hl=эмулятор#entry213806

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Глупасть полная!  -35 дизель не завелся то это говорит что соляра перешла в процесс порофинизации,

 

хорошо,что не порнофикизации... :D  ...ну да и вникать не хочу,зачем,если можно просто ездить ,комфортней и дешевле чем на соляре????

Опубликовано

 

А какой он из себя этот датчик эмулятор? Если не трудно можно фотку или код деталя. Спс

http://forum.ml-club.ru/topic/29173-gazovoe-oborudovanie-gbo-na-mercedes-benz-ml/?hl=эмулятор#entry213806

 

Или еще вариант собрать маленькую схемку. Суть  работы: топливный датчик имеет сопротивление от 0(при полном) до примерно 105ОМ(при пустом).

После езды на газу стрелка падает, чтобы ее вернуть нужно долить бензина. Нам лишь надо обманывать при каждом вкл. зажигания. Сигнальный провод от датчика уровня топлива разрезаем и наращиваем, ставим 5конт. реле . При зажиг. выкл реле "нормально замкнуто" и соединяет сигнальный провод от датчика на приборку ("30" на реле) с землей через сопротивление 100ОМ (у меня нормально стало работать при установке 200ОМ) - "87а на реле", при зажиг. стоянка - плюс подается на управление реле ("85 на реле") и переключает контакт на сигнальный провод из бака ("87 на реле) восстанавливая цепь. Тем самым при каждом выключении зажигания у вас в баке пусто, а при каждом включении - обновление до текущего уровня. Земля - "86 на реле".

4 мес. работает без сбоев, ошибку по датчику уровня бензина не показывает.

Опубликовано

Нам лишь надо обманывать при каждом вкл. зажигания.
я таким образом уже вставал ДВА раза - обсох - стрелка 1/4, а в баке пусто - а так же радовался... снял реле нафик - просто вывел 2 провода и корочу когда есть подозрения на стрелку.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Блин, что за проблемы то? Включаю зажигание, стрелка на спидометре подёргается немного, потом все датчики занимают своё положение и всё показывает нормально и правильно.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@ilya-681, Вопрос, ты часто собираешь подобные схемы ? (я на будущее, мало ли обратиться по вопросам разным придётся) ? 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

я дедаю проще...залил полный бак,и спиждометр пробга на ноль,и всё,я точно знаю,на сколько км мне хватает бак,плю-минус 30 км, от стиля езды,на датчики ваще не смотрю,хотя показывают как надо!

Опубликовано

я дедаю проще...залил полный бак,и спиждометр пробга на ноль,и всё,я точно знаю,на сколько км мне хватает бак,плю-минус 30 км, от стиля езды,на датчики ваще не смотрю,хотя показывают как надо!

я пробовал, не получилось, так как голова не дом советов, все в ней держать невозможно, да и не надо так как есть индикация приборов, чтобы отображала и водитель только смотреть должен на дорогу , а не высчитывать в голове сколько осталось в баке бензина, а сколько пропана.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

@ilya-681, Вопрос, ты часто собираешь подобные схемы ? (я на будущее, мало ли обратиться по вопросам разным придётся) ? 

Это от лени искать в наличии этот эмулятор :rolleyes: , подумал на досуге как можно сделать, попробовал - работает.

По поводу обсох странно... а сопротивление тоже стояло? 

Вот без этой системы, один раз шагал до заправки, когда газ кончился и ехал до заправки на бензине...

Опубликовано

 

я дедаю проще...залил полный бак,и спиждометр пробга на ноль,и всё,я точно знаю,на сколько км мне хватает бак,плю-минус 30 км, от стиля езды,на датчики ваще не смотрю,хотя показывают как надо!

я пробовал, не получилось, так как голова не дом советов, все в ней держать невозможно, да и не надо так как есть индикация приборов, чтобы отображала и водитель только смотреть должен на дорогу , а не высчитывать в голове сколько осталось в баке бензина, а сколько пропана.

 

бензин вообще не смотрю,лампочка загорелась-заправил,так что дом советов не нужен-автоматика! :lol:

Опубликовано

бензин вообще не смотрю,лампочка загорелась-заправил,так что дом советов не нужен-автоматика! :lol:

 

 

 

Кто-то уже писал, что нежелательно ездить на горящей лампочке - насос гоняет всю дрянь из бака - здоровья ему это не добавляет...

Опубликовано

Бензин является охлаждающей жидкостью для бензонасоса,когда катаетесь на горящей лампочке вы подвергаете его перегреву. Что соответственно приводит насос к выходу из строя.

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

 

Бензин является охлаждающей жидкостью для бензонасоса,когда катаетесь на горящей лампочке вы подвергаете его перегреву. Что соответственно приводит насос к выходу из строя.

 

Это действительно основная причина того, что на лампочке кататься не стоит. Мачмала из бака тут ни при чём. Её и при полном баке будет гонять.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

вопросик есть, скажите, если ГБО не включено то шланга которая отходит от редуктора на форсунки должна быть холодной? у меня ту проблема сейчас с тем чт ос морозами вобще ГБО отказывается работать, на сервиса говорят чтоу меня все отлично с ГБО: мол проблема в машине

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Опубликовано

Позвони Алексею   http://forum.ml-club.ru/user/6578-alekh/

Опубликовано

Сегодня звонил, не дозвонился. К нему еще доехать надо)) недели две назад хотел но с работой не получилось


ГБО уже весь мозг вынесло! палю 95 сейчас

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования