Перейти к содержанию

Прохождение колеи


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет))) вот и я стал мыловодом, из паджероводов. У меня вопрос: при штатной резине 235 меня в колее носит(качает) как г@но в проруби. На паджере 3 такого не замечал особо, Это из-за того, что колесная база у паджика шире? Колеса на паджике 265, вроде узкие колею лучше переносят. Поскольку машинка у меня 2 дня, подскажите технику преодоления колейности, может устойчивость отключать или есть секреты какие? И еще подскажите: везде бирка AMG - ху из? Прошу сильно не пинать, резко поменял свой концепт, машину изучал в течение 1300 км дороги из Черноземья в Питер: купил и поехал)))))

Опубликовано

Привет! на 235 резине болтать не должно, у меня 255 и раздолбаная подвеска, как сопля по колейности. смотри подвеску.

Опубликовано

зима была 265 65 17 не болтало (при условии нормальной подвески), лето 285 50 18 колейность чувствуется.  в твоем случае, смотри подвеску.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

в первую очередь. геометрия - шаровые - рулевые тяги и нккаонечники

Опубликовано

У меня 255 резина, болтало пипец!!! Ощущение было, что жопа перестраивается позже переда, постоянно приходилось подруливать. Оказалось пипец пришел правому развальному рычагу и передним шаровым. Поменял и офигел как хорошо рулится мыло даже в колее.

Опубликовано

точно так!

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

болтало с проблемами в подвеске (рулевые тяги). Когда делал рейку, поменял тяги и наконечники. Стало хорошо.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Всем большое спасибо! Поеду на обследование, по результатам отпишусь. А по AMG что скажете?

Опубликовано

А по AMG что скажете?

Ну так надо вин и фотки. Может пакет обвеса от амг, а может просто наклеек наляпали.
Опубликовано

готово

post-12318-0-61967600-1380021304_thumb.j

post-12318-0-87461500-1380021608_thumb.j

post-12318-0-66244800-1380021627_thumb.j

Опубликовано

опции:

SA код Описание

182 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР СО СПЕЦ. ПАРАМ.КРИВОЙ

197U ЛАК-МЕТАЛЛИК ЧЁРНЫЙ ОБСИДИАН (OBSIDIANSCHWARZ)

200A КОЖА

201A КОЖА - ЧЕРНАЯ / АНТРАЦИТ

203B РУК-ВО ПО ЭКСПЛ.И СЕРВ.КНИЖКА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

213 ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ РУЛ.УПР./ПЕРЕДВИГАЕМОЕ РУЛ.УПР.

220 СИСТЕМА PARKTRONIC (PTS)

264B ИНФОРМ. ТАБЛИЧКА ПО ПОДУШКАМ БЕЗОП. - РУССК./АНГЛ.

280 КОЖАН. ОТДЕЛКА РУЛ. КОЛЕСА И РЫЧАГА ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ

345 ДАТЧИК ДОЖДЯ

427 АКП 7-СТУП.

438 АКТИВНЫЙ ПОДГОЛОВНИК (CAK)

477 СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

481 НИЖН. ЗАЩИТА

500 НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ СКЛАДНОЕ

523 АУДИОСИСТЕМА AUDIO 20

524 ЗАЩИТ.КОНСЕРВАЦ. ОБРАБОТКА ЛКП ТРАНСПОРТИРУЕМ. А/М

524L РОССИЯ

551 СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW)

560 ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТ. СЛЕВА И СПРАВА

580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

5XXL ЕВРОПА

600 ФАРООЧИСТИТЕЛЬ

615 БИ-КСЕН.С АКТИВ.ДИН.ПОВОР.СВЕТ.Д. ПРАВОСТОР.ДВИЖ.

619 ОСВЕЩЕНИЕ ВЫПОЛНЯЕМОГО ПОВОРОТА

690 ЗАПАСН.КОЛЕСО (MINISPARE)

720 РЕЛИНГИ КРЫШИ

723 КРЫШКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

731 ОТДЕЛКА ДЕРЕВОМ: КОРЕНЬ ОРЕХОВ.ДЕРЕВА

806 AEJ 05/1

837 РЕЗ.КОВРИКИ ДЛЯ ПОЛА МЕСТА ВОДИТ.И ЗАДН.ЧАС.САЛ.

873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА

875 ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ

876 ПАКЕТ ФУНКЦИЙ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

882 СИСТЕМА ЗАЩИТЫ САЛОНА

904 БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ

987 РАЗЪЕД.ВЫКЛЮЧ.АКБ А/М ДЛЯ ДОСТАВКИ МОРСКИМ ПУТЕМ

989 ТАБЛИЧКА С ИДЕНТИФИК.НОМЕРОМ ПОД ВЕТРОВОМ СТЕКЛОМ

A05 ПОЛНОПРИВОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ

A21 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КП

A28 J - БЛОК ЗОЛОТНИКОВ С VGS 2 (550 НМ)

J58 КРОНШТЕЙН ПРАВЫЙ

M272 V6 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M272

M35 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 3,5 Л

R44 ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК 7-СПИЦЕВЫЙ 17" ДЛЯ ВСЕХ КОЛЁС

U61 ПАКЕТ ЛЮКС

Не вижу ничего от AMG, вот их фото:

post-7835-0-45886900-1380029066_thumb.jp

post-7835-0-99585600-1380029072_thumb.jp

Опубликовано

на задней дверце и на магнитоле. Значит просто лейбы.

Опубликовано

На 235й не должно болтать, хотя это 164й, а все ответы от 163х, может есть какой секрет :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Результаты диагностико, ближайшей к дому: под замену задние сайлентблоки передних рычагов (3500 руб*2) и замена задних стоек стабилизаторов. (1650 руб*2). Работа2400+900 руб, итого 13600 руб. Рулевые наконечники в норме.

Опубликовано

Хорошо, если поможет, но что-то не достаточно для такого явного рыскания по колее :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Как всегда: начнут менять, еще что-то найдется :-))

Опубликовано

Как всегда: начнут менять, еще что-то найдется :-))

На 164 это нормальное явление...Подвеска разительно отличается от 163

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

На 164 это нормальное явление...Подвеска разительно отличается от 163

 

Вот и подтверждение.

Получается, что просто нужно привыкать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@Chico, Виталий. а ты в каком районе? Может лучше съездить в один из известных среди питерской мерсо-братии сервис?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Я на Гражданке. Съежу, мне ТО делать через 5 тыс.

Опубликовано

Съездил к своему мастеру, естественно не говорил предварительные результаты другой конторы. Косяков вообще не нашел..... Я ему посмотри салентблоки, стойки, он посмотрел и сказал, что развод на ремонт. Все нормально, не люфтит. А на вопрос, почему в колее колбасило посмотрел резину и сказал, что развал схождение надо делать, подъедает по разным бокам. Следовательно и кидает, потому как колеса вперед расширены.

Опубликовано

я те выше написал. начинать с геометрии.....

Опубликовано

я те выше написал. начинать с геометрии.....

начал с осмотра :rolleyes:  геометрией закончу

Опубликовано

Съездил к своему мастеру, естественно не говорил предварительные результаты другой конторы. Косяков вообще не нашел..... Я ему посмотри салентблоки, стойки, он посмотрел и сказал, что развод на ремонт. Все нормально, не люфтит. А на вопрос, почему в колее колбасило посмотрел резину и сказал, что развал схождение надо делать, подъедает по разным бокам. Следовательно и кидает, потому как колеса вперед расширены.

вот и славно! Только, уточни, что за контора, где пытались развести. Чтоб мы знали.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Контора вроде нормальная, просто поехал поздно, после работы, там остались лица азиатской национальности. Не уехал оттуда, т.к. хотелось узнать поскорее проблему, а время было за 21 час. Поэтому сделал вывод - нормальные мастера работают как нормальные люди днем, а остальные - вечером и ночью. Больше вечером туда не поеду. Хотя раньше за ними такое не наблюдалось. Не хочется публиковать название, кому интересно- в личку. Сервис в Калининском районе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования