Перейти к содержанию

Чип-тюнинх обратно. Need help!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Периодически на форуме всплывает вопрос: можно ли из ML280 (190 hp) сделать ML320/350 (211 и более hp), тем самым обмануть ушлого производителя и получить большую мощность и лучшие характеристики - двигатель вроде один и тот же OM642 (642.820 либо 642.940), различается вроде как только прошивка блока управления ДВС.
Тема данного поста - обратный эксперимент: можно ли на ML350 CDI поставить "дефорсированный" двигатель, используемый на комплектации ML280? Дело в том, что мой ДВС на ML350 bluetec CDI (211 hp) приговорили к замене, но вместо "родного" OM642.820 был поставлен OM642.940, которым комплектуется ML280 (так получилось).
Сразу нужно сказать, что отличия есть:
Изначально мое авто с системой bluetec, на авто с контрактного ДВС - ее не было
На турбокомпрессоре OM642.820 установлен датчик температуры (датчик температуры перед турбокомпрессором B16/1, A0071536628), а на OM642.940 от 280ML если верить EPC просто заглушка "резьбовая пробка к ТЗ датчику турбокомпрессора" A0019900617, в той турбине что досталась мне вообще нет отверстия).
На моем авто к EGR и сапуну ДВС были подведены патрубки с антифризом (для охлаждения?) пришлось заглушить, так как на OM642.940 это не предусмотрено.
Других существенных отличий не замечено.

На практике встали 2 проблемы:
- авто при запуске крутит стартером 5-7 с. (Долго) Но заводится. После заводки показывает ошибку Датчика Холла положения распредвала (ошибка сигнала, не обрыв). Ошибки синхронизации коленвала\распредвала нет.
- ошибка Датчика температуры перед турбокомпрессором (провод с датчиком выходит из блока управления, но вкрутить его некуда - так как нет отверстия на турбинеfaceoff.gif)

(Также на холодную показывает ошибки свечей накала на 1 и 5 цилиндрах)

По датчику распредвала - проверили и исключили обрыв контакта до блока управления двигателем.

Осциллограмма - при сравнении с эталонной картинкой - есть незначительные изменения

e94fb093988bt.jpg

Цепь проверена: все по меткам, растяжения нет. Маховик в норме, все зубы на месте.

 

Если верить EPC и датчик распредвала, и сам распредвал, и коленвал на обоих ДВС одни и те же.

 

Что посоветуете? Была ли у кого-то аналогичная проблема?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования