Перейти к содержанию

Загудел вентилятор печки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@БИБИЯН, да без проблем, только быструю отправку не гарантирую,

работаю щас по 17 часов(((( если только почтой РОССИИ так как она чаще мне попадается наглаза.пиши адрес в личку .

Опубликовано

толич, как разобрал? если есть резерв может сделаеш фоты с описанием,  я свой так и не смог.

8-983-517-93-30

Опубликовано

толич, как разобрал? если есть резерв может сделаеш фоты с описанием,  я свой так и не смог

Поддерживаю вопрос, тоже гудел, тоже достал, но так и не понял, как он разбирается.

Опубликовано

толич, как разобрал? если есть резерв может сделаеш фоты с описанием,  я свой так и не смог

Поддерживаю вопрос, тоже гудел, тоже достал, но так и не понял, как он разбирается.
Разбирается просто, если знаешь как.Самое сложное снять крыльчатку,

Я подсунул под крыльчатку два уголка,двигатель оставил на весу.

И аккуратно выколоткой по валу,сложно стронуть с места, дальше легче.

Потом с верху двигателя есть два винта, откручиваем И осторожно двигатель вытаскиваем из пластика.

После этого всё на виду,подшипников нет, латунные втулки, щётки меняются элементарно

С вала снимаем стопора, смазываем и собираем в обратном порядке

Всё это лучше делать в двоём.

Опубликовано
толич, как разобрал? если есть резерв может сделаеш фоты с описанием,  я свой так и не смог
Поддерживаю вопрос, тоже гудел, тоже достал, но так и не понял, как он разбирается.
Разбирается просто, если знаешь как.Самое сложное снять крыльчатку,Я подсунул под крыльчатку два уголка,двигатель оставил на весу.И аккуратно выколоткой по валу,сложно стронуть с места, дальше легче.Потом с верху двигателя есть два винта, откручиваем И осторожно двигатель вытаскиваем из пластика.После этого всё на виду,подшипников нет, латунные втулки, щётки меняются элементарноС вала снимаем стопора, смазываем и собираем в обратном порядкеВсё это лучше делать в двоём.

Значит подшипников нет? Что делали с латунными втулками, просто все смазали?

Опубликовано

Латунные втулки были хорошие, вал не болтался. А вот смазки не было ,поэтому и визжал как поросёнок.

Всё смазал, собрал,поставил на место, всё работает нормально.

Когда начинает идти вибрация,это или грязи на крыльчатке набралось или балансиры отвалились.

Опубликовано

У меня ни одного балансира на крыльчатке нет, стоит надеяться что их там и не было с завода?

Опубликовано

У меня ни одного балансира на крыльчатке нет, стоит надеяться что их там и не было с завода?

Может и так, я видел на обмотке красные пятаки, может это балансиры?

Хрен их знает,где они стоят, я то же у себя ненашёл ни чего, кроме этих пятаков.

Опубликовано

Разобрал, смазал, но появилась проблема, стопорное кольцо в верхней части вала, как оно должно себя вести по отношению к вращающемуся валу ротора, вращаться вместе с валом скользя по шайбе, которая под стопорным кольцом или оставаться на месте не вращаясь. У меня из-за этого кольца шум при работающем двигателе.

Опубликовано

Разобрал, смазал, но появилась проблема, стопорное кольцо в верхней части вала, как оно должно себя вести по отношению к вращающемуся валу ротора, вращаться вместе с валом скользя по шайбе, которая под стопорным кольцом или оставаться на месте не вращаясь. У меня из-за этого кольца шум при работающем двигателе.

Ты имеешь виду латунную втулку,которая сидит под стопором?

или мелкие прокладки, их там штуки три?

Или стопор, который держит эти маленькие прокладки?

Ты бы сфоткал где проблема.

Опубликовано

Сам стопор - тризубец, который держится в пазу вала ротора, а под ним несколько прокладочек и шайба. Так этот стопор-тризубец должен с валом ротора вращаться при работе двигателя, или стоять на месте вне зависимости от вращения вала? Сфоткать не согу пока, все на даче, смогу только завтра или в субботу.

Опубликовано

Должен вращаться вместе с ротором! (т.е. по отношений к ротору- стопор неподвижен!)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Тоже гудеть начал. Сегодня разобрал, а там :o .....листвы с пол ведра :D  Вынул фильтр салонный, а там тоже. Все почистил, собрал обратно, гул пропал и дуть стало лучше.  Класс!

Честь имею!

Опубликовано

Должен вращаться вместе с ротором! (т.е. по отношений к ротору- стопор неподвижен!)

Спасибо Ян, почему-то ожидал ответа именно от тебя...

Опубликовано

Так и не смог избавиться от вибрации, в итоге буду заказывать этот:

Depo 340-58005-000
Опубликовано

Что за поролон промазученный под этой крышкой, где охлаждение стоит, ближе к салону, у меня он весь рассыпался, я его выкинул. Может он какую-то функцию выполняет, типа глушителя? 

Опубликовано

На мой взгляд это самодельный фильтр...(по типу нулевиков)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Добрый всем день!у меня почему-то на первой скорости вентелятор не крутит вроде,а на остальных все ок!может быть такое,кто сталкивался и в чем причина?!Подскажите пожалуйста!Заранее благодарен!

Опубликовано

Смотрите или резистивную сборку (до нее проще добраться) или крутилку скоростей вентилятора на панели...

Опубликовано

Добрый всем день!у меня почему-то на первой скорости вентелятор не крутит вроде,а на остальных все ок!может быть такое,кто сталкивался и в чем причина?!Подскажите пожалуйста!Заранее благодарен!

Попалась на глаза, почти даром)))

http://www.ebay.com/itm/New-Blower-Motor-Resistor-For-Mercedes-Benz-CLK350-E320-ML320-C230-CL600-S430/171217949918?_trksid=p2045573.c100034.m2102&_trkparms=aid%3D555012%26algo%3DPW.MBE%26ao%3D1%26asc%3D20131003150253%26meid%3D6825884685856713745%26pid%3D100034%26prg%3D20131003150253%26rk%3D1%26rkt%3D8%26sd%3D350925893239

Поставил свой Депо, на корпусе не обнаружил утяжелитель, а так встал как родной, только подвывает, или мне с непривычки кажется.

Опубликовано

Подскажите, что за деталь. Сегодня менял сам салонный вентилятор. Предварительно изучил фотоотчеты по данной процедуре на форуме. У меня машина рестайл 2002 года выпуска канадец. В моей версии исполнения на корпусе салонного фильтра сбоку установлена плата с электродеталями, к которой подключается разъем вентилятора. Данная плата мешает демонтажу вентилятора, и мне пришлось ее снять. Я увидел что она вставляется в отверстие корпуса салонного фильтра. На стороне которая входит в корпус данная плата имеет штыри отлитые на ее основании. На фотоотчетах подобной детали я не видел. Это какое то термореле или ... ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования